Перейти к содержимому


Фотография

Не покупайте и не связывайтесь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 19 February 2010 - 00:07

Из личного опыта, от чего страдаю по сей день. :weep:
1. Запчастей по двигателю нет, только на заказ ждать месяц, разборщики все по ним выбросили
2. Поршневая стоит космических денег 200 евро за поршень. :bangheat:
3. Аналогов нет! :insane:
4. Вонючая шестеренка колена, за которой я бегал 2 дня по всему городу еле нашел и то не известно каккую за 500 руб. :moderator: :roof:
5. это же шестернка оригинальная стоит 6000 тыров, как на дизель 2500. Сваг по заявлению авторитетных Мерсоводов гавно редкостное ценою 4000 рублей
6. Обсолютно не ремонтопригоден мотор.
7. Для 123 лучше всего 615- 617 и M 102. Еще не много лучше обстоят дела с М115.
Так что М 123 и скорее М 110 - крайне не желательны. Убито все наглухо. :grob:
Из личной практики по прочности, что у меня было ОМ 615 рулит перед всеми. меньше всего мне хлапот долставлял М 102 то же неплох.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#2 ОФФЛАЙН   AMLC_126

AMLC_126

    Standartenführer N`SS

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:52rus
  • Автомобиль:
    w126 560 sel 1990

Отправлено 19 February 2010 - 09:21

Так что М 123 и скорее М 110 - крайне не желательны. Убито все наглухо. :grob:

 

А М110 - то чем не угодил?


w126 560 sel 1990 WDB1260391A542476


#3 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 19 February 2010 - 10:10

А М110 - то чем не угодил?

Да я вот тоже хз.На 115 куча всего в наличии, например.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#4 ОФФЛАЙН   AMLC_126

AMLC_126

    Standartenführer N`SS

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:52rus
  • Автомобиль:
    w126 560 sel 1990

Отправлено 19 February 2010 - 10:23

Да я вот тоже хз.На 115 куча всего в наличии, например.

 

110-й выпускался столько лет, скока не все машины живут, на него з.ч. - море. Такой работяга, а его списывают(


w126 560 sel 1990 WDB1260391A542476


#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 19 February 2010 - 12:11

Салют. Вот у меня стоит 123 мотор, я на нем досих пор ездию и откатал уже почти 700тышь км., 300 до кап-ки и то ХЗ, сколько он до меня отъездил. и уже почти 400тышь после, Единственное , что достает это карб. Как зима и ниже минус 25, все кидай якорь. не заводиться. И не понимаю почему он тебе не нравиться?? :confused: Так все супер. помоему даже тише чем 110. С железками тоже нет проблем. все ставил в оригинале, т.к. не оригинал приказывал долго жить!!!
Но вот хочу поменять на 110 КЕ. а может и еще помощьнее.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 19 February 2010 - 14:39

Салют. Вот у меня стоит 123 мотор, я на нем досих пор ездию и откатал уже почти 700тышь км., 300 до кап-ки и то ХЗ, сколько он до меня отъездил. и уже почти 400тышь после, Единственное , что достает это карб. Как зима и ниже минус 25, все кидай якорь. не заводиться. И не понимаю почему он тебе не нравиться?? :confused: Так все супер. помоему даже тише чем 110. С железками тоже нет проблем. все ставил в оригинале, т.к. не оригинал приказывал долго жить!!!
Но вот хочу поменять на 110 КЕ. а может и еще помощьнее.

Поверь мне, я перерыл все и еле- еле с трудом что- то нашел. А что нашел, то было в критическом состоянии


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#7 ОФФЛАЙН   коррида

коррида

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Нижний Тагил

Отправлено 21 February 2010 - 13:55

Присоединяюсь к haligali123, пять лет как владею W123 именно с 123 двигателем и автоматом, самая основная проблема это карб, который достался с машиной мертвый был вообще, купил еще 2, последний в очень хорошем состоянии, заводится в любой мороз, без проблем. По запчастям проблем не возникало, кольца только поменяли, направляющие клапанов, маслосъемные колпачки, шпонку и сальники коленвала. Особых проблем с запчастями не возникало, все что надо нахожу в инете.


MB W123 250 (123.9201), 1977 года, автомат, карбюратор Solex 4A1


#8 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3816
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 February 2010 - 15:07

Из личного опыта, от чего страдаю по сей день. :weep:
1. Запчастей по двигателю нет, только на заказ ждать месяц, разборщики все по ним выбросили
2. Поршневая стоит космических денег 200 евро за поршень. :bangheat:
3. Аналогов нет! :insane:
4. Вонючая шестеренка колена, за которой я бегал 2 дня по всему городу еле нашел и то не известно каккую за 500 руб. :moderator: :roof:
5. это же шестернка оригинальная стоит 6000 тыров, как на дизель 2500. Сваг по заявлению авторитетных Мерсоводов гавно редкостное ценою 4000 рублей
6. Обсолютно не ремонтопригоден мотор.
7. Для 123 лучше всего 615- 617 и M 102. Еще не много лучше обстоят дела с М115.
Так что М 123 и скорее М 110 - крайне не желательны. Убито все наглухо. :grob:
Из личной практики по прочности, что у меня было ОМ 615 рулит перед всеми. меньше всего мне хлапот долставлял М 102 то же неплох.

Ты просто не умеешь его готовить! У меня 115 двигло. Отличие от 115 - у 123 на горшка больше. Запчасти всегла есть. Ждать по месяцу можно и для самой распространеной машины. Нормальная поршневая всегда дорого стоила. Все зависит от того, на скока ты рассчитываешь продлить жизнь двиглу.
Вощем ты не прав. м123 миллионик. Его трудно убить. У меня м115 проехал очень много на стандартных поршнях, кривом колене и распредвале.
Скорй всего он тебя достал и ты решил высказаться. Надо один раз его нормально сделать и будешь радоваться примерно 300-400 т.км.


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 21 February 2010 - 15:12

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных