Извиняюсь, может, я не в тот раздел? Новенький я, и мерсов никогда не было. Ежель я не туда - переадресуйте, не обижусь. Суть в чем: более полугода купил седан 123 82го года, двиг.102. Кроме дисков - все еще родное. Машинка проблемная, но понравилась очень! Задумал реставрировать так, чтобы после: и повседневно ездить, и чтобы лялечка. И снаружи, и изнутри. Интересуюсь у тех, кто имеет опыт реставрации - с чего начать, и во что это, в смысле денег и времени выльется? С какими проблемами народ в процессе сталкивался? Есть ли у кого отработанный алгоритм такой (похожей) реставрации? И, самое главное, исторически не очень расходилось, чтобы потом, если получится - раритет.
Во что выльется восстановление 123?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 16:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 16:16
Чтобы как конфетка:
1е -Наличие тёплого гаража, денег не меньше 100т.р., и многооо времени!
2е -Тотальная разборка
3е- Выявление ржавчины
4е- Удаление очагов ржавчины( пескоструйка, сварка, замена детали, потом покраска...всё решать по месту, )
5е- Параллельно с кузовом, ковыряем ходовку(пескоструйка, покраска, замена резинок,... заказ деталей)
6е- Смотрим движок, коробку....
7е- Сборка машины и расчёсывание проводки.
8е- Отладка всех узлов и агрегатов
9е- Продаём квартиру, чтобы рассчитаться с долгами=)))
Удачи
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 16:21
Здаров, автор . Обратись к этим ребятам , думаю расскажут - как , чего и сколькоИнтересуюсь у тех, кто имеет опыт реставрации - с чего начать, и во что это, в смысле денег и времени выльется? С какими проблемами народ в процессе сталкивался? Есть ли у кого отработанный алгоритм такой (похожей) реставрации ?
... не нада печалицца, фся жысь - фпереди !
Надейся и жди ! Надейся и жди !...

"Оксану Демидову хачю" (С)
95' Volvo 960 - 3.0 [Black Pearl, 236K km.]
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 16:48
Своей сцылкой я сделал упор скорее не на саму машину, а на тех, кто занимается профессиональной реставрацией. Ну а то, что машина в "оригинале", лишь добавляет ей "очков" - такие больше ценятсяЭто оригинал.
... не нада печалицца, фся жысь - фпереди !
Надейся и жди ! Надейся и жди !...

"Оксану Демидову хачю" (С)
95' Volvo 960 - 3.0 [Black Pearl, 236K km.]
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 18:49
Самое главное в 123 (не устаю это говорить!)- это собственно кузов. А остальное или уже умирает, или менялось. Но "межсервисные" интервалы (т.е. когда что-то надо менять) на 123 крайне велики, например мне часто встречались машины с родной подвеской (ну может тяги и верхние рычаги менялись, а остальное-родное!!!). По подвеске-15-25 т.р. на ось. Суппорта можно не новые, а старые в пескоструй и замену ремкомплектов, мотор-тут уж от желания и возможностей, может и вовсе свапнуть что-нибудь. Салон-можно на разборках недостающие или сломанные детали найти.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 19:47
Как должно все выглядеть - спасибо, посмотрел, понятно. В общем и целом технология восстановления мне тоже понятна: собираешь нужные железки, ввариваешь, красишь; салон - перешиваешь; по ходовой и мотору (если есть необходимость)-к спецам. Это все, так сказать - в общем. Теперь о частностях. Покраска - приемлемо ли красить современными красками? Чтобы лоск и глянец аж глаза слепили. Можно ли перешивать салон материалами, которые не означены как родные (и не могли в те времена)? Существуют ли методики восстановления пластмасс (у меня красный салон: боковины - пластик и дермантин, сидушки - дермантин, комбинированный с тканью, проемы дверей бежевые, что-то похожее на синтетику) Машинка моя, похоже, изначально не самой роскошной комплектации.
Поворотники в фарах белые. Почему? Обязательно должны быть оранжевые?
Кузов в оч. приличном состоянии (кроме мест бывшего ранее ремонта после дтп) По ходовой: люфт руля; кажется под нагрузкой (медленно, на первой-второй) гудит мост; стучит задн. амортизатор.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 19:59
Сомневаюсь, что сохранились "те" краски у кого-то. Хорошие краски Glasurit, PPG, Sikkens, можно и мобихел или хелиос. Естессно кислотный грунт, грунт-наполнитель и т.п., никаких преобразователей ржавчины. Если делать не самому, то выйдет очень небюджетно!Покраска - приемлемо ли красить современными красками?
Можно всё! Только нужно ли, и вообще, какова цель? Можно найти оригинальные кресла/пластмасски в хорошем состоянии. А если хочется современной машины, с музыкой, мультимедиа и т.п., то может есть смысл перешить, переделать и т.п..Можно ли перешивать салон материалами, которые не означены как родные (и не могли в те времена)
Китай. оригинал рулит.Поворотники в фарах белые
Рулевой амотризатор, разболтаны тяги, или уже износ самого редуктора. Редуктор можно перебрать.люфт руля
По ходовой особых проблем или премудростей в замене нет, кроме нижних шаровых спереди, так что можно и самому делать
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 20:08
Как должно все выглядеть - спасибо, посмотрел, понятно. В общем и целом технология восстановления мне тоже понятна: собираешь нужные железки, ввариваешь, красишь; салон - перешиваешь; по ходовой и мотору (если есть необходимость)-к спецам. Это все, так сказать - в общем. Теперь о частностях. Покраска - приемлемо ли красить современными красками? Чтобы лоск и глянец аж глаза слепили. Можно ли перешивать салон материалами, которые не означены как родные (и не могли в те времена)? Существуют ли методики восстановления пластмасс (у меня красный салон: боковины - пластик и дермантин, сидушки - дермантин, комбинированный с тканью, проемы дверей бежевые, что-то похожее на синтетику) Машинка моя, похоже, изначально не самой роскошной комплектации.
Поворотники в фарах белые. Почему? Обязательно должны быть оранжевые?
Подскажите, где можно почитать историю 123го, начало выпуска, изменения в процессе производства, снятие с конвейера и т.д.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 20:17
Прежде чем вопросы задавать я по форуму пошарился. Нашел тему "в какой цвет перекрасить..." Кажется, так. Заглянул, а там фото выложено, на одном снимке темный мерс, распахнутые двери, и салон светлый. Я весь аж слюнями изошел. Тоже так хочу, чтобы все, как новье. Но и не для того, чтобы с него только пыль стирать - пользуюсь постоянно.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 20:20
Сомневаюсь, что сохранились "те" краски у кого-то. Хорошие краски Glasurit, PPG, Sikkens, можно и мобихел или хелиос. Естессно кислотный грунт, грунт-наполнитель и т.п., никаких преобразователей ржавчины.
Почему нельзя преобразователи ржавчины?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 20:20
ТутПодскажите, где можно почитать историю 123го, начало выпуска, изменения в процессе производства, снятие с конвейера и т.д.
... не нада печалицца, фся жысь - фпереди !
Надейся и жди ! Надейся и жди !...

"Оксану Демидову хачю" (С)
95' Volvo 960 - 3.0 [Black Pearl, 236K km.]
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 20:41
При ремонте какого-либо узла если за что-то взялся, доводить нужно до конца, если останется разобранным узел надолго потом уже не вспомниться как собирать, да и крепеж может растеряться. Ну и продумай как хранить будешь все эти железяки и болтики, потому как в разобранном виде машина занимает место в два-три раза больше.
А по деньгам, дорого только кузовные работы, покраска, сварка, так сказать единовременные траты. На все остальное можно накопить понемногу. Все слесарные работы только самому, лишь изредка используя сервис, да и то как в ситуации с нижними шаровыми, только пресс и нужен в сервисе. Можно существенно сэкономить деньги и время, если купить компрессор и не ответственные места красить после сварки и подготовки самому, в основном грунтом, днище, арки, обратная часть дверей, подкапотное. Кто бы что не говорил, а 50л компрессора с входной производительностью 300л и двигом больше 2квт, вполне хватает на простенькую пескоструйку, неплохо справляется. Ту же подвеску никуда тащить не нужно.
По ремонту двигателей есть отличная книжка, Хрулев "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей", теория и практика для начинающих и не только (качать только из инета). И здесь есть много интересного.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 20:46
Ссылка по истории появилась - бегу читать. Очень-ня мне любопытно, однако. Тут вопрос был - а, зачем, собственно? В Севастополе кино какое-то снимали, и там мерс белый-белый. Я его так гладил, вот, думаю, не приведет Господь. Молодой тогда был, даже и мечтать не мел. Боженька сжалился, и привел. Правда, сорок лет спустя.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 21:49
Извиняюсь, может, я не в тот раздел? Новенький я, и мерсов никогда не было. Ежель я не туда - переадресуйте, не обижусь. Суть в чем: более полугода купил седан 123 82го года, двиг.102. Кроме дисков - все еще родное. Машинка проблемная, но понравилась очень! Задумал реставрировать так, чтобы после: и повседневно ездить, и чтобы лялечка. И снаружи, и изнутри. Интересуюсь у тех, кто имеет опыт реставрации - с чего начать, и во что это, в смысле денег и времени выльется? С какими проблемами народ в процессе сталкивался? Есть ли у кого отработанный алгоритм такой (похожей) реставрации? И, самое главное, исторически не очень расходилось, чтобы потом, если получится - раритет.
15-20 тыс евро и куча собственного здоровья и труда. ![]()
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 00:04
собсно ты его уже купил- поздравляю!
в остальном мало данных, есть ли семья дети? гараж? время? руки? отсутсвие кривых рук? фото машины- что такое в оригинале? какой мотор? если краска в оригинале, то лучше дыры локально залатать, покрыть полиролью раз в год, а силы потратить на достижение идеальной геометрии, и тотально устранять вмятинки/неровности/ковырки в молдингах, бамперах, резинках. Поверь, такая машина будет в 100 раз лучше выглядеть свежекрашеной. салон очень неплохо востанавливается стиральной машиной дома и пылесосной разеткой возле машины, и сохранением желания хорошо доделать начатое.
Нащет эврдей- наверно за полгода уже понял, что чтобы мерс остановился посреди дороги- это надо оч постаратся. Поэтому разумное устранение существенных поломк+средние знания и можно не ботся ехать куда угодно.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 07:55
А есть ли какие нибудь предыдущие отреставрированные машины т.е. положительный опыт присутствует? Чем мерс провинился что на нем опыты ставишь? Купи тазик и ковыряй, я так чую дальше разбора машины и болтовни дело не пойдет, а попом будешь долго продавать его, пытаясь отбить вложенные бабосы. Реставрация дело очень дорогое, а раз задаешь такие вопросы значит денег не много. Оцени реально свои возможности что б не сдуться на полпути.
Таких "реставрационных" примеров/тем на форуме масса, удачных по пальцам пересчитать. Почитай форум поспрашивай всё взвесь...................
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 10:39
он уже купил и не жалуется, так что не тот вариант. 123 можно не реставрироуя привести вполне доступно в отличный внешний вид и эвридей катать
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 11:10
Есть мнение, и я его придерживаюсь, что он скорее калечит, чем лечит.Почему нельзя преобразователи ржавчины?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 11:38
Есть мнение, и я его придерживаюсь, что он скорее калечит, чем лечит.
И теперь как его убрать, если уже грунтом покрыл?
Ладно, чем же тогда ржавчину обработать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных





