Подскажите как менять свечи накаливания на двигателе 3л. объем дизель 6 цилиндров!!!! Mercedes 300D!!!
свечи накаливания!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 19:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 22:01
Ооо! Это поэзия, особенно без снятия впускного коллектора. Надо вооружиться разнообразными по высоте головками на 12 (вроде бы) и карданчиками, под квадрат 1
/4 дюйма. Не пройдёт и трёх часов, как пролема будет решена.
Сообщение отредактировал теоретик: 12 February 2010 - 22:02
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 22:34
А я коллектор не снимал... Взял на рынке ключи торцевые с карданным шарниром на 10,12,13. Обложился ключами торцевыми и рожковыми и "имел любовь" со свечами некоторое время, но справился...
Реально, если коллектор снять - работы на 10 минут...
W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2010 - 15:47
А фото нет????????????А я коллектор не снимал... Взял на рынке ключи торцевые с карданным шарниром на 10,12,13. Обложился ключами торцевыми и рожковыми и "имел любовь" со свечами некоторое время, но справился...
Реально, если коллектор снять - работы на 10 минут...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2010 - 23:23
лучше всего снять колектор новая прокладка стоит намного меньше чем потом востанавливать случайно закоцаную резьбу под свечи из за того что свеча пошла криво
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2010 - 21:50
Перед установкой новой свечи очень желательно смазать чем нибудь резьбу. В идеале это специальная какая-то смазка, но сгодится и обычная графитка. Только без фанатизма!
угу я на своем только что менял, резьбу мажу специальной медной смазкой, выкручиваются потом просто прелесть, оч советую а то раньше когда старые свечи выкручивал думал сломаются на хрен...
Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 17:01
А ты сразу все собрался менять? Может обойдешься только неисправными?
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
![]()
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 18:32
Лучше менять все. Я мучался с запуском в холод (-5 и ниже). Сгорела одна- одну и поменял. Посоветовали поменять все. Машина у меня уже четвёртую зиму, ни разу не менял. Поменял, при -12 без проблем.А ты сразу все собрался менять? Может обойдешься только неисправными?
WDB2100061B483131
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 19:03
ОбОснуй! что за? почём?резьбу мажу специальной медной смазкой, выкручиваются потом просто прелесть
Саша 123 200д 84
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 19:40
ОбОснуй! что за? почём?
специальная медная смазка(содержит медь и еще что то) для резьбовых соединений в которых присутствует высокая температура, чтобы не пригорало короче, почем не знаю у меня на работе фордовская была, полезная штука...
кстати недавно на машине напарника (е210, 220 cdi) снимали форсунку, раньше раскачивали минут сорок(сажей закоксовалась из под медной шайбы секло) а вэтот раз вообще не хотела идти, залили очистителем дроссельных заслонок, подождали минут 10 и легко вытащили. может на заметку пригодится кому...
java script:add_smilie("
","smid_55")
Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 08:55
Есть смазка ЛиквиМоли с медью до 1400 градусов, смазывать свечи перед установкой обязательно, коллектор естественно снимать, там прокладки колца резиновые по 10р. за штуку, если не оригинал и никакой замороки... Кстати не всегда всё гуд бывает с отручиванием свечей, если 3л - это 606 движок и свечи давно не откручивались, то возникнут проблемы...
Сообщение отредактировал sasha.rirv: 03 March 2010 - 09:00
Е250D (om 605.911) 93г. WDB124126
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2010 - 22:07
Братья а свечи лучше снимать на холодном или горячем двигателе?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2010 - 22:47
на прогретом они лучше выкручиваются=) т.е. на горячем.ратья а свечи лучше снимать на холодном или горячем двигателе?
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 00:50
лучше всего снять колектор новая прокладка стоит намного меньше чем потом востанавливать случайно закоцаную резьбу под свечи из за того что свеча пошла криво
совершенно в попочку, у меня свеча одна сломана и пожизненно торчит в форкамере, видлел такое и на S300TD
так что лучше купить прокладку чем все свернуть там нах )))
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 13:21
Можно ли временно ездить, если не могу прикрутить один порвод к свече от реле. Нужно ли его изолировать при этом?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 15:54
Можно ли временно ездить, если не могу прикрутить один порвод к свече от реле. Нужно ли его изолировать при этом?
В принципе можно... только заизолировать чем-нибудь, хоть пластырем медицынским, чтоб на массу не коротнуло, ибо в момент пуска реле будет небольшой БАХ и перегорит предохранитель в реле -если он там есть, а не перемычка воткнута. А с другой стороны - неужели нельзя найти 15 см провода и удлинить? Всех делов если по быстрому минут на 15, если по человечески, с паяльником и наконечниками - часа на полтора...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 17:37
В принципе можно... только заизолировать чем-нибудь, хоть пластырем медицынским, чтоб на массу не коротнуло, ибо в момент пуска реле будет небольшой БАХ и перегорит предохранитель в реле -если он там есть, а не перемычка воткнута. А с другой стороны - неужели нельзя найти 15 см провода и удлинить? Всех делов если по быстрому минут на 15, если по человечески, с паяльником и наконечниками - часа на полтора...
Дело не в удлинить, просто поменял свечу, а гайку не могу навинтить. На снятой свече гайка накручивалась, а так я уже пол дня промудохался и не смог ее закрутить, а завтра ехать с утра нужно. Пока просто заизолирую.
Спасибо!!!
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 23:11
ОбОснуй! что за? почём?
еще можно BERU GKF 01
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 23:12
Кстати не всегда всё гуд бывает с отручиванием свечей, если 3л - это 606 движок и свечи давно не откручивались, то возникнут проблемы...
сегодня поимел такое счастье
теперь думаю как обломок вытащить ![]()
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Мой гараж



