доброго времяни суток! 102й движок ,вибрацыя ,падение давления масла до 1 ед. , в масле запах бензина!
НУЖНА КАПИТАЛИТЬ? пробег 400 000 км по спидометру . прошу помощи или совета или кто зает подскажите чито за причина!!!!!
Отправлено 11 February 2010 - 19:33
доброго времяни суток! 102й движок ,вибрацыя ,падение давления масла до 1 ед. , в масле запах бензина!
НУЖНА КАПИТАЛИТЬ? пробег 400 000 км по спидометру . прошу помощи или совета или кто зает подскажите чито за причина!!!!!
МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.
Отправлено 11 February 2010 - 19:33
доброго времяни суток! 102й движок ,вибрацыя ,падение давления масла до 1 ед. , в масле запах бензина!
НУЖНА КАПИТАЛИТЬ? пробег 400 000 км по спидометру . прошу помощи или совета или кто зает подскажите чито за причина!!!!!
МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.
Отправлено 11 February 2010 - 21:30
нужна диагностировать
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
Отправлено 11 February 2010 - 21:52
Масло с фильтром поменяй и проверь дозатор на налив и сливает ли он топливо при заглушённом автомобиле?
Если с ним большие проблемы, поэтому и вибрация, хотя и много чего другого может быть. Правильно сказано, диагностика нужна.
http://www.oldmerin....showtopic=38011 проверка дозатора на налив.
Отправлено 11 February 2010 - 23:54
Компрессия ? Расход масла ? Когда менялись форсунки ? Менялись ли подушки двигателя ?
Не криминал.падение давления масла до 1 ед.
Криминал, заводится как ?в масле запах бензина!
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 12 February 2010 - 17:34
Компрессия ? Расход масла ? Когда менялись форсунки ? Менялись ли подушки двигателя ?
Не криминал.
Криминал, заводится как ?
Удачи !
расшод масла 2л. на10 000т\км ,замена фос. 07.2009г , подушки не менял , компрессия 11(+- 0.5)была в сентябре 2009г ,заводиться до -25 с полтычка ,ниже -25 время пуска растет ,чем ниже тем больше при-35 (20сек)
МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.
Отправлено 12 February 2010 - 17:40
Замени масло с фильтром, подушки двигателя и катайся на здоровье.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 12 February 2010 - 17:41
Масло с фильтром поменяй и проверь дозатор на налив и сливает ли он топливо при заглушённом автомобиле?
Если с ним большие проблемы, поэтому и вибрация, хотя и много чего другого может быть. Правильно сказано, диагностика нужна.
http://www.oldmerin....showtopic=38011 проверка дозатора на налив.
масло менять нет смысла уна определить причину так думаю,в сетябре занимался впрыском все внорме ,и налив и геметичность была в норме ни где ни капал под давлением 5.5 бар.
МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.
Отправлено 12 February 2010 - 18:05
Замени масло с фильтром, подушки двигателя и катайся на здоровье.
![]()
Удачи !
вопррос знатокам ! сколько ходят движки (тыс км ) без капиталок (приблизительно)?
МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.
Отправлено 12 February 2010 - 18:11
Мульен.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 12 February 2010 - 21:25
Ну если вибрация и давление падает - значит обороты упали и троит. Типичное явление проблемы впрыска или зажигания. Что тахометр показывает?
Отправлено 13 February 2010 - 12:38
Ну если вибрация и давление падает - значит обороты упали и троит. Типичное явление проблемы впрыска или зажигания. Что тахометр показывает?
ТАХОМЕТР КАЖЕТ НОРМАЛЬНО (НЕТ РЕЗКИХ РЫВКОВ) 750-800 ОБ.
МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.
Отправлено 13 February 2010 - 13:24
Компрессия ? Качество масла ? Состояние высоковольтной части ???
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных