Перейти к содержимому


Фотография

Стрелка давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   R.J

R.J

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w124 300td

Отправлено 14 February 2010 - 00:25

Приветствую!Машина w124 300 td Скажите плз кто знает,когда поворачиваю ключ зажигания (не заводя машину) стрелка давления масла поднимается к 1 вместо 0,это нормално?или датчик надо менять.....а если это датчик то значит он и после того как завел машину неправильное давление показывает или как???



#2 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 14 February 2010 - 00:47

а так всегда было или тока когда за бортом под -25??? если всегда значит что то не так, а если только на сильном холоде то маслице сильно густое становится=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#3 ОФФЛАЙН   R.J

R.J

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w124 300td

Отправлено 14 February 2010 - 01:06

нет так не всегда,причем только на горячий двигатель...



#4 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 14 February 2010 - 13:11

нет так не всегда,причем только на горячий двигатель...

Скорее всего нужно менять датчик. Только сначала проверь что неисправно - датчик или прибор.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#5 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 February 2010 - 13:16

когда поворачиваю ключ зажигания (не заводя машину) стрелка давления масла поднимается к 1 вместо 0,это нормално?или датчик надо менять.....а если это датчик то значит он и после того как завел машину неправильное давление показывает или как???

Попробуй трубку к датчику отвернуть-привернуть.
Может,там пробка какая-то? маловероятно-но терять нечего.Если устройство-как на 123,то скорее всего-замена светит...


Саша 123 200д 84


#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 February 2010 - 23:49

Саша... У них электронный датчик, более удобный, зато наш не проведешь!


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#7 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 July 2010 - 08:10

Друзья, мож кто подскажет.
Стрелка давления масла у меня начала ступенью подниматься. С утра завожу, стрелка до 1,5 и буквально через 1-2 сек до 3-ки. Является ли это нормой?


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#8 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 02 July 2010 - 08:23

Друзья, мож кто подскажет.
Стрелка давления масла у меня начала ступенью подниматься. С утра завожу, стрелка до 1,5 и буквально через 1-2 сек до 3-ки. Является ли это нормой?

фильтр маслянный и масло давно менялось? - может в фильтре дело
на холодную и должно быть 3ка, постепенно мотор нагреваеться и давление падает до 1.5 (всё это при ХХ)

 

P.S. а когда глушишь, то срелка резко падает на 0 или по-тихоньку?


Сообщение отредактировал MB_WEB: 02 July 2010 - 08:26

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 July 2010 - 08:48

Масло и фильтр недавно менял. Когда глушу, еще не смотрел..в обед гляну
А вот это проявляется только когда машина долго постояла.


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#10 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 02 July 2010 - 09:10

Масло и фильтр недавно менял. Когда глушу, еще не смотрел..в обед гляну
А вот это проявляется только когда машина долго постояла.

если поднимается до 3х и падает 1.5- то всё норм.
у меня с задержкой в секунду стало (но я знаю точно что это после того как спидометр разбирал)


Сообщение отредактировал MB_WEB: 02 July 2010 - 09:11

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 05 July 2010 - 07:10

Друзья, мож кто подскажет.
Стрелка давления масла у меня начала ступенью подниматься. С утра завожу, стрелка до 1,5 и буквально через 1-2 сек до 3-ки. Является ли это нормой?

 

Думаю, самым верным будет механическая проверка давления масла с помощью обыкновенного манометра, подключенного вместо датчика. Если он будет показывать норму - для переживаний мало поводов. Просто, видимо, придётся разориться на сам датчик, если вам это нужно... :)
У меня похожая свистопляска. Но я забил на него и езжу 4,5 года так... :mrgreen:


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#12 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 05 July 2010 - 08:17

Но я забил на него и езжу 4,5 года так...

а если проблемы с давлением начнутся,а ты и знать небудешь?Порой 30 секунд голодания масляного достаточно что бы провернуло вкладыши,нестоит пускать все на авось..


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#13 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 July 2010 - 09:19

Просто, видимо, придётся разориться на сам датчик, если вам это нужно... :)
У меня похожая свистопляска. Но я забил на него и езжу 4,5 года так... :mrgreen:

 

Может ли датчик врать, и показывать давление не правильно?


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#14 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 July 2010 - 09:22

а если проблемы с давлением начнутся,а ты и знать небудешь?Порой 30 секунд голодания масляного достаточно что бы провернуло вкладыши,нестоит пускать все на авось..

 

У меня он рабоатет нормально, на холодный движок 3-ка всегда, когда горячий сейчас 1,5-1,2 держит. На 2 тыс оборотов тоже стабильно 3-ка
Просто тот симптом проявляется только когда машина ночь постоит. Вот не знаю стоит ли беспокоится по этому поводу


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#15 ОФФЛАЙН   RUS-3001

RUS-3001

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 260E AT.1991

Отправлено 05 July 2010 - 09:25

так я не понял, если стрелка падает медленно после остановки движка, это плохо или нормально?



#16 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 July 2010 - 16:39

так я не понял, если стрелка падает медленно после остановки движка, это плохо или нормально?

Это нормально, можно сказать - даже хорошо!


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#17 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 05 July 2010 - 21:52

нет так не всегда,причем только на горячий двигатель...

остаточное давление! но проверить механическим манометром не помешает.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#18 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 05 July 2010 - 21:54

Масло и фильтр недавно менял. Когда глушу, еще не смотрел..в обед гляну
А вот это проявляется только когда машина долго постояла.

обратный клапан в корпусе масленного фильтра стравливает масло.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 06 July 2010 - 08:09

а если проблемы с давлением начнутся,а ты и знать небудешь?Порой 30 секунд голодания масляного достаточно что бы провернуло вкладыши,нестоит пускать все на авось..

 

Что-то мне подсказывает, что я многого не знаю из того, что происходит внутри ДВС... :mrgreen: А стрелка давления - так её в том же 202 или 210 кузове (если мне не изменяет память) вообще уже нет - и ничего, ездят как-то без этой инфы... ))

 

Может ли датчик врать, и показывать давление не правильно?

 

Может. Легко. Причём, как сам датчик, так и индикатор в панели приборов. Настаиваю на механической проверке давления дабы окончательно выяснить картину происходящего... ))


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#20 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 July 2010 - 10:44

обратный клапан в корпусе масленного фильтра стравливает масло.

 

Этот клапан надо прочищать или это нормально, так и не понял.
А после выключения стрелка падает плавненько )))

 

Чувствую надо копать глубже :biggrin: Я так понял в трубке вместе с крышкой масленного корпуса, есть дырочка - это там клапан находится?


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных