Описываю проблему - вчера вечером побуксовал во дворе но выехал. Наутро завожу машину, машина едет, через секунд 20 загарается лампа АСР, машина моментально стала тупить - ощущение, что едешь на стояночном тормозе. Остановился, заглушился, тронулся - всё повторяется, ПРИЧЁМ - машина горячая, ОЖ - 85-90, заводишь, а обороты 1200 - как на холодную, ставлю на передачу - моментально падает до 700, как и должно быть и всё машина тупо едет - хрен разгонишься. Заехал на заправку - заглушил двигатель, заправился - завёлся, всё ОК - обороты 800, машина едет сколько угодно нормально, АСР не срабатывает, остановился, заглушил, завёлся - обороты 800, еду всё пучком - участок льда, срабатывает АБС - тут же срабатывает АСР, всё машина тупая. ХЕЛП.

Включается Asr сам по себе, машина еле едет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 15:24
W124 E280 1994 WDB1240281C191418
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 15:46
Ошибки почитай.
w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 10:10
Ошибки почитай.
- не читаются, заехал к другу - у него Смарт Ланч, пыхтели - пыхтели, не смогли, короче, ничего найти, с утра - та же котовасия, из двора выехать даже не смог, у нас лёд там. Интересно другое, прогретая машина - когда включается АСР, обороты движка, когда ручка АКПП в положении Р - 1500, ставлю в положение D - сразу проваливаются до 700, ставлю в положение N, опять подскакивают до 1500, ставишь любую передачу опять проваливаются до нормы, кто знает где собака порылась ?
W124 E280 1994 WDB1240281C191418
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 12:54
Попробуй светодиодом,я тоже пытался сканером почетать бошевские мозги,так он их даже не увидел,а подоткнул вдо сразу всё показал.Так-что самое надёжное это светодиод.
А по поводу болячьки твоей скорей всего электронная пидаль газа,но без ошибок предугодать сложно.
Сообщение отредактировал MB E124: 11 February 2010 - 12:58
w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 13:47
Попробуй светодиодом,я тоже пытался сканером почетать бошевские мозги,так он их даже не увидел,а подоткнул вдо сразу всё показал.Так-что самое надёжное это светодиод.
А по поводу болячьки твоей скорей всего электронная пидаль газа,но без ошибок предугодать сложно.
- так, хорошо, - светодиод на сколько вольт брать ? - что в какие дыры совать ? - где расшифровку кодов брать? - будем пробовать !!!
W124 E280 1994 WDB1240281C191418
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 14:37
Светодиод обычный на 12в,ещё надо купить сопротивление на 2 Ком.Сопротивление припаеваешь к мунусу светодиода(короткая нога это минус).Ну и смотри файл.
Прикрепленные файлы
w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 13:42
Светодиод обычный на 12в,ещё надо купить сопротивление на 2 Ком.Сопротивление припаеваешь к мунусу светодиода(короткая нога это минус).Ну и смотри файл.
- в общем больного нашли - дроссельная заслонка тупит, вскрыли (мама родная), проводка вся посыпалась, где то ,видать, коротило, перепаяли все провода - поставили всё на родину - та же беда, не знаю даже - может друг (который всё и паял) попутал провода, а может и какой из двух движков (электрических), которые в заслонке стоят - померли,... нашли другую, но зараза - не подходит, как только обороты двигателя поднимаешь до 4000 - мотор глохнет - заслонка от двигателя 2,8, но чисто механическая - поэтому и не подошла, а так всё нормально - лампа АСР - не загорается, прогревочные нормальные, всё как в часах - идеально, но это не выход,..... заслонку родную нужно искать, найти пока не можем, - нужна помощь !!! - кто знает точное сопротивление обмоток электродвижков в заслонке, или вообще схему проводки этой заслонки имеет, ребята, кто может помочь - не поленитесь, не могу я смотреть как мой Мерседес в овощь превратился - хочется всё сделать самому, поскольку с запчастями у нас проблематично (найти, конечно, можно - но цена вопроса большая) - руки и головы светлые есть, друг электронщик - я инженер, - кто может помочь советом ?
W124 E280 1994 WDB1240281C191418
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 21:57
Я тебе выше кидал схему,сопротивление обмотки 4-10 Ом. У меня 50 Ом и всё работает.
w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 10:05
Я тебе выше кидал схему,сопротивление обмотки 4-10 Ом. У меня 50 Ом и всё работает.
- сделал свой тепловоз, менял проводку в ДЗ, после всё заработало.
W124 E280 1994 WDB1240281C191418
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2010 - 10:18
Мерс Е 320.Такая же проблема.Машина тупая , на педаль газа реагирует только в самом полу.Пропояли все релюшки, перепояли проводку на эл.заслонку, потенциометр вроде работает, результата пока не какого.Пробовали считать диодом ошибки.Система HFM .Ругаеться на первую форсунку код 14, хотя на запущенном двигле при отключении её, звук работы двс меняеться.Получаеться что она работает?Код 3. Датчик температуры воздуха(ATC), и код 5,Переключатель дроссельной заслонки (TS).Как это всё проверить и устранить, подскажите кто знает.Уже месяц машина полу живая,в гараже стоит. Да при запуске двс обороты 1100-1150 на ХХ, когбудто в аварийном режиме работает- сделал свой тепловоз, менял проводку в ДЗ, после всё заработало.

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2010 - 23:28
значит клинят колодки похоже. АСР - это притормаживание колеса путем сжатия колодок и уменьшения оборотов двигателя.Описываю проблему - вчера вечером побуксовал во дворе но выехал. Наутро завожу машину, машина едет, через секунд 20 загарается лампа АСР, машина моментально стала тупить - ощущение, что едешь на стояночном тормозе. Остановился, заглушился, тронулся - всё повторяется, ПРИЧЁМ - машина горячая, ОЖ - 85-90, заводишь, а обороты 1200 - как на холодную, ставлю на передачу - моментально падает до 700, как и должно быть и всё машина тупо едет - хрен разгонишься. Заехал на заправку - заглушил двигатель, заправился - завёлся, всё ОК - обороты 800, машина едет сколько угодно нормально, АСР не срабатывает, остановился, заглушил, завёлся - обороты 800, еду всё пучком - участок льда, срабатывает АБС - тут же срабатывает АСР, всё машина тупая. ХЕЛП.
ищи проблему в этом. диагностика на компьютере, возможно блок полетел или глюкавит. иначе полмашины перелопатишь и бестолку
E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 10:07
Для начала проверь всю проводку, разрушается проводка на расходомер, на датчик температуры охл. жидкости и на заслонку... сбросить все ошибки и танцевать заново светодиодом..(ошибки старые могут быть) у меня была такая фигня, всё нашёл и вылечил, хотя перед этим ездил по автосервисам...Мерс Е 320.Такая же проблема.Машина тупая , на педаль газа реагирует только в самом полу.Пропояли все релюшки, перепояли проводку на эл.заслонку, потенциометр вроде работает, результата пока не какого.Пробовали считать диодом ошибки.Система HFM .Ругаеться на первую форсунку код 14, хотя на запущенном двигле при отключении её, звук работы двс меняеться.Получаеться что она работает?Код 3. Датчик температуры воздуха(ATC), и код 5,Переключатель дроссельной заслонки (TS).Как это всё проверить и устранить, подскажите кто знает.Уже месяц машина полу живая,в гараже стоит. Да при запуске двс обороты 1100-1150 на ХХ, когбудто в аварийном режиме работает
.
+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 15:51
Описываю проблему - вчера вечером побуксовал во дворе но выехал. Наутро завожу машину, машина едет, через секунд 20 загарается лампа АСР, машина моментально стала тупить - ощущение, что едешь на стояночном тормозе. Остановился, заглушился, тронулся - всё повторяется, ПРИЧЁМ - машина горячая, ОЖ - 85-90, заводишь, а обороты 1200 - как на холодную, ставлю на передачу - моментально падает до 700, как и должно быть и всё машина тупо едет - хрен разгонишься. Заехал на заправку - заглушил двигатель, заправился - завёлся, всё ОК - обороты 800, машина едет сколько угодно нормально, АСР не срабатывает, остановился, заглушил, завёлся - обороты 800, еду всё пучком - участок льда, срабатывает АБС - тут же срабатывает АСР, всё машина тупая. ХЕЛП.
у меня тож самое было. лягушку поменял. все прошло, правда, только на след день после ёё замены. месяца два, наверно, мучился
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных