Перейти к содержимому


Фотография

Снова про цепь...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 25 May 2006 - 16:39

Наконец выдалось время и вчера я сменил цепь и натяжитель...
Но грызут меня сомнения. Дело в том что когда менял цепь, в натяжке старую было трудно постоянно держать, из за этого на пару зубов я уехал коленвалом вперёд :oops:
Счас у меня метки расположены следующим образом : коленвал "0", распред вровень с пастелью распредвала, просто вровень (щуп прикладывал)а я где то читал что метка на распредвале должна быть выше отлива на полмиллиметра.
Всё вроде бы нормально, но когда я распред вперёд крутил, чтоб коленвал догнать, заметил что у меня фактически уже упёрся какой то клапан в поршень. Метка на распреде была чуть ниже отлива. Потом когда поставил натяжитель метки чуть разьехались. Но вот что то стрёмно мне что фазы на такой грани.
А когда тепловое расширение на поршни с клапанами действует - зазоры ещё меньше.
Вопрос вот какой.
В паре мануалов описана замена цепи, так вот там сначала метки смотрятся а потом ставится натяжитель. Я был уверен что наоборот ибо мы же когда проверяем вытяжку цепи натяжитель не снимаем.
Как кто делал?

 


П.С. как я понял тут на оборот отстать по фазе нельзя - клапана реально упираются... :wink:


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 May 2006 - 23:04

Надо поставить натяжитель, и потом смотреть метки. Без натяжителя вообще лучше не крутить мотор. Для выставления меток надо крутить за коленвал строго по часовой стрелке, пока не дойдешь до метки 0 град. При этом на распреде должна совместиться метка. Вровень она или на незначительное расстояние мньше или больше - не важно - главное чтоб она была к метке максимально близко. потом делаешь два оборота коленвала (ключем аккуратно) и если ничего никуда не упирается, можешь заводить.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 26 May 2006 - 06:20

Спасибо.
Вроде все сделалано правильно.
8) Да и при прокрутке метки не уезжают.
В процессе немного запарно было запрессовывать на замок пластинку но и это хорошо - держать будет гарантировано.
Заводить пока правда рано - торпеда разобрана.
Надо ещё систему охолождения заправить антифризом а то не известно что там налито...

 

А цепь вытянута была "мама не горюй" - люфтила в звеньях не по детски.
SACHS - её название :wink:


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных