У меня проблема. Сначала потек главный цилиндр сцепления – заменил на какую-то итальянскую туфту(другие надо было ждать),прокачал и заметил что передача втыкается на полностью прожатой педали и то еле-еле. Поискал регулировочный эксцентрик на оси крепления штока ГЦС и ничего не нашел-у меня его нет хотя книжка утверждает что именно там он и находится.(w 124 0489). Пришлось из под педали вытащить пластмассовую красную пробку – ограничитель хода педали сцепления. Это улучшило ситуацию. Заметил также что даже когда плавно плавно отпускаешь сцепление машина дергается как будто диафрагма ведущего диска имеет непропорциональный ход. Можно было бы грешить на ведомый диск но я менял ведущий ведомый и выжимной 30 тыщ тому назад причем запчасти были брендовые. В чём засада?
знатокам сцепления
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2005 - 21:34
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2005 - 22:58
Может прокачать надо ?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2005 - 23:08
Сто пудов прокачать по науке !!!
W123 KOMBI 300D , 4-х ст. МЕХАНИКА
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2005 - 00:15
Прокачиваем: накачали ,держим ,отвинчиваем штуцер-идет чистая тормозуха(менял все жижи 2 недели назад) без пузырьков-закручиваем штуцер-накачиваем и т.д. раз 6 -ничего не меняется на следующий день по той же программе -нифигаСто пудов прокачать по науке !!!
Ну сколько раз Вам говорить: "Уважайте друг друга, не пишите сплошными Большими Бквами!" Ильич /Daem0N/
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2005 - 08:53
6 раз - этоочень мало. лучше прокачивать снизу вверх. Соединяешь штуцер сцепления и переднего суппорта, и качаешь.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2005 - 21:19
Скорее всего если нет регулировочного винта, значит сцепление как у предшествующей модели, т.е. 123, а у моего оно саморегулирующееся. Но мне продали итальянский ремкомплект ГЦС и он функционирует нормально. Просто необходимо качатьсцепление через правый передний суппорт. Если же и это не помогает - нужно разбирать и смотреть сцепление - у меня в немецком диске (выжимном) внутри сломались пружины. Поменял, работает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных