Из личного опыта, от чего страдаю по сей день.
1. Запчастей по двигателю нет, только на заказ ждать месяц, разборщики все по ним выбросили
2. Поршневая стоит космических денег 200 евро за поршень.
3. Аналогов нет!
4. Вонючая шестеренка колена, за которой я бегал 2 дня по всему городу еле нашел и то не известно каккую за 500 руб.
5. это же шестернка оригинальная стоит 6000 тыров, как на дизель 2500. Сваг по заявлению авторитетных Мерсоводов гавно редкостное ценою 4000 рублей
6. Обсолютно не ремонтопригоден мотор.
7. Для 123 лучше всего 615- 617 и M 102. Еще не много лучше обстоят дела с М115.
Так что М 123 и скорее М 110 - крайне не желательны. Убито все наглухо.
Из личной практики по прочности, что у меня было ОМ 615 рулит перед всеми. меньше всего мне хлапот долставлял М 102 то же неплох.
Не покупайте и не связывайтесь.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2010 - 00:07
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2010 - 09:21
Так что М 123 и скорее М 110 - крайне не желательны. Убито все наглухо.
А М110 - то чем не угодил?
w126 560 sel 1990 WDB1260391A542476
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2010 - 10:10
Да я вот тоже хз.На 115 куча всего в наличии, например.А М110 - то чем не угодил?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2010 - 10:23
Да я вот тоже хз.На 115 куча всего в наличии, например.
110-й выпускался столько лет, скока не все машины живут, на него з.ч. - море. Такой работяга, а его списывают(
w126 560 sel 1990 WDB1260391A542476
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2010 - 12:11
Салют. Вот у меня стоит 123 мотор, я на нем досих пор ездию и откатал уже почти 700тышь км., 300 до кап-ки и то ХЗ, сколько он до меня отъездил. и уже почти 400тышь после, Единственное , что достает это карб. Как зима и ниже минус 25, все кидай якорь. не заводиться. И не понимаю почему он тебе не нравиться??
Так все супер. помоему даже тише чем 110. С железками тоже нет проблем. все ставил в оригинале, т.к. не оригинал приказывал долго жить!!!
Но вот хочу поменять на 110 КЕ. а может и еще помощьнее.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2010 - 14:39
Поверь мне, я перерыл все и еле- еле с трудом что- то нашел. А что нашел, то было в критическом состоянииСалют. Вот у меня стоит 123 мотор, я на нем досих пор ездию и откатал уже почти 700тышь км., 300 до кап-ки и то ХЗ, сколько он до меня отъездил. и уже почти 400тышь после, Единственное , что достает это карб. Как зима и ниже минус 25, все кидай якорь. не заводиться. И не понимаю почему он тебе не нравиться??
Так все супер. помоему даже тише чем 110. С железками тоже нет проблем. все ставил в оригинале, т.к. не оригинал приказывал долго жить!!!
Но вот хочу поменять на 110 КЕ. а может и еще помощьнее.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 13:55
Присоединяюсь к haligali123, пять лет как владею W123 именно с 123 двигателем и автоматом, самая основная проблема это карб, который достался с машиной мертвый был вообще, купил еще 2, последний в очень хорошем состоянии, заводится в любой мороз, без проблем. По запчастям проблем не возникало, кольца только поменяли, направляющие клапанов, маслосъемные колпачки, шпонку и сальники коленвала. Особых проблем с запчастями не возникало, все что надо нахожу в инете.
MB W123 250 (123.9201), 1977 года, автомат, карбюратор Solex 4A1
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 15:07
Ты просто не умеешь его готовить! У меня 115 двигло. Отличие от 115 - у 123 на горшка больше. Запчасти всегла есть. Ждать по месяцу можно и для самой распространеной машины. Нормальная поршневая всегда дорого стоила. Все зависит от того, на скока ты рассчитываешь продлить жизнь двиглу.Из личного опыта, от чего страдаю по сей день.
![]()
1. Запчастей по двигателю нет, только на заказ ждать месяц, разборщики все по ним выбросили
2. Поршневая стоит космических денег 200 евро за поршень.![]()
3. Аналогов нет!![]()
4. Вонючая шестеренка колена, за которой я бегал 2 дня по всему городу еле нашел и то не известно каккую за 500 руб.![]()
![]()
5. это же шестернка оригинальная стоит 6000 тыров, как на дизель 2500. Сваг по заявлению авторитетных Мерсоводов гавно редкостное ценою 4000 рублей
6. Обсолютно не ремонтопригоден мотор.
7. Для 123 лучше всего 615- 617 и M 102. Еще не много лучше обстоят дела с М115.
Так что М 123 и скорее М 110 - крайне не желательны. Убито все наглухо.![]()
Из личной практики по прочности, что у меня было ОМ 615 рулит перед всеми. меньше всего мне хлапот долставлял М 102 то же неплох.
Вощем ты не прав. м123 миллионик. Его трудно убить. У меня м115 проехал очень много на стандартных поршнях, кривом колене и распредвале.
Скорй всего он тебя достал и ты решил высказаться. Надо один раз его нормально сделать и будешь радоваться примерно 300-400 т.км.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 21 February 2010 - 15:12
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных







