Перейти к содержимому


Фотография

Как проверить датчик?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 11 February 2010 - 18:41

Привет всем. Подскажите как проверить датчик (№ 0105425717) тестером, точнее как понять нормально он работает или нет. И если кто знает, в двух словах принцип его работы? При комнатной температуре (24 гр.С)показывает 21 кОм.

Прикрепленные изображения

  • DSC00095.JPG

Сообщение отредактировал Eugene124: 11 February 2010 - 19:31

w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#2 ОФФЛАЙН   olegmer124

olegmer124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:МИНСК BLR
  • Автомобиль:
    W124, E220Т,1995

Отправлено 12 February 2010 - 11:53

Привет всем. Подскажите как проверить датчик (№ 0105425717) тестером, точнее как понять нормально он работает или нет. И если кто знает, в двух словах принцип его работы? При комнатной температуре (24 гр.С)показывает 21 кОм.

 

 

Закрой отверстие в воздухане, заведи-если заглохнет, значит рабочий твой датчик. Или у тя глох двигун, когда он стоял?


W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.


#3 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 February 2010 - 12:54

принцип простой..чем больше Т ,тем меньше сопротивление..
20С-6060 Ом 2,47-2,73V
30С-3900 Ом 1,99-2,21V
40С-2600 Ом 1,52-1,68V
50С-1760 Ом 1,14-1,26V


Сообщение отредактировал assv2: 12 February 2010 - 12:55

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#4 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2010 - 14:59

принцип простой..чем больше Т ,тем меньше сопротивление..
20С-6060 Ом 2,47-2,73V
30С-3900 Ом 1,99-2,21V
40С-2600 Ом 1,52-1,68V
50С-1760 Ом 1,14-1,26V

То есть датчик врет? должно показывать от 3900 до 6060 при комнатной температуре, а показывает 22 000 Ом.
Двигатель не глохнет, но заводится на холодную не очень.


Сообщение отредактировал Eugene124: 12 February 2010 - 15:07

w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#5 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 February 2010 - 10:44

То есть датчик врет? должно показывать от 3900 до 6060 при комнатной температуре, а показывает 22 000 Ом.
Двигатель не глохнет, но заводится на холодную не очень.

основная коррекция идет от ДТОЖ. вот его и стоит проверить при проблемах с холодным пуском. есть таблица соответствия..
а дтвв слабо влияет на пуск и на работу. про данные его не знаю, не проверял.
и что значит не очень? и при какой Т?


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#6 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2010 - 20:08

заводится плохо при первом пуске после полного остывания двигателя, если двигатель не остыл полностью то пуск проходит нормально. Ключ на старт - машина заводится и начинает троить, дрыгаться, но не глохнет, потом поднимается до прогревочных и далее работает отлично, если при дрыгании заглушить и тут же завести, то все работает отлично. Еще я заметил, что прогревочные обороты слишком мало держаться - секунд 15-20. ДТОЖ менял, ни чего не изменилось.


w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных