Утром завёлся как обычно, всё было гуд. Заглох не доехав до работы. Завожу, 15-20 сек работы и глохнет.

102 мотор работает 15-20 сек. и глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 10:03
w124 230 86 год АКПП 102 мотор.- продан.
w210 240 98 год АКПП 112 мотор.- продан
w211 2003 г. АКПП. возит меня)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 10:22
Симптомы,шумы,изменения,что-нибудь есть?или чётко заводится и также чётко глохнет?
W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 10:34
Изменений нет. Работает ровно и тихо. Заводится тоже хорошо, как обычно. Предположу такую мысль, может ли он глохнуть из за хрени типа иммобилайзер, которую перед запуском нужно нажать пару раз.
Сообщение отредактировал Merson: 12 February 2010 - 10:38
w124 230 86 год АКПП 102 мотор.- продан.
w210 240 98 год АКПП 112 мотор.- продан
w211 2003 г. АКПП. возит меня)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 10:35
Утром завёлся как обычно, всё было гуд. Заглох не доехав до работы. Завожу, 15-20 сек работы и глохнет.
Бензонасос. Бенз в баке есть или опять он на минимуме?
Вставь перемычку в колодку от реле бензонасоса в те контакты, куда вставляются контакты №30 и №87 от самого реле. С массой случайно не коснись.
Поставишь перемычку, глохнет через 30 секунд? Если перестал глохнуть и не глохнет, значит контакты окислились или с самим реле бензонасоса проблема. Если глохнет по-прежнему, то послушай, когда заглох - бензонасос гудит или молчит?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 10:41
Бензин в баке на второй отметке.
Сообщение отредактировал Merson: 12 February 2010 - 10:42
w124 230 86 год АКПП 102 мотор.- продан.
w210 240 98 год АКПП 112 мотор.- продан
w211 2003 г. АКПП. возит меня)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 10:45
Глянь крышку трамблёра,бегунок,ВВ провода,свечи.Всё ли цело и исправно?Бензин в баке на второй отметке.
W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 12:40
Попробовал сейчас завести на холодную, таже песня 15 сек и всё. Загорается охранка и мотор глохнет. Буду ждать завершения рабочего времени и копать.
w124 230 86 год АКПП 102 мотор.- продан.
w210 240 98 год АКПП 112 мотор.- продан
w211 2003 г. АКПП. возит меня)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 12:53
Ну, дык, сигнализация и блокирует.Загорается охранка и мотор глохнет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 14:20
Возможно.А может и реле бензонасоса. Пардон, а где находится реле бензонасоса? Под предохранителями или за АКБ.Ну, дык, сигнализация и блокирует.
Удачи !
w124 230 86 год АКПП 102 мотор.- продан.
w210 240 98 год АКПП 112 мотор.- продан
w211 2003 г. АКПП. возит меня)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 16:11
Ну ты жжёшь секретку выключи а если выключил значит точно сигналка перемкнула.
А ты говорил всё по старому не каких изменений и тут на тебе сигналка загорается.
W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 18:16
Вытащи предохранители из сигналки, и попробуй заводить=)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2010 - 09:53
Спасибо всем за ответы. Устранил проблемку в тот же вечер. Оказывается всё дело было в ослабшем держателе предохранителя № 7 (8А) Отвечающий за много чего, в том числе и за блок управления зажигания и автомат. Так что держатель поджал, предохранитель заменил. Всё Ок!
Сообщение отредактировал Merson: 16 February 2010 - 09:42
w124 230 86 год АКПП 102 мотор.- продан.
w210 240 98 год АКПП 112 мотор.- продан
w211 2003 г. АКПП. возит меня)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных