Перейти к содержимому


Фотография

103-й вместо 110-го на W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 ОФФЛАЙН   mafiak13

mafiak13

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Брестская обл. г.Жабинка
  • Автомобиль:
    е30 325i

Отправлено 17 February 2010 - 19:09

здрасте.
имеется w123 c карбюраторным мотором 110.920, 1980 г.в, 3-ех ступенчатой акпп, самому мотору, как мне кажется, осталось немного, т.к из сапуна валит дымок и пожирается масло, да и карб уже высушил мозг.
в общем, предлагают за небольшие деньги 3.0 от w126, как мне подсказали, это мотор за номером 103.
хотелось бы узнать про него побольше, стоит ли ставить его на свой авто, какие его слабые места, и станет ли он без каких-либо переделок на место 110-го ?


Изображение
MB C123 280CE


#2 ОФФЛАЙН   Benzino_Gasoline

Benzino_Gasoline

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 17 February 2010 - 19:53

ИМХО Если имеется бокс и грандиозно нехрен делать то ищи к нему стартер, АКПП, проводку, кардан и колхозь лапы двигателя. Это всё с учётом того, что имеется опыт работ с "железяками". Переставить двиг можно быстро лишь в том случае, если машина донор стоит рядом и когда что-то нужно пойти и снять с неё. А так бегать за каждой тягой, болтом, хомутом нереально геморойно


BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация


#3 ОФФЛАЙН   mafiak13

mafiak13

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Брестская обл. г.Жабинка
  • Автомобиль:
    е30 325i

Отправлено 18 February 2010 - 10:08

болты и хомуты, это фигня, за ними в магазин можно згонять,
а если искать коробку, стартер, кардан, то ну его в баню, буду дальше искать 110-ый мотор.


Изображение
MB C123 280CE


#4 ОФФЛАЙН   Benzino_Gasoline

Benzino_Gasoline

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 18 February 2010 - 16:47

Перебирать 110й мотор, то это не так ужасно как все рассказывают. Если не нужно точить колено и блок, а так же с головками блока всё в порядке. С заменой колец, вкладышей МС колпачков со всеми прокладками и своей работой в 30-40 тыров уложишься...


BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация


#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 18 February 2010 - 17:11

ИМХО Если имеется бокс и грандиозно нехрен делать то ищи к нему стартер, АКПП, проводку, кардан и колхозь лапы двигателя. Это всё с учётом того, что имеется опыт работ с "железяками". Переставить двиг можно быстро лишь в том случае, если машина донор стоит рядом и когда что-то нужно пойти и снять с неё. А так бегать за каждой тягой, болтом, хомутом нереально геморойно

У меня вопрос . следующий: если и на 126 кузовах стояли 110 моторы. и на 123 кузовах тоже, то я так пологаю. что если на 126 кузове стоит 103 мотор, то наверняка-же должен встать и в 123 кузов безпроблем, вот только с какими лапами. Можете уточнить?
Потому как я планирую вместо своего 123 двигуна воткнуть в 123 кузов 117 мотор от 126 кузова, ну и конечно его коробку..


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 February 2010 - 17:55

Кроме больших переделок типа кардан, коробка, проводка и т.д. есть большой геморрой при регистрации в ГАИ. Нужна мохнатая лапа.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 18 February 2010 - 18:08

Кроме больших переделок типа кардан, коробка, проводка и т.д. есть большой геморрой при регистрации в ГАИ. Нужна мохнатая лапа.

Чел есть в гаи. я думаю поможет. если что то номер сам перебью, т.к у меня в доках и так указано. что номер набит кустарным способом. меня интерисуют более технические моменты. Если можно поподробнее и с фото если кто делал..
:applause:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   mafiak13

mafiak13

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Брестская обл. г.Жабинка
  • Автомобиль:
    е30 325i

Отправлено 18 February 2010 - 18:35

ну для меня проблемы с гаи не возникнут точно, в Беларуси двигатель идет как запчасть, в доках его номер и тип не прописан.


Изображение
MB C123 280CE


#9 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 February 2010 - 18:47

Технических моментов много. Пока двигло не вскроешь, не узнаешь. Народ правильно сказал - доводи двигло до ума и радуйся жизни. Там кажись 140 лошадей. Этого хватит для хорошего старта и спокойной езды. Менять 110 на 103 проблемно. Нужны запчасти, опять же в ГАИ башлять. Все вместе получится намного больше, чем просто откапиталить 110. Опять же не будет проблем с документами, гайцами и нервами.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   mafiak13

mafiak13

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Брестская обл. г.Жабинка
  • Автомобиль:
    е30 325i

Отправлено 18 February 2010 - 19:16

чайник со свистком
спасибо, я уже понял, буду делать свой либо искать другой 110.
что касается гаи см. пост выше.

 

и еще назрели вопросы по моему двигателю.
почему сопсно я задумался о его замене:
давление на прогретом: на паркинге 0,9 -1,0, на драйве 0,6- 0,8, это на холостых, до тройки доходит при скорости 50 км/ч, из сапуна идет беловатый дымок, и белые сопли, так же они есть на обратной стороне пробки маслозаливной горловины, если эту пробку снять на работающем двигателе, оттуда тоже идет дым, сапун снят с воздушного фильтра, если его одеть, то начинает выгонять масло через щуп и не в лучшую сторону меняется работа двигателя, тосол не уходит, жрет ли масло, понять не могу т.к оно вытекает через заднюю набивку, еще на холодную проявляется стук в передней части двигателя, через пару минут пропадает, если погазовать, то из трубы брызжет какая-то черная хрень, выхлоп едкий пипец, хотя дымность на обычных режимах нормальная, в кикдауне дымит черным..
говорит ли это о том что мотору конец, и о чем это вообще говорит?
заранее спасибо.


Изображение
MB C123 280CE


#11 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 February 2010 - 19:19

чайник со свистком
спасибо, я уже понял, буду делать свой либо искать другой 110.
что касается гаи см. пост выше.

по гайцу читал. но не будет делать просто так и будет делать не один. всем нужны деньги.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   mafiak13

mafiak13

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Брестская обл. г.Жабинка
  • Автомобиль:
    е30 325i

Отправлено 18 February 2010 - 19:29

я так понял ответ был дан не мне?
я про этот пост

 

ну для меня проблемы с гаи не возникнут точно, в Беларуси двигатель идет как запчасть, в доках его номер и тип не прописан.


Изображение
MB C123 280CE


#13 ОФФЛАЙН   Benzino_Gasoline

Benzino_Gasoline

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 18 February 2010 - 19:54

давление на прогретом: на паркинге 0,9 -1,0, на драйве 0,6- 0,8, это на холостых, до тройки доходит при скорости 50 км/ч, из сапуна идет беловатый дымок, и белые сопли, так же они есть на обратной стороне пробки маслозаливной горловины, если эту пробку снять на работающем двигателе, оттуда тоже идет дым, сапун снят с воздушного фильтра, если его одеть, то начинает выгонять масло через щуп и не в лучшую сторону меняется работа двигателя, тосол не уходит, жрет ли масло, понять не могу т.к оно вытекает через заднюю набивку, еще на холодную проявляется стук в передней части двигателя, через пару минут пропадает, если погазовать, то из трубы брызжет какая-то черная хрень, выхлоп едкий пипец, хотя дымность на обычных режимах нормальная, в кикдауне дымит черным..
говорит ли это о том что мотору конец, и о чем это вообще говорит?
заранее спасибо.

 

По лошадям у него 156 (вроде как на карбе так). По давлению всё прекрасно. Минимально допустимое значение для этого двигателя в прогретом состоянии 0,3!!! По соплям - что за масло льёшь? Одел сапун - давит масло - вентиляция забита (по всей видимости говна и прочих отложений в двигателе хватает). Задняя набивка поменяется при ремонте ;-) Чёрный дым - богатая смесь. Как тянет мотор? По твоим описаниям он еще бодрячком :cool:


BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация


#14 ОФФЛАЙН   mafiak13

mafiak13

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Брестская обл. г.Жабинка
  • Автомобиль:
    е30 325i

Отправлено 18 February 2010 - 20:16

спасибо, немного обнадежил)
по тяге вопросов нет, едет быстро, масло- поменял летом, залил минералку areca 15w40, доливаю такой же по характеристикам манолл, т.к смысла доливать дорогое не вижу, все равно вытечет..

(по всей видимости говна и прочих отложений в двигателе хватает)

поршни точно все черные, видел как свечи выкручивал..


Сообщение отредактировал MAFIAK13: 18 February 2010 - 20:17

Изображение
MB C123 280CE


#15 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 18 February 2010 - 20:20

двигун у тебя протят еще в принципе долго, но давление маловато и не смотри на инструкцию, я считаю нормальным давлением при драйве 1,0 не менее!! Все остальное можно сказать что двигуну копец.
Далее меняй масло промывай двигун. но сразу скажу , что слишком лить хорошее масло уже бесполезно. копи бабки на ремонт... По твоим признакам о белой налиди и т.пд, говорит о том , что в двигун поступает бензин из вне, смотри бензонасос--возможно причина в нем!! Возможно пробивают картерные газы через головку блока!! --последнее хуже!!


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#16 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 18 February 2010 - 20:27

двигун у тебя протят еще в принципе долго, но давление маловато и не смотри на инструкцию, я считаю нормальным давлением при драйве 1,0 не менее!! Все остальное можно сказать что двигуну копец.
Далее меняй масло промывай двигун. но сразу скажу , что слишком лить хорошее масло уже бесполезно. копи бабки на ремонт... По твоим признакам о белой налиди и т.пд, говорит о том , что в двигун поступает бензин из вне, смотри бензонасос--возможно причина в нем!! Возможно пробивают картерные газы через головку блока!! --последнее хуже!!

В качестве дополнительной информации:
АКПП у 280 не 3-, а 4-степенчатая. Трогается АКПП со 2 передачи, а первая включается в режиме kikc-down.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#17 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 February 2010 - 21:39

спасибо, немного обнадежил)
по тяге вопросов нет, едет быстро, масло- поменял летом, залил минералку areca 15w40, доливаю такой же по характеристикам манолл, т.к смысла доливать дорогое не вижу, все равно вытечет..

 

поршни точно все черные, видел как свечи выкручивал..

Я бы до ремонтных работ попробовал следующее.
Сначала залил бы промывку для двигателя. Затем раскоксовку колец Лавр-202. Всё равно в масле уже будет кака.
После этого залил новое масло Elf Competition, оно самое дешёвое из допусков, и добавил бы в масло Стабилизатор масла, являющегося загустителем. Эффект от него проявляется при высокой температуре масла, в отличие от более загущенных масел.
Я ездил на этом масле, и в сочетании со стабилизатором, даже зимой при -20 заводился нормально. Тебе это уплотнит большие зазоры в узлах, а там посмотришь что делать по двигателю. Давление масла возрастёт на 0,2-0,3 ед.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#18 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 18 February 2010 - 22:23

А вот скажите , чем лучше 103 мотор от 110 или может хужее. если можно поподробнее..?!


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#19 ОФФЛАЙН   Benzino_Gasoline

Benzino_Gasoline

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 19 February 2010 - 04:18

я считаю нормальным давлением при драйве 1,0 не менее!!

 

у тебя на 110м такое давление?


BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация


#20 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 19 February 2010 - 12:17

у тебя на 110м такое давление?

У меня 123921 мотор. но система смазки со 110 мотором абсолютно одинакова!! На горячуюю летом в самую жару при режиме драйв и масле ПРО Мобил спорт. Давление 1,0 не менее. Двигун не сопливит, разве что из больных мест!! Зимой на горячуюю 1,3.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных