Перейти к содержимому


Фотография

двигатель 102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   dimanmak

dimanmak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 16 February 2010 - 17:19

Мерен 190 2.0 дже.трон. Знающие люди помогите((( С утра завожу машину,заводится работает 3 сек-глохнет(после замены дже.трон такая хрень.два три раза глохнет потом как часы) начинаю заводить ещё не свернуть стартером(как будто аклематор дохлый)кручу ключом за храповик,немного прокручивается и клинит,с буксира на третей колёса юзом
До этого движок шептал.давление горячего на холостых было 2.не лязгал не стучал.
может ли так резко заклинить?



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2010 - 17:29

с буксира на третей колёса юзом

А вот нафига так насиловать :shock: машину ?

кручу ключом за храповик,немного прокручивается и клинит,

Этой проверки достаточно. Разбирай мотор, ремонтируй. :(
Цепь то на месте ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 February 2010 - 18:37

Выкрути свечи и попробуй прокрутить, потом сними клапанную крышку и обрати внимание на цепь, метки, распредвал, клапанный механизм и т.д. Разобрать двигло всегда успеешь :D


Сообщение отредактировал Ivan Ivanovich: 16 February 2010 - 18:38

MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#4 ОФФЛАЙН   w-10

w-10

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Moldova
  • Автомобиль:
    124,230Е,1987

Отправлено 16 February 2010 - 23:30

Выкрути свечи и попробуй прокрутить, потом сними клапанную крышку и обрати внимание на цепь, метки, распредвал, клапанный механизм и т.д. Разобрать двигло всегда успеешь :D

 

Вот это правильное направление, хотел добавить ,dimanmaк, чтоб ты посмотрел как-то на щуп уровня масла для начала- есть чтонить на нём,и что это - масло или эмулсия?Если хоть в одном цилиндре тосол (антифриз,вода)
то это клин хороший.



#5 ОФФЛАЙН   dimanmak

dimanmak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 18 February 2010 - 18:25

Вот это правильное направление, хотел добавить ,dimanmaк, чтоб ты посмотрел как-то на щуп уровня масла для начала- есть чтонить на нём,и что это - масло или эмулсия?Если хоть в одном цилиндре тосол (антифриз,вода)
то это клин хороший.

хорошо что не снял движёк.причину нашел-сломало шестерню масленного насоса(куски попадали между зубьев)попал на 70$



#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 February 2010 - 21:17

хорошо что не снял движёк.причину нашел-сломало шестерню масленного насоса(куски попадали между зубьев)попал на 70$

 

Что за куски попали в шестерни?



#7 ОФФЛАЙН   dimanmak

dimanmak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 22 February 2010 - 12:42

Что за куски попали в шестерни?

Наружнюю шестерню сломало и кусок попал между внутренней иостатками наружней



#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 22 February 2010 - 19:38

Наружнюю шестерню сломало и кусок попал между внутренней иостатками наружней

 

Невесело, а причина разрушения шестерни известна?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных