Перейти к содержимому


Фотография

Борьба с КЕ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#1 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 13 February 2010 - 15:53

Приветики всем!
Создавал ранее тему, но после того как форум не работал, тема моя слетела, придется все сначала.

 

Кароче так: на холодную завожу ХХ 1300 - 1500, по мере прогревания опускаются примерно около 1100.
Поездив на машине примерно пол часика, глушим. Примерно минут через 10-15 заводим стабильно 700-800. И опять начинаем движение поднимаются до 1000-1100 и так по кругу. РХХ чистил. Трубки все наглухо стоят, снизу от коллектора к РХХ трубу вообще заменил. Микрик ХХ пробивал - рабочий.
На днях не завелась, было темно ничего не стал делать, утром вышел выкрутил свечи - черные в хлам. Поменял свечи машина завелась с первого раза, ХХ само собой, как были так и остались 1300-1500.

 

Не знаю может проводка, где - то перетерлась или подсос... :redface:

 

Позже дам показания с колодки. :smoke:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#2 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 February 2010 - 16:25

Приветики всем!
Создавал ранее тему, но после того как форум не работал, тема моя слетела, придется все сначала.

 

Кароче так: на холодную завожу ХХ 1300 - 1500, по мере прогревания опускаются примерно около 1100.
Поездив на машине примерно пол часика, глушим. Примерно минут через 10-15 заводим стабильно 700-800. И опять начинаем движение поднимаются до 1000-1100 и так по кругу. РХХ чистил. Трубки все наглухо стоят, снизу от коллектора к РХХ трубу вообще заменил. Микрик ХХ пробивал - рабочий.
На днях не завелась, было темно ничего не стал делать, утром вышел выкрутил свечи - черные в хлам. Поменял свечи машина завелась с первого раза, ХХ само собой, как были так и остались 1300-1500.

 

Не знаю может проводка, где - то перетерлась или подсос... :redface:

 

Позже дам показания с колодки. :smoke:

потенциометр.
померь на колодке его, 1-2 нога:
при заведенном, ХХ. 0,7-0,8 В

 

заглуши, включи зажигание, там-же, плавно нажимай диск р-мера -ПЛАВНО должна подняться напруга где-то до 4 В. скачки, и другое говорят об износе дорожек. будет плясать ХХ


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 February 2010 - 18:04

Лопата свободно ходит,не заедает.Пружинки на месте(их 2-е)Свечи чёрные-смесь богатая!СО отстроено номано?Вольтметр в диагностическое гнездо и показания на ХХ,на 3000 в студию.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 13 February 2010 - 18:04

потенциометр.
померь на колодке его, 1-2 нога:
при заведенном, ХХ. 0,7-0,8 В

 

заглуши, включи зажигание, там-же, плавно нажимай диск р-мера -ПЛАВНО должна подняться напруга где-то до 4 В. скачки, и другое говорят об износе дорожек. будет плясать ХХ

 

в 1 +, в 2 - так?

 

Померел на 2 и 3 ноге:

 

на заглушенной 3,9 - 4,0В

 

на заведенной 6,9 - 7,0В

 

Щас ходил в машину и обнаружил, что шланг отработавших газов, выходящий из крышки разорвался, вместе, где хомут был затянут, придется менять.


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 13 February 2010 - 18:13

Это РХХ не всегда получает сигнал от ПХХ.

 

И вообще микрик как проверял? Его 50 раз нужно проверить, если 50 раз оказался исправным, значит исправен.

 

Проверь как сидит разъём на микрик. Подёргай разъём на микрик, если обороты меняться будут, тогда зачисть и подожми контакты в разъёме от микрика.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 13 February 2010 - 18:17


#6 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 13 February 2010 - 18:18

Это РХХ не всегда получает сигнал от ПХХ.
Проверь как сидит разъём на ПХХ. Подёргай разъём на ПХХ, если обороты меняться будут, тогда зачисть и подожми контакты в разъёме от ПХХ.

 

Только что это и сделал. :mrgreen: С РХХ снимал кстати разьем с 800 до 1100 поднялись,обратно вставил опустились, вроде говорит о том, что всё исправно, но поработав еще 10 минут машина подняла ХХ до 1000 и опускать никак не соизволила.

 

Кстати на 3000 6,9В так и остается. это я про 2,3 ноги.


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#7 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 13 February 2010 - 18:21

Микрик позванивал ну раз 80 думаю тыкнул)))


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 13 February 2010 - 18:22

Только что это и сделал. :mrgreen: С РХХ снимал кстати разьем с 800 до 1100 поднялись,обратно вставил опустились, вроде говорит о том, что всё исправно, но поработав еще 10 минут машина подняла ХХ до 1000 и опускать никак не соизволила.

 

Кстати на 3000 6,9В так и остается. это я про 2,3 ноги.

 

Замерять нужно на верхнем (№1)и среднем (№2) контакте потенциометра.

 

Ну и что ты снял и надел, это разъём болтается на микрике, я ж говорю, разбери штекер от микрика, подожми в нём контакты, чтобы крепко сел на микрик. Он у тебя болтается и обороты меняются.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 13 February 2010 - 18:25


#9 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 13 February 2010 - 18:32

Замерять нужно на верхнем (№1)и среднем (№2) контакте потенциометра.
Ну и что ты снял и надел, это разъём болтается на микрике, я ж говорю, разбери штекер от микрика, подожми в нём контакты, чтобы крепко сел на микрик. Он у тебя болтается и обороты меняются.

 

Я так и сдела разобрал разъём там два провода коричневый и серый с полоской по - моему, наждачкой прошёлся везде, и поджал слегонца, собрал микрик сел туго и крепко.

 

Поподробней можно про потенциометр. Не понял где и чё замерять...


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 13 February 2010 - 18:39

Я так и сдела разобрал разъём там два провода коричневый и серый с полоской по - моему, наждачкой прошёлся везде, и поджал слегонца, собрал микрик сел туго и крепко.

 

Поподробней можно про потенциометр. Не понял где и чё замерять...

 

Ну подёргай проводок от микрика на хх, может там плохо контачит, если не поможет, то тоже самое проделай с разъёмом РХХ.

 

Насчёт потенциометра. Снимаешь верхнюю крышку с штекера потенциометра. Включаешь зажигание (не заводишь), вольтметром подсоединяешься к верхнему и среднему контакту открытого штекера потенциометра, покажет где то от 0.1-0.3 В, нажимаешь на лопату плавно и следишь за показаниями вольтметра, напряжение должно плавно увеличиваться при нажатии на лопату. Если будет резкий скачок, значит потенциометр стёрся, поэтому и у тебя такие разные обороты.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 13 February 2010 - 18:44


#11 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 13 February 2010 - 18:43

Ну подёргай проводок от микрика, может там плохо контачит, если не поможет, то тоже самое проделай с разъёмом РХХ.
Насчёт потенциометра. Снимаешь верхнюю крышку с штекера потенциометра. Включаешь зажигание (не заводишь), вольтметром подсоединяешься к верхнему и среднему контакту открытого штекера потенциометра, покажет где то от 0.1-0.3 В, нажимаешь на лопату плавно и следишь за показаниями вольтметра, напряжение должно плавно увеличиваться при нажатии на лопату. Если будет резкий скачок, значит потенциометр стёрся, поэтому и у тебя такие разные обороты.

 

Тоесть разъём не снимать а тупо раскрыть штекер?


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 13 February 2010 - 18:45

Тоесть разъём не снимать а тупо раскрыть штекер?

 

Именно так. Или если получится, то отодвинь штекер от потенциометра на 2 мм, но чтобы сигнал с потенциометра мог идти на ЭБУ и щупами присоединись к контактам, но так труднее, чем просто снять крышку с разъёма.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 13 February 2010 - 18:47


#13 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 February 2010 - 18:45

Щас ходил в машину и обнаружил, что шланг отработавших газов, выходящий из крышки разорвался, вместе, где хомут был затянут, придется менять.

эта хрень влияет на отсос газов но не на обороты. будет работать и без нее

Не знаю может проводка, где - то перетерлась или подсос...

сколько уже писали, от подсосов глохнет и колбасит, обороты падают

в 1 +, в 2 - так?

минус к минусу, + ко 2-й. еще раз повторяю, плавно опускай лопату и см КАК и чо покажет

утром вышел выкрутил свечи - черные в хлам.

ил коротко ездишь или льет. нада см. диф. давление. и СО


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#14 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 13 February 2010 - 18:52

А как СО самому выставить? Я просто по педали тормоза выставлял... :fingal:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 13 February 2010 - 18:58

А как СО самому выставить? Я просто по педали тормоза выставлял... :fingal:

 

Зачем тебе CO? Это не в нём проблема.



#16 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 13 February 2010 - 19:04

Зачем тебе CO? Это не в нём проблема.

 

Я знаю что не в нём, просто свечи уже три раза менял, смесь богатая.


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#17 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 February 2010 - 19:15

А как СО самому выставить? Я просто по педали тормоза выставлял...

тут товарищ из кургана "виенс" интресно писал. где то здесь но не нашел

Зачем тебе CO? Это не в нём проблема.

может и в нем тоже надо см давления.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#18 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 13 February 2010 - 19:35

Четыре варианта регулировки CO.

 

1) По лямбде (я сам лично отрегулировал, понравилось, нагар со свечей слетел и бледноты не было)

 

2) По газоанализатору (но меня посылали, не хотели просто даже сообщить результат)

 

3) http://www.oldmerin....h...st&p=765588

 

4) http://www.oldmerin....h...st&p=765081



#19 ОФФЛАЙН   w-10

w-10

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Moldova
  • Автомобиль:
    124,230Е,1987

Отправлено 13 February 2010 - 21:45

эта хрень влияет на отсос газов но не на обороты. будет работать и без нее
сколько уже писали, от подсосов глохнет и колбасит, обороты падают
минус к минусу, + ко 2-й. еще раз повторяю, плавно опускай лопату и см КАК и чо покажет

 

ил коротко ездишь или льет. нада см. диф. давление. и СО

 

Как сказать...как сказать...на счёт патрубка отработ.газов я б не стал так категорично заявлять...
этот патрубок общается с впуск.коллектором и РХХ, потом ещё в нём на Т-образном разветлении есть штучка пластмассовая ,через которую связан с РСД, и вот в этой пластмасске есть маленькое отверствие ,которое иногда забивается смолянистыми отложениями и ведёт к глюкам с оборотами



#20 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 14 February 2010 - 10:39

Как сказать...как сказать...на счёт патрубка отработ.газов я б не стал так категорично заявлять...
этот патрубок общается с впуск.коллектором и РХХ, потом ещё в нём на Т-образном разветлении есть штучка пластмассовая ,через которую связан с РСД, и вот в этой пластмасске есть маленькое отверствие ,которое иногда забивается смолянистыми отложениями и ведёт к глюкам с оборотами

 

Вот, вот у меня без патрубка примерно 1400 - 1500 ХХ висели, одел обратно 800, но через минут 5-10 ХХ стабильно стал 1000... :insane:

 

Позже по мерю потенциометр. :smoke:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных