Доброго времени суток такой вопрос хочу установить вместо 602 605 оба Турбо вопрос по интеркулеру нужен он и чем черевато если я поставлю без него 605 ?
Второй вопрос как упровляеться турбина на 605 и как организовать эту работу на 124 так как на 602 турбина работала сама от себя

605 Турбо дизель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2016 - 22:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2016 - 00:04
организовать можно по разному...датчик на педальке газа принажатии на газ через электроклапан ваккум идет на турбину либо вакуум подать на турбину чтоб постоянно работала...как то так
Сообщение отредактировал ivan-om602dtd: 27 June 2016 - 00:05
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2016 - 18:44
Верный способ сложить турбину.организовать можно по разному...датчик на педальке газа принажатии на газ через электроклапан ваккум идет на турбину либо вакуум подать на турбину чтоб постоянно работала...как то так
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2016 - 20:40
у меня схема ток 602 го турбо есть
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2016 - 20:47
тут тачку на 605 ом моторе разбирают , мж надо какие запчасти , http://www.oldmerin....howtopic=200519Доброго времени суток такой вопрос хочу установить вместо 602 605
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2016 - 21:15
А как поуму сделатьВерный способ сложить турбину.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2016 - 23:09
Переставить актуатор с обычной турбины или организовать управление вакуумом родного актуатора для исключения превышения давления.А как поуму сделать
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2016 - 12:06
Ему мозги нужны или как он работает?Переставить актуатор с обычной турбины или организовать управление вакуумом родного актуатора для исключения превышения давления.
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2016 - 20:56
Причем вакуум не напрямую с насоса, а регулируемый в зависимости от давления наддува. Как реализовать решайте сами. Можно поменять актуатор на другой, работающий от наддува, а можно реализовать и с родным при помощи электроники или механически.Ему вакуум надо, на 602 турбина безмозглая
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2016 - 21:37
самый простой от надуваПричем вакуум не напрямую с насоса, а регулируемый в зависимости от давления наддува. Как реализовать решайте сами. Можно поменять актуатор на другой, работающий от наддува, а можно реализовать и с родным при помощи электроники или механически.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2016 - 23:43
у 605 мотора турбина с изменяемой геометрией?или буст с мозгов управляется?Верный способ сложить турбину.
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2016 - 08:51
без изменяемой геометрии, управляется мозгами.у 605 мотора турбина с изменяемой геометрией?или буст с мозгов управляется?
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2016 - 22:39
имхо,от надува проще наверно сделать.
на 1.2бара срабатывает вроде, если не ошибаюсь
Моб. 8 999 199 20 двадцать 7
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных