Утром стал заводить машину, покрутил секунд 5 стартером, мотор схватился, но не завелся. Поворачиваю ещё раз ключ на старт, а ничё не происходит... Слышен щелчок под капотом, чуть проседает напряжение (видно по контрольным лампам). Положение селектора не влияет. Где копать? Машина перед подъездом в сугробе, снизу к стартеру никак не подобраться. ПоможИте, кто может... Можно как-нибудь снять втягивающее сверху? Не снимая стартер.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-15075.jpg?_r=0)
Сдох стартер?
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 16:17
Утром стал заводить машину, покрутил секунд 5 стартером, мотор схватился, но не завелся. Поворачиваю ещё раз ключ на старт, а ничё не происходит... Слышен щелчок под капотом, чуть проседает напряжение (видно по контрольным лампам). Положение селектора не влияет. Где копать? Машина перед подъездом в сугробе, снизу к стартеру никак не подобраться. ПоможИте, кто может... Можно как-нибудь снять втягивающее сверху? Не снимая стартер.
Попробуй другой аккумулятор(хорошо заряженный).
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 16:18
Может просто акум сел?
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 17:19
Тоже по началу грешил на аккумулятор. Зарядил. Эффекту это не дало... Возможен вариант замерзания чего-нибудь в стартере/втягивающем/бендексе?
Сообщение отредактировал Graf_nc: 09 February 2010 - 17:20
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 17:25
У меня стартер после ночи на улице замерзает иногда, ключ поворачиваеш и только втягивающее срабатывает, но после раза десятого начинает крутится нормально. Тоже не знаю, что делать.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 17:59
Реле бензонасоса может быть ? Бензонасос при этом начинает жужжать ?Щелчки не похожи на звук втягивающего. Просто щёлкает какая-то релюшка.
Лягуха на АКПП могла умереть.
Брюхом тоже в снегу ? Может, провода от лягушки оторвал ?Машина перед подъездом в сугробе, снизу к стартеру никак не подобраться
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 22:33
Два толстых фиолетовых провода. (два тонких идут на включение фонарей заднего хода).Какие провода нужно перемкнуть на лягушке, чтобы ее обойти?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 00:07
Попробуй постучать че-нибудь тяжёлым по стартёру. Только без фанатизма!
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 00:32
ТОчно! е..и молоточком грамм на 300 пару раз по корпусу и езжай в гараж или на сервис.Если лампу пригасают то ето щетки не в порядке.
Еслиб это была лягушка лампы не гасли бы.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 08:21
Втягивающее это щелкает, только вот пятаки не перемыкает. Я после недельной 2,7бли с плясками с такими же симптомами заменил стартер целиком. Только у меня было еще интереснее: промерзший двигатель стартер крутит, но стоит ему нагреться, то на выходе только щелчки втягивающего. Можно было минут по 5-10 ключ крутить. После заклинаний типа "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса" , произнесенных с особым чувством, начинал вдруг крутить
Так что либо перебирать стартер, меняя втягивающее, бендикс, щетки и все остальное, что окажется не в порядке либо менять стартер целиком.
Я пошел по второму пути, колхозному правда, но бюджетному
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 09:22
На прошлой неделе избавился от аналогичных симтомов. Ремонт стартера 2540 руб. (замена втягивающего, щеток), снять/поставить 1400 руб.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 09:55
Значит я ошибся. Мне показалось, что щелчки тихие для втягивающего. Помощника нет, не могу ближе послушать.Втягивающее это щелкает, только вот пятаки не перемыкает.
Значит к какому пришли выводу? Перебирать стартер? А сложно его снять, лёжа на снегу под поддомкраченной машиной? Да ещё и в темноте, ибо работаю до шести.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 10:17
Значит я ошибся. Мне показалось, что щелчки тихие для втягивающего. Помощника нет, не могу ближе послушать.
Значит к какому пришли выводу? Перебирать стартер?
А сложно его снять, лёжа на снегу под поддомкраченной машиной? Да ещё и в темноте, ибо работаю до шести.
Я снимал Для страховки и душевного спокойствия кроме домкрата лучше чурбак еще подставить, места вполне достаточно. Снизу нужно крутить один болт, второй из под капота. Хуже, если болты родные под внутренний шестигранник, у меня г-образный шестигранник не подлез. Пришлось покупать биты с переходником под стандартный ключ с трещеткой. Но у меня стартер стоит справа под выпускным коллектором, может слева места побольше.
А насчет переборки: мне стартер обошелся в 2400, если брать, то вместе с болтами, там резьба М8.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 10:42
Ну это само собой. Я жить ещё хочу.Для страховки и душевного спокойствия кроме домкрата лучше чурбак еще подставить, места вполне достаточно.
Какого размера нужен шестигранник?Хуже, если болты родные под внутренний шестигранник, у меня г-образный шестигранник не подлез.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных