Приветствую!Машина w124 300 td Скажите плз кто знает,когда поворачиваю ключ зажигания (не заводя машину) стрелка давления масла поднимается к 1 вместо 0,это нормално?или датчик надо менять.....а если это датчик то значит он и после того как завел машину неправильное давление показывает или как???

Стрелка давления масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2010 - 00:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2010 - 00:47
а так всегда было или тока когда за бортом под -25??? если всегда значит что то не так, а если только на сильном холоде то маслице сильно густое становится=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2010 - 01:06
нет так не всегда,причем только на горячий двигатель...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2010 - 13:11
Скорее всего нужно менять датчик. Только сначала проверь что неисправно - датчик или прибор.нет так не всегда,причем только на горячий двигатель...
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2010 - 13:16
Попробуй трубку к датчику отвернуть-привернуть.когда поворачиваю ключ зажигания (не заводя машину) стрелка давления масла поднимается к 1 вместо 0,это нормално?или датчик надо менять.....а если это датчик то значит он и после того как завел машину неправильное давление показывает или как???
Может,там пробка какая-то? маловероятно-но терять нечего.Если устройство-как на 123,то скорее всего-замена светит...
Саша 123 200д 84
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 08:10
Друзья, мож кто подскажет.
Стрелка давления масла у меня начала ступенью подниматься. С утра завожу, стрелка до 1,5 и буквально через 1-2 сек до 3-ки. Является ли это нормой?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 08:23
фильтр маслянный и масло давно менялось? - может в фильтре делоДрузья, мож кто подскажет.
Стрелка давления масла у меня начала ступенью подниматься. С утра завожу, стрелка до 1,5 и буквально через 1-2 сек до 3-ки. Является ли это нормой?
на холодную и должно быть 3ка, постепенно мотор нагреваеться и давление падает до 1.5 (всё это при ХХ)
P.S. а когда глушишь, то срелка резко падает на 0 или по-тихоньку?
Сообщение отредактировал MB_WEB: 02 July 2010 - 08:26
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 08:48
Масло и фильтр недавно менял. Когда глушу, еще не смотрел..в обед гляну
А вот это проявляется только когда машина долго постояла.
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 09:10
если поднимается до 3х и падает 1.5- то всё норм.Масло и фильтр недавно менял. Когда глушу, еще не смотрел..в обед гляну
А вот это проявляется только когда машина долго постояла.
у меня с задержкой в секунду стало (но я знаю точно что это после того как спидометр разбирал)
Сообщение отредактировал MB_WEB: 02 July 2010 - 09:11
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 07:10
Друзья, мож кто подскажет.
Стрелка давления масла у меня начала ступенью подниматься. С утра завожу, стрелка до 1,5 и буквально через 1-2 сек до 3-ки. Является ли это нормой?
Думаю, самым верным будет механическая проверка давления масла с помощью обыкновенного манометра, подключенного вместо датчика. Если он будет показывать норму - для переживаний мало поводов. Просто, видимо, придётся разориться на сам датчик, если вам это нужно...
У меня похожая свистопляска. Но я забил на него и езжу 4,5 года так...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 08:17
а если проблемы с давлением начнутся,а ты и знать небудешь?Порой 30 секунд голодания масляного достаточно что бы провернуло вкладыши,нестоит пускать все на авось..Но я забил на него и езжу 4,5 года так...
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 09:19
Просто, видимо, придётся разориться на сам датчик, если вам это нужно...
![]()
У меня похожая свистопляска. Но я забил на него и езжу 4,5 года так...
Может ли датчик врать, и показывать давление не правильно?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 09:22
а если проблемы с давлением начнутся,а ты и знать небудешь?Порой 30 секунд голодания масляного достаточно что бы провернуло вкладыши,нестоит пускать все на авось..
У меня он рабоатет нормально, на холодный движок 3-ка всегда, когда горячий сейчас 1,5-1,2 держит. На 2 тыс оборотов тоже стабильно 3-ка
Просто тот симптом проявляется только когда машина ночь постоит. Вот не знаю стоит ли беспокоится по этому поводу
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 09:25
так я не понял, если стрелка падает медленно после остановки движка, это плохо или нормально?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 21:52
остаточное давление! но проверить механическим манометром не помешает.нет так не всегда,причем только на горячий двигатель...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 21:54
обратный клапан в корпусе масленного фильтра стравливает масло.Масло и фильтр недавно менял. Когда глушу, еще не смотрел..в обед гляну
А вот это проявляется только когда машина долго постояла.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2010 - 08:09
а если проблемы с давлением начнутся,а ты и знать небудешь?Порой 30 секунд голодания масляного достаточно что бы провернуло вкладыши,нестоит пускать все на авось..
Что-то мне подсказывает, что я многого не знаю из того, что происходит внутри ДВС... А стрелка давления - так её в том же 202 или 210 кузове (если мне не изменяет память) вообще уже нет - и ничего, ездят как-то без этой инфы... ))
Может ли датчик врать, и показывать давление не правильно?
Может. Легко. Причём, как сам датчик, так и индикатор в панели приборов. Настаиваю на механической проверке давления дабы окончательно выяснить картину происходящего... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2010 - 10:44
обратный клапан в корпусе масленного фильтра стравливает масло.
Этот клапан надо прочищать или это нормально, так и не понял.
А после выключения стрелка падает плавненько )))
Чувствую надо копать глубже Я так понял в трубке вместе с крышкой масленного корпуса, есть дырочка - это там клапан находится?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных