Перейти к содержимому


Фотография

Как снять помпу на M110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 17 November 2007 - 21:23

Открутил 3 болта на помпе, но остался ещё один болт, крутил до упора его в баллансир( в который шкив прикручен). Корпус термостата снял. Пробовал открутить болт на 27 коленвала - ничего у меня не получилось. Есть ещё 6 маленьких болтов на шкиве, может их открутить тогда и баллансир выйдет? Вообщем по всей видимости надо как-то снять баллансир, иначе помпа не снимется, какие варианты???
Вот ещё что нашол http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
всёравно не понятно надо ли болт на 27 откручивать?


Сообщение отредактировал ilyxa_SPB: 17 November 2007 - 21:27

W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#2 ОФФЛАЙН   ROMANMB

ROMANMB

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 18 November 2007 - 10:26

нужно!!! пока шкиф коленвала не снимешь болт не вытащиш!




В Мерседесе даже самый маленький винтик должен носить имя "Мерседес".

#3 ОФФЛАЙН   116032

116032

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:москвы

Отправлено 18 November 2007 - 11:20

Открутил 3 болта на помпе, но остался ещё один болт, крутил до упора его в баллансир( в который шкив прикручен). Корпус термостата снял. Пробовал открутить болт на 27 коленвала - ничего у меня не получилось. Есть ещё 6 маленьких болтов на шкиве, может их открутить тогда и баллансир выйдет? Вообщем по всей видимости надо как-то снять баллансир, иначе помпа не снимется, какие варианты???
Вот ещё что нашол http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
всёравно не понятно надо ли болт на 27 откручивать?

а тебе помпу менять надо или всю улитку куда помпа всатавляется, если только помпу то балансир откручевать не надо


1979г 116\450 "была АКПП стала МКПП"
теперь кондиционер заработал
1988г (буханка) 452/402 ГУР будет как танк


#4 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 18 November 2007 - 16:58

а тебе помпу менять надо или всю улитку куда помпа всатавляется, если только помпу то балансир откручевать не надо

Не снимая улитку помпу тоже не снять, 5тый болт как раз находится в недоступном месте.
Открутил 5 болтов на шкиве внутренним шестигранником на 6, 6-й прокрутился и пипец сорвался шестигранник в шляпе. Вбил биту - переходник квадрат-шестигранник, (она чуть больше чем 6), на квадрат головку на 10, в 10 внутренний шестигранник на обычный квадрат, ОТКРУТИЛ!!!
Лёгкими постукиваниями снимается шкив и баллансир. Улитка крепится 5 болтами, 5-тый болт за баллансиром и его совсем не видно пока не снимешь баллансир. Вобщем победа, осталось ещё прикупить шланги, всё почистить и собрать. Новая помпа GRAF куплена за 1200 на южном маршале. Там же в павильоне №40 куплены 2 болта по 70р. с дырками, поскольку один сорвался, а второй скорее всего тоже сорву.


Сообщение отредактировал ilyxa_SPB: 18 November 2007 - 17:03

W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#5 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 18 November 2007 - 17:08

по вису снимается и шкив и vibration damper, или как это по-русски :-)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#6 ОФФЛАЙН   Stupid

Stupid

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 19 October 2011 - 21:49

Болты с шестигранником только ременный шкив держат? Центральный болт точно двадцать семь? Кое-как открутил шестигранники; сорвал два ключа, пришлось сверлить и выкручивать экстрактором. Демпфер не снимается, видимо центральный болт надо откручивать.


W116.020, M110.922 280S, Solex 4A1, 4 РКПП, 1976 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 19 October 2011 - 22:53

Ну че вы не верите тому что вам люди пишут?

 

http://www.elcats.ru...aspx?M...d0?з 1

 

Болт №137 держит фланец №29. Все остальное прикручено к этому фланцу болтами№131, их 6 шт.
Чтобы снять помпу, болт №137 выкручивать не надо. Достаточно 6ти болтов.
А вот балансир снять не просто, нужен большой съемник, потому как там люмин прикорродирует к стали оч.хорошо.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#8 ОФФЛАЙН   Stupid

Stupid

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 20 October 2011 - 00:25

Ну че вы не верите тому что вам люди пишут?

 

Картинка недоступна без авторизации, но и без неё всё понятно. Спасибо!
Сомневался из-за того, что после откручивания болтов не смог снять балансир, теперь понял, что прикипел. Как выглядит съёмник и возможно ли обойтись без него, просто вбив клин между блоком цилиндров и балансиром грубо говоря?


W116.020, M110.922 280S, Solex 4A1, 4 РКПП, 1976 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 20 October 2011 - 01:34

балансир снимается 6 болтами, немного постукивая резиновым молотком он должен нормаьно выйти, центральный не надо откручивать, если только не собрался менять уплотнитель.


W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#10 ОФФЛАЙН   Stupid

Stupid

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 20 October 2011 - 02:00

балансир снимается 6 болтами, немного постукивая резиновым молотком

 

Стучал даже обыкновенным молотком - не сдвинулся! Он хрупкий?


W116.020, M110.922 280S, Solex 4A1, 4 РКПП, 1976 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 20 October 2011 - 10:30

Радиатор снят?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#12 ОФФЛАЙН   Stupid

Stupid

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 20 October 2011 - 11:14

Да, снят.


Сообщение отредактировал Stupid: 20 October 2011 - 11:15

W116.020, M110.922 280S, Solex 4A1, 4 РКПП, 1976 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 20 October 2011 - 11:25

Попробуй обстучать по периметру. Вся хрень в том что балансир зделан из двух железяк и резиной между ними, так что удар снаружи заметно гасится, доходя до внутреннего фланца.
Лучше найти съемник. Мы трехлапым снимаем.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#14 ОФФЛАЙН   Stupid

Stupid

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 20 October 2011 - 11:47

Резину заметил. По периметру уже стучал, попробую ещё.


W116.020, M110.922 280S, Solex 4A1, 4 РКПП, 1976 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Stupid

Stupid

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 20 October 2011 - 19:35

Снял демпфер.
Выкрутил пять болтов на десять, которые держат помпу на улитке, но снять не получилось. Может прикипела. Как снять не повредив улитку?


W116.020, M110.922 280S, Solex 4A1, 4 РКПП, 1976 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 20 October 2011 - 20:55

Постучать легонько вверх, вниз, вправо, влево. Корпус помпы достаточно плотно вставляется где-то миллиметров на 5 в улитку.


Велик colnago  :wub:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных