Перейти к содержимому


Фотография

Проблема со стеклоподъемниками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Driverboy

Driverboy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 02 June 2005 - 15:16

Привет всем. Имеется 190Е 85 года. Проблема заключается в следующем:
при открытой водительской двери электрические стеклоподъемники работают, если дверь закрыта, то не работают. Где-то коротит что-ли?
Не очень-то удобно на большой скорости распахивать дверь и открывать/закрывать окна :(



#2 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 June 2005 - 16:04

Попробуй свет включить в салоне и включить стеклоподъемник.
Ведь когда открываешь дверь включается свет и может по этой цепи работают стеклоподъемники. Если не поможет, тогда может где-то пережимает и коротит провод


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#3 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 02 June 2005 - 18:59

Скорее всего стоит блокировка стеклоподъемников. Посмотри в блоке 3 или 4 одинаковые релюшки в алюминиевых корпусах.
У меня такая байда стоит. Стекла работают только при включенном зажигании или открытой двери, если дверь закрыта, а зажигание выключено, стекла не работают.
Если у тебя такая система, то надо проверить реле(поменять местами).
Если не такая а хочется, то отключи концевик на двери.



#4 ОФФЛАЙН   Kirill

Kirill

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Минск

Отправлено 09 October 2005 - 18:42

Дело не блокировке, как говорят вояки, учите матчасть.
Там дело вот в чем: в электросхеме стеклоподъемников два контура, один работает при открытой двери и отключенном зажигании, а второй - при включенном зажигании. Вот в этом втором контуре есть диод 1N4003, который разорвал цепь и до релюхи подъемников не доходит управляющее напряжение. Этот диод находится под приборкой слева от руля, в контактном блоке, куда идет куча проводов со штепселями. Диод впаян в такой же штепсель, найти его просто: к нему не идет никаких проводов, торчит только ушко, за которое его и надо тянуть. Запаиваешь туда любой диод на ток не менее 1 А и обратное напряжение >= 15-20 вольт и становишься еще более навороченным мерсовладельцем :) Ремонт стоит дешево и сердито (30 центов).

 

ЗЫ: Только через неделю после ремонта заглючил правый передний мотор :(, будем чинить с помощью советов TANATOLOGа



#5 ОФФЛАЙН   kroman

kroman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 13 December 2005 - 13:29

Парни, а у меня после первой морозной стоянки примерзли электростеклоподъемники, если точно, то с водительской двери.
Поставил на ночь в гараж. Сегодня с утра попробовал открыть стекло, нифига, только скрежет.
Что может быть? Что, пробовать вскрывать обшивку?


W124, 92г. 102 , 2,3л. МКПП


#6 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 13 December 2005 - 14:09

Раз скрежет есть - значит движок жив
худшее- зубья отломились
вероятное - вылетел рычаг подъема-опускания из пластиковой обоймы или она сама развалилась.
Снимай обшивку и смотри -там все просто


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#7 ОФФЛАЙН   kroman

kroman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 13 December 2005 - 22:35

Сегодня пробовал снимать обшивку - не получилось.
Стыдно, хотя вроде руки не из п... растут.
Не пойму, как ее сдернуть с двери. Предварительно все что необходимо открутил (овободил), а дальше не могу.
TANATOLOG, может еще и с этим подскажешь?
Заранее буду благодарен.


W124, 92г. 102 , 2,3л. МКПП


#8 ОФФЛАЙН   Demon190E

Demon190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27

Отправлено 13 December 2005 - 23:28

Если устройство креп такое же как на 201 то снимается след образ
Откручиваешь винтпк у накладки рядом с ушком замка потом отстёгиваеш декоративную фигульку сверху над ручкой она прилегат к ручке вплотную Лучше её подтеть тонкой отверточкой снизу она не туго снимается дури не надо После чего откручиваешь винт на 10 который держит ручку двери к кузову и уже после этого аккуратно тянеш вверх всю панель Может быть только одна проблемка сверху уплотнитель стекла может туго сидеть на краю металла двери .Если вдруг будет не пускать а ты это увидеш по уплотнителю он начнет изге###ься то аккуратно поддень чем нибудь (отверткой если нет тонировки на стекле) и поддомкрать равномерно по всей длинне вверх
Я думаю все выйдет не боись



#9 ОФФЛАЙН   serg1961

serg1961

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W205

Отправлено 14 December 2005 - 09:26

посмотри здесь всё показано http://www.gdtm.net/razborkiw124.htm :D



#10 ОФФЛАЙН   kroman

kroman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 14 December 2005 - 11:14

посмотри здесь всё показано http://www.gdtm.net/razborkiw124.htm  :D

 

Спасибо за ссылку.
Все доступно описано.
Сегодня-завтра попробую заняться.


W124, 92г. 102 , 2,3л. МКПП


#11 ОФФЛАЙН   kroman

kroman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 19 December 2005 - 15:19

Раз скрежет есть - значит движок жив
худшее- зубья отломились  
вероятное - вылетел рычаг подъема-опускания из пластиковой обоймы или она сама развалилась.  
Снимай обшивку и смотри -там все просто

 

Вчера снял обшивку. Как только снял обшивку, все заработало. Как и предполагалось, обломилось несколько зубъев. Так что теперь в самом верхнем положении при закрытия слышен треск.
Самое главное открыть/закрыть можно.
Решил пока не менять.


W124, 92г. 102 , 2,3л. МКПП


#12 ОФФЛАЙН   Pavel 230CE

Pavel 230CE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Москва

Отправлено 20 December 2005 - 10:10

Что бы не начинать новую тему, решил вопрос задать тут. В SL (129 кузов) когда приоткрываешь дверь стекла сами приспускаются. За счет чего сделана эта приблуда? Просто у меня на купешки двери без рамок и при полностью поднятых стёклах, двери закрываются гораздо туже. Вот хотел бы такую функцию реализовать у себя. Кто что может посоветовать?


W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был


#13 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 20 December 2005 - 17:03

Вчера снял обшивку. Как только снял обшивку, все заработало. Как и предполагалось, обломилось несколько зубъев. Так что теперь в самом верхнем положении при закрытия слышен треск.  
Самое главное открыть/закрыть можно.
Решил пока не менять.

 

А вот и зря ! В один прекрасный момент,может завтра, а может через неделю, окно не закроется, и случится это в самый неудобный момент.
Машину открытой не оставишь, и будешь надороге разбирать дверь.
У меня так именно и было! :D



#14 ОФФЛАЙН   Dima Denisenko

Dima Denisenko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Украина Киев

Отправлено 21 December 2005 - 07:26

Что бы не начинать новую тему, решил вопрос задать тут. В SL (129 кузов) когда приоткрываешь дверь стекла сами приспускаются. За счет чего сделана эта приблуда? Просто у меня на купешки двери без рамок и при полностью поднятых стёклах, двери закрываются гораздо туже. Вот хотел бы такую функцию реализовать  у себя. Кто что может посоветовать?

 

У меня в купешке тоже стекла без рамок. Кроме 129-го кузова, стекла двери и стекло-треугольник опускаются при открывании-закрывании двери еще и на 140-м кузове.
Думается, там стоит банальный миниатюрный микровыключатель, который срабатывает при движении ручки открывании двери изнутри и снаружи, и дает команду стеклоподъемникам опустить стекла.


W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru


#15 ОФФЛАЙН   kroman

kroman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 21 December 2005 - 09:18

Вчера снял обшивку. Как только снял обшивку, все заработало. Как и предполагалось, обломилось несколько зубъев. Так что теперь в самом верхнем положении при закрытия слышен треск.  
Самое главное открыть/закрыть можно.
Решил пока не менять.

 

А вот и зря ! В один прекрасный момент,может завтра, а может через неделю, окно не закроется, и случится это в самый неудобный момент.
Машину открытой не оставишь, и будешь надороге разбирать дверь.
У меня так именно и было! :D

 

Да, ты прав!
Уже думал об этом. Пока зима, стеклоподъемником особо не пользуюсь, в машине у меня не курят.
но при появлении возможности, надо будет заняться.
Я так понимаю надо просто поменять ....не занай как эта деталь называется... .... где зубья расположены.
Так?


W124, 92г. 102 , 2,3л. МКПП


#16 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 21 December 2005 - 09:26

Тут есть три варианта:
1 Замена механизма в сборе
2 Купить на разборе только мех часть(сгоревший или сломаный мотор)
3 Восстановить те 4 срезанные зуба. Сначала к сверщику, потом к слесарю. Работы на 40 минут.
Я на старой машине именно так и поступил. Наварил в аргоне слой нового металла, потом напильником и надфилями убрал все лишнее.
Подъемник проработал без проблем год, сейчас лежит прозапас.



#17 ОФФЛАЙН   Pavel 230CE

Pavel 230CE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Москва

Отправлено 21 December 2005 - 09:50

У меня в купешке тоже стекла без рамок. Кроме 129-го кузова, стекла двери и стекло-треугольник опускаются при открывании-закрывании двери еще и на 140-м кузове.
Думается, там стоит банальный миниатюрный микровыключатель, который срабатывает при движении ручки открывании двери изнутри и снаружи, и дает команду стеклоподъемникам опустить стекла.

А когда открываешь из салона, то тоже стекла слегка приспускаются, и ещё при открытой двери если ручки дёргать то стекло не реагирует, а так же оно всегда опускается на равное расстояние. Мне кажется там ещё должна стаять какая-нибудь релюшка с задержкой времени. Может конечно ошибаюсь... Хотелось бы подробнее узнать или может принципиальные схемки нарыть, а то как-то не прёт 129 кузов курочить :D


W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был


#18 ОФФЛАЙН   Lorinser

Lorinser

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Bremerhaven/Klaipeda

Отправлено 02 March 2006 - 18:02

на 124 кузове стеклоподъёмник водительский работает по настроению :roll: ! иногда да иногда нет? Куда заглянуть?


Mercedes-Benz - est esho na kogo polozhitsia!


#19 ОФФЛАЙН   Alex800

Alex800

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Минск

Отправлено 07 August 2006 - 15:42

А с такой бедой никто не сталкивался? - на водительской двери стекло опускается немного и заедает - такое ощущение что-то мешает - подтолкнешь рукой и дальше нормально идет. Когда поднимаешь стекло в том же месте опять то же самое. Мирился с этим месяца 3, так теперь аналогичное несчастье случилось с пассажирской дверью - в каком-то месте заедает - приходиться достаточно сильно подталкивать руками.


W124 АКПП 2,6 газ-бензин, 1988





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных