Вчера помогал другу менять залние амортизаторы на 123 и при откручивании болта он свернулся, высверлили кусок старого болта. А что дальше делать - посоветуйте.
Либо нарезать резбу под болт большего диаметра, т.е. М10, а хватит ли толщины стенок гайки приваренной к рычагу(куда вкручивается болт крепления амортизатора) и хватит ли толщины планки крепления на самом мортере под болт М10? Подскажите кто сталкивался с подобной ситуацией. И еще - может использовать холдную сварку или восстановитель резбы - будет ли от этого эффект?

Сорванная резьба
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 23:46
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 23:46
Вчера помогал другу менять залние амортизаторы на 123 и при откручивании болта он свернулся, высверлили кусок старого болта. А что дальше делать - посоветуйте.
Либо нарезать резбу под болт большего диаметра, т.е. М10, а хватит ли толщины стенок гайки приваренной к рычагу(куда вкручивается болт крепления амортизатора) и хватит ли толщины планки крепления на самом мортере под болт М10? Подскажите кто сталкивался с подобной ситуацией. И еще - может использовать холдную сварку или восстановитель резбы - будет ли от этого эффект?
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 23:51
Про холоднуюсварку больше так не шутите!
Это типа гербалайфа. Всем хороша только не помогает.
Если есть время снять пружину, то снимайте и приваривайте гайку.Можно сделать как в оригинале-квадрат с отверстием и резьбой.
Если нет времени и желания просто просуньте гайку между витками пружины. и заверните болт.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 00:25
Спастбо за ответ. Так наверное и сделаем, но как ключ просунуть чтоб гайку держать.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 00:28
к слову, там изначально резьба М10. переделать на М12 можно безболезненно, но надо попасть ТОЧНО по центру отверстия.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 01:08
Я замерял там стоит М8 - может уже кто-то раньше переделвал.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 01:19
Я замерял там стоит М8 - может уже кто-то раньше переделвал.
ну значит там уже были люди (или нелюди)))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 01:39
В фотоотчетах темка про востановление резьбы 10Х1.5 есть. Но для етой цели не бюджетно.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 11:50
Нет.может использовать холдную сварку или восстановитель резбы - будет ли от этого эффект?
Берешь болт подлиннее, и сквозь витки пружины накручиваешь гайку.
Упс... отвечал во второй одноименной теме.

Chek7392 аккуратнее при создании тем.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 13:04
Камрады, а научите, как правильно откручивать болты задних амортизаторов, чтобы не обломать ничего? В выходные думаю свои менять.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 13:09
Заранее тряпку окуни в тормозуху, и положи сверху на болты - пущай отмокает.
Можно еще погреть болт строительным феном.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 15:27
Да я знаю просто инет затупил.e:
Chek7392 аккуратнее при создании тем.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 23:05
У меня такая же беда! Самому делать сейчас нет возможности (только летом на даче).
Резьба свернулась ещё год назад. Недавно вырвало болты крепления амортизатора. Ездил так 2 недели - ТЕПЕРЬ АМОРТИЗАТОР ПОТЁК Амортизатор заказал в Экзисте Оптимал за 950 руб.
Есть у кого возможность сделать как в оригинале? (Как писал Корнелий) И сколько это будет стоить? !!!!!
Ездил в сервис рядом с домом они запросили 1000, но сделают не как оригинал, а просто болты хотят сверху вставить, так чтобы они не крутились, а снизу гайки заворачивать...
П.С.: Делать надо оба задних амортизатора - на левом обе дырочки, на правом одна дырочка. Помогите кто сможет!!!
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 23:43
Помогите! Кто ремонтом 123 занимается?!
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 00:10
Восстановление М10Х1.5 - 500 руб за отверстие. Если просто сорвана резьба и все на месте.
Если нужно снимать рычаги,варить и т.д. то естественно дороже.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных