После капиталки M102.980 1982 года W123.223 - запустили двигло и через некоторое сравнительно короткое время (а именно 3 часа и пробеге 2 км) сожрало корня и 1, 4 шатуны - 2 и 3 в идеале! Все в шоке! Коренные вкладыши фирмы Glyco олнцерна FM, корня KS. Че напортачили горе мастера кто подскажет, чтобы не повторилось!

Сожрало вкладыши и шейки коленвала!!!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2006 - 22:21
WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2006 - 23:14
ну для начала какие работы были проведены по двигателю?
колено меряли? точили?
и какие нах 2 км после 3 часов работы!
4 часа покрутить в холостую, дать остыть, повторить ...
и только потом первые 100 км не больше 1500 оборотов, до 1000 не больше 2000 оборотов, после первой сотни (или при заметном падении давления) замена фильтра.
W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2006 - 07:37
По порядку:
1 Замена поршневой =0,5 ремонтные поршня
2 Брался новый распред
3 Колено с другой машины точилось на 0,5
4 соответственно куча прокладок
5 Цепь с натяжителем.
Многие говорять что прощолкали уентральный масляный канал - был забит.
Странно то что давка 3!
А так же грят что коренные вкладыши гавно - какое ж гавно когда это Glyco!!! Не King какой нить!
Сам занимаюсь запасными частями и немало об этом знаю.
и какие нах 2 км после 3 часов работы!
По поводу того что машина работала 3 часа - утрированно.
WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2006 - 10:24
Многие говорять что прощолкали уентральный масляный канал - был забит.
Во как! Ну тада и нечего удивляться. Получается что блок ни до ни после проточки не мыли? В колене масляные каналы мыли?
Неверояно, но факт! Металлические опилки в масле поразительно изменяют срок службы вкладышей.
W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2006 - 19:20
По порядку:
1 Замена поршневой =0,5 ремонтные поршня
2 Брался новый распред
3 Колено с другой машины точилось на 0,5
4 соответственно куча прокладок
5 Цепь с натяжителем.
Многие говорять что прощолкали уентральный масляный канал - был забит.
Странно то что давка 3!
А так же грят что коренные вкладыши гавно - какое ж гавно когда это Glyco!!! Не King какой нить!
Сам занимаюсь запасными частями и немало об этом знаю.и какие нах 2 км после 3 часов работы!
По поводу того что машина работала 3 часа - утрированно.
Что за "куча прокладок"? Куда эту кучу засыпали? Не под вкладыши ли?
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2006 - 22:15
Грят что мыли! Но после происшедшего не верится.В колене масляные каналы мыли?
Смешного мало - обыкновенные наборы прокладок "верх" и "низ".Что за "куча прокладок"? Куда эту кучу засыпали? Не под вкладыши ли?
И все таки если каналы чистые и вкладыши стоят правильно , то что еще могло произойти?
WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2006 - 22:57
Может быть просто колено криво прошлифовано - несоосность или овальность шеек.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных