Предлагаю,для упрощения процедуры поиска нужного материала по теме,написать все сюда,далее модератор отредактирует за нами,и повесит тему вверх раздела=)
предположим,машина w124 e220 94г
тросики стояночного тормоза -*номер*
рем.комплект для стояночного тормоза(пружинки всякие,колодки) -*номер*

Стояночный тормоз
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2011 - 01:52
w 124 94г. Е220 2.2 150 л.с. -2010-2011
E445KT190-продал
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 22:38
Доброго всем времени суток. При снятии с стояночного тормоза колеса разблокировываются, а индикатор на панели приборов остается гореть, при повторном нажатии на педаль стояночного тормоза и резком выдергивании ручки индикатор гаснет. Подскажите что это может быть? Заранее благодарю!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 23:30
Над педалью есть концевик "тормоз включен", зажигающий лампу. При снятии тормоза педаль не отжимает концевик (там железяка педали трется о пластмассовый шток концевика - пластмасса стирается). Либо подклеить на железяку педали что-либо толщиной 2-3 миллиметра, чтобы концевик гарантированно срабатывал. Либо (по старым темам) одеть на шток концевика колпачок от шариковой ручки.при повторном нажатии на педаль стояночного тормоза и резком выдергивании ручки индикатор гаснет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2011 - 18:03
У меня вопрос немного другого рода...
Болтами колёсными мне размесило всё нафиг в одном колесе
Как это случилось я не понимаю!... Ибо ставил специально литые диски с болтами соответствующей длины...
Теперь вот временно вынул этот фарш и хочу собрать всё как следует. Отсюда вопрос... Вот ремкомплект пружинок (про колодки сами молчу,именно пружинки меня интересуют):
Пружинки слева с двумя спиралями - они идут вниз к разводному механизму за который дёргает тросик. Так?
Пружинки с одной тонкой спиралью идут вверх - туда где регулировочный механизм стоит. Так?
пружники справа с крючёчками фиксируют сами колодки прижимая в сторону пыльника... Так?
Осчастливте ))) Надеюсь всё правильно догадался???
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 19:36
Вот ссылка, чтоб не гадать надо просто фотки посмотреть и по ним все станет ясно.У меня вопрос немного другого рода...
Болтами колёсными мне размесило всё нафиг в одном колесе![]()
Как это случилось я не понимаю!... Ибо ставил специально литые диски с болтами соответствующей длины...
Теперь вот временно вынул этот фарш и хочу собрать всё как следует. Отсюда вопрос... Вот ремкомплект пружинок (про колодки сами молчу,именно пружинки меня интересуют):
Пружинки слева с двумя спиралями - они идут вниз к разводному механизму за который дёргает тросик. Так?
Пружинки с одной тонкой спиралью идут вверх - туда где регулировочный механизм стоит. Так?
пружники справа с крючёчками фиксируют сами колодки прижимая в сторону пыльника... Так?
Осчастливте ))) Надеюсь всё правильно догадался???
http://www.oldmerin....mp;#entry886674
Сообщение отредактировал Chek7392: 19 March 2011 - 19:36
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2011 - 13:07
Концевик проверил как новый обнаружил что есть люфт вот в этом месте. Как исправить эту проблему?Над педалью есть концевик "тормоз включен", зажигающий лампу. При снятии тормоза педаль не отжимает концевик (там железяка педали трется о пластмассовый шток концевика - пластмасса стирается). Либо подклеить на железяку педали что-либо толщиной 2-3 миллиметра, чтобы концевик гарантированно срабатывал. Либо (по старым темам) одеть на шток концевика колпачок от шариковой ручки.
Удачи !
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2011 - 15:19
Я тебе советую поменять этот трос - он от времени офигенно растягивается.... А так есть устройство под днищем куда этот трос крепится, раздвоитель, на него потом цепляются два троса от колодок... Вот там на этой вилке раздвоителе есть регулировочный болт закисший в усмерть... если диапазон его регулировки позволяет - можешь снять, разработать его, и далее поставить и попробовать натянуть главный трос доконца... именно этим винтом натягивается трос от педали этот.Как натянуть трос стояночного тормоза? А то при снятии тормоза педаль болтается, и тем самым информирует что машина на ручнике.
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных