Вопрос...можно ли снять разъем на снятой подушке безопасности со стороны пассажира ??? Там 2 подушки ( в одной ) и к каждой по одному проводу !!! Вот фотка ..на ней видно этот провод черный что идет из торпеды на подушку..так я про него спрашиваю !!

Можно ли снять разъем ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 00:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 00:04
В каом смысле снять?
Отсоединить разъем от подушки? Так на здоровье, хоть 100 раз подряд.
Только АКБ на всякий случай надо отключить, ну как обычно при работе с электрикой!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 00:12
Отсоединить разъем от подушки?
Да !!! Просто есть работа в том отсеке..а подушку держать не удобно..по этому хочется снять !!!
Значет клему с батареи снимать надо !!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 08:36
Дружище пиши поменьше !!! знакофф
W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 01:23
Предположим что сняли клему с АКБ и сняли разъем с подушки..... а если нужно проверить наличие напряжения какой то цепи то можно ставить клему АКБ обратно и не ставить разъемы в подушку ??В каом смысле снять?
Отсоединить разъем от подушки? Так на здоровье, хоть 100 раз подряд.
Только АКБ на всякий случай надо отключить, ну как обычно при работе с электрикой!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 01:24
К чему ты это приклеил ???Дружище пиши поменьше !!! знакофф
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 01:28
Предположим что сняли клему с АКБ и сняли разъем с подушки..... а если нужно проверить наличие напряжения какой то цепи то можно ставить клему АКБ обратно и не ставить разъемы в подушку ??
Можно. Можно и не отключать АКБ. В принципе ничего произойти не должно.
НО Лучше перебздеть, чем потом искать подушку, особенно при работе с эл.цепями.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 17 February 2010 - 01:30
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 01:34
Аха...значет в случае что я описал выше ничего не произойдет !! Спасибо за столь быстрый ответ !!! Вы тут как дежурный для разных неопытных вроде меня .Можно. Можно и не отключать АКБ. В принципе ничего произойти не должно.
НО Лучше перебздеть, чем потом искать подушку, особенно при работе с эл.цепями.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 01:37
и если включишь зажигание при снятой подушке, то потом придётся ехать искать где ошибку подушки сотрут. а это денег стоит)))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 01:42
Блин...так как мне быть ???? Мне для проверки насоса климата что под правым дифузором нужно же подушку снять что бы проверить его, да и зажигание включить что бы проверить его работу !!!и если включишь зажигание при снятой подушке, то потом придётся ехать искать где ошибку подушки сотрут. а это денег стоит)))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 01:49
Если из датчика темп.салона сосет, то чего его проверять?
ПОмоему до насоса можно снизу подобраться не снимая подуху.
На 126 точно можно.
Ну или как вариант сняв насос попробывать проверить его тупо от АКБ.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 17 February 2010 - 01:50
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 01:55
Так дело в том что не сосет !!! Я писал об этом в другой теме !!! Дело в том что мне говорили что насос в верх вытаскевается..так что подушку нужно снимать !!!Если из датчика темп.салона сосет, то чего его проверять?
ПОмоему до насоса можно снизу подобраться не снимая подуху.
На 126 точно можно.
Ну или как вариант сняв насос попробывать проверить его тупо от АКБ.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 01:57
Я писал что даже маленький кусок бумаги не клеется !!!Если из датчика темп.салона сосет, то чего его проверять?
ПОмоему до насоса можно снизу подобраться не снимая подуху.
На 126 точно можно.
Ну или как вариант сняв насос попробывать проверить его тупо от АКБ.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 02:12
А трубку, что идет к насосу, на предмет подключения в плафоне смотрел?Я писал что даже маленький кусок бумаги не клеется !!!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 02:24
Нет не смотрел !!Понятия не имею как снимается плафон что бы до трубки добратся !!! Но я предпологаю что с этим насосом не так..так как менялся испаритель на климе..а значет снимали порпедо !!!А трубку, что идет к насосу, на предмет подключения в плафоне смотрел?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 18:10
На выключеном зажигании снимаеш разъёмы
Потом при включении зажигания загорится ошибка по подушке не обрасчай внимание
Когда всё зделаеш тагже на выключенном зажигании подъсоединяеш всё обратно и лампочка не горит
Делал так на своём уже неодин раз и ни куда не ездил и ни какие ошибки не стирал
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 22:44
БЛИН...ВИЖУ МНЕНИЯ расходятся на счет снятия разъема , кто то еще делал так же как STIV 2001 ?????На выключеном зажигании снимаеш разъёмы
Потом при включении зажигания загорится ошибка по подушке не обрасчай внимание
Когда всё зделаеш тагже на выключенном зажигании подъсоединяеш всё обратно и лампочка не горит
Делал так на своём уже неодин раз и ни куда не ездил и ни какие ошибки не стирал
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2010 - 22:52
Сегодня снял плафон ради интереса..увидел там 2 пружинки и резистор какой то...шланг был на месте...снял его и завел машину,включил кнопку АВТО ,и вообще ничего не сосет через шланг..я затыкал пальцем и ничего...кароче однозначно что то с насосом не так !!!Если из датчика темп.салона сосет, то чего его проверять?
ПОмоему до насоса можно снизу подобраться не снимая подуху.
На 126 точно можно.
Ну или как вариант сняв насос попробывать проверить его тупо от АКБ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных