Перейти к содержимому


Фотография

газует сама как хочет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#1 ОФФЛАЙН   Mity26rus

Mity26rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W124 200E 1992

Отправлено 17 February 2010 - 13:13

заводиться раза с 3 набирает сразу 2 тыс оборотов! газнешь она перестает держать просто глохнет! может стоять и то набирать 2000, то сбрасывать до 1500 и может так делать бесконечно, но меня больше чем на 10 минут не хватало глушил ее и заново заводил! иногда может держать и нормальные обороты, но очень редко и не долго! провода новые, крышку и бегунок чистил, свечи вроде нормальные!


MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 February 2010 - 13:33

заводиться раза с 3 набирает сразу 2 тыс оборотов! газнешь она перестает держать просто глохнет! может стоять и то набирать 2000, то сбрасывать до 1500 и может так делать бесконечно, но меня больше чем на 10 минут не хватало глушил ее и заново заводил! иногда может держать и нормальные обороты, но очень редко и не долго! провода новые, крышку и бегунок чистил, свечи вроде нормальные!

 

Без ЭБУ так же или всё отлично?



#3 ОФФЛАЙН   Mity26rus

Mity26rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W124 200E 1992

Отправлено 17 February 2010 - 13:45

Без ЭБУ так же или всё отлично?

до этого у меня полетел бензонасос поменял на новый бош фильтр тоже поменял, завел обороты вообще не держала! я залез почистил pxx? начала держать 750, но прогревочных не было! я смирился думаю до тепла дотяну там буду делать! отключал тогда же разъем от эбу завелась раза с 15, но тогда и мороз был -20, заглушил попробовал завести еще раз и завелась с первого раза! но обороты как были 750 так и остались! до того как полетел бензонасос было все отлично


Сообщение отредактировал Mity26rus: 17 February 2010 - 13:47

MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 February 2010 - 14:08

до этого у меня полетел бензонасос поменял на новый бош фильтр тоже поменял, завел обороты вообще не держала! я залез почистил pxx? начала держать 750, но прогревочных не было! я смирился думаю до тепла дотяну там буду делать! отключал тогда же разъем от эбу завелась раза с 15, но тогда и мороз был -20, заглушил попробовал завести еще раз и завелась с первого раза! но обороты как были 750 так и остались! до того как полетел бензонасос было все отлично

 

Почему так, причин много, нужно узнать, что конкретно не так. Поэтому сейчас тепло, отключи ЭБУ на заглушённом, какие хх на прогретом и стабильные ли?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 17 February 2010 - 14:11


#5 ОФФЛАЙН   Mity26rus

Mity26rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W124 200E 1992

Отправлено 17 February 2010 - 14:29

Почему так, причин много, нужно узнать, что конкретно не так. Поэтому сейчас тепло, отключи ЭБУ на заглушённом, какие хх на прогретом и стабильные ли?

завел я щас сначала с эбу завелась со второго раза! заглушил снял снял сначала я так понял комп abs(он первый стоит), потом снял разъем с эбу машина с 6 попыток не завелась, но схватывала! больше пробовать не смог, так как аккумулятор дохлый! подсоеденил зарядку минут через 20 еще раз попробую


MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 February 2010 - 14:33

завел я щас сначала с эбу завелась со второго раза! заглушил снял снял сначала я так понял комп abs(он первый стоит), потом снял разъем с эбу машина с 6 попыток не завелась, но схватывала! больше пробовать не смог, так как аккумулятор дохлый! подсоеденил зарядку минут через 20 еще раз попробую

 

С ЭБУ прогрей, а потом уже отключай ЭБУ на горячем и заводи, горячим легко заводится без ЭБУ.



#7 ОФФЛАЙН   Mity26rus

Mity26rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W124 200E 1992

Отправлено 17 February 2010 - 14:48

С ЭБУ прогрей, а потом уже отключай ЭБУ на горячем и заводи, горячим легко заводится без ЭБУ.

все получились завелась со 2 попытки после прогрева до 40 !!! обороты 950-1000! пропало гуляние оборотов с 2000 до 1500!!! куда дальше копать????


MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 February 2010 - 14:55

все получились завелась со 2 попытки после прогрева до 40 !!! обороты 950-1000! пропало гуляние оборотов с 2000 до 1500!!! куда дальше копать????

 

Если на прогретом стабильно 950-1000 и гуляние пропало без ЭБУ!!! Если это точно, тогда включай ЭБУ.

 

Когда будет гуляние, подёргай штекер от ПХХ, если обороты станут на 700-800 об/мин, значит штекер контачил плохо. Если нет, напиши, дальше проверять будем.



#9 ОФФЛАЙН   Mity26rus

Mity26rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W124 200E 1992

Отправлено 17 February 2010 - 15:07

Если на прогретом стабильно 950-1000 и гуляние пропало без ЭБУ!!! Если это точно, тогда включай ЭБУ.

 

Когда будет гуляние, подёргай штекер от ПХХ, если обороты станут на 700-800 об/мин, значит штекер контачил плохо. Если нет, напиши, дальше проверять будем.

пхх-это ? извини я пока не разбираюсь!! где он стоит?


MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г


#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 February 2010 - 15:13

пхх-это ? извини я пока не разбираюсь!! где он стоит?

 

 

http://hd13.at.tut.by/P8140526.jpg

 

деталь №4



#11 ОФФЛАЙН   Mity26rus

Mity26rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W124 200E 1992

Отправлено 17 February 2010 - 15:18

http://hd13.at.tut.by/P8140526.jpg

 

деталь №4

у меня эти фотки есть к ним же есть описание там написано что это микрих хх!!! иду пробовать


MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г


#12 ОФФЛАЙН   Mity26rus

Mity26rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W124 200E 1992

Отправлено 17 February 2010 - 15:28

Если на прогретом стабильно 950-1000 и гуляние пропало без ЭБУ!!! Если это точно, тогда включай ЭБУ.

 

Когда будет гуляние, подёргай штекер от ПХХ, если обороты станут на 700-800 об/мин, значит штекер контачил плохо. Если нет, напиши, дальше проверять будем.

завел погазовал чуть чуть началось плавание причем стало более сильно теперь уже от1700 до 3200 где то так! начал шевелить разницы не заметил, попробовал снять и обороты зависли на 3200 и не опускались подсоеденил назад, опять начали плавать от 1700 до 3200, так сделал 4 раза все время повторялось одинаково!!!!


MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 February 2010 - 16:20

завел погазовал чуть чуть началось плавание причем стало более сильно теперь уже от1700 до 3200 где то так! начал шевелить разницы не заметил, попробовал снять и обороты зависли на 3200 и не опускались подсоеденил назад, опять начали плавать от 1700 до 3200, так сделал 4 раза все время повторялось одинаково!!!!

 

Вечером приду, расскажу, завал по работе.

 

Какое напряжение на 1 и 2 контакте потенциометра при снятом разъёме с РХХ и какие обороты были в этот момент.



#14 ОФФЛАЙН   Mity26rus

Mity26rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W124 200E 1992

Отправлено 17 February 2010 - 18:00

Вечером приду, расскажу, завал по работе.

 

Какое напряжение на 1 и 2 контакте потенциометра при снятом разъёме с РХХ и какие обороты были в этот момент.

извини вечером не смогу ухожу на день рождения!!! завтра с утра буду мерять! это надо штекер с потенциометра немного снять, но не полность, снять разъем с рхх, и потом мерить! там 3 контакта нужно мерить только на первых 2? правильно?


MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г


#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 February 2010 - 21:41

извини вечером не смогу ухожу на день рождения!!! завтра с утра буду мерять! это надо штекер с потенциометра немного снять, но не полность, снять разъем с рхх, и потом мерить! там 3 контакта нужно мерить только на первых 2? правильно?

 

Абсолютно верно понял! Действительно нужно мерить напряжение на двух верхних контактах (разъём с потенциометром должен контачить), но при этом разъём с РХХ должен быть снят, а ЭБУ включён. Запишешь какое напряжение было и какие обороты в этот момент были. Двиг должен быть прогретым.

 

Кстати, ответь, ещё пожалуйста на эти вопросы:

 

1) Без ЭБУ на прогретом на хх при нажатии на тормоз обороты растут или падают?
2) При включённых ЭБУ, когда у тебя высокие обороты на хх, сними разъём с РХХ - обороты какими стали?

 

Жду результатов.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 17 February 2010 - 22:12


#16 ОФФЛАЙН   Mity26rus

Mity26rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W124 200E 1992

Отправлено 17 February 2010 - 22:44

Абсолютно верно понял! Действительно нужно мерить напряжение на двух верхних контактах (разъём с потенциометром должен контачить), но при этом разъём с РХХ должен быть снят, а ЭБУ включён. Запишешь какое напряжение было и какие обороты в этот момент были. Двиг должен быть прогретым.
Кстати, ответь, ещё пожалуйста на эти вопросы:

 

1) Без ЭБУ на прогретом на хх при нажатии на тормоз обороты растут или падают?
2) При включённых ЭБУ, когда у тебя высокие обороты на хх, сними разъём с РХХ - обороты какими стали?

 

Жду результатов.

че то день рождения не удался, зато когда ехал обратно решил дать ей немного и выжал на 1 и 2 по полной дальше был поворот и я выключил скорость начал поворачивать и елен повернул из за неработающего гидроусилителя руля, двигатель заглох! остановился завел опять обороты 2000, но уже не плавают нажал опять газ в пол и отпутил двигатель сначала сбросил до 450-500 и заглох! потом завел обороты 1000 до дома доехал обороты такие же и остались! не мерс, А ЧУДО машина!!!

 

1)я делал так только с включенным ЭБУ, обороты чуть падали! завтра попробую без ЭБУ.
2)это уже пробовал, ничего не менялось


MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г


#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 February 2010 - 23:02

че то день рождения не удался, зато когда ехал обратно решил дать ей немного и выжал на 1 и 2 по полной дальше был поворот и я выключил скорость начал поворачивать и елен повернул из за неработающего гидроусилителя руля, двигатель заглох! остановился завел опять обороты 2000, но уже не плавают нажал опять газ в пол и отпутил двигатель сначала сбросил до 450-500 и заглох! потом завел обороты 1000 до дома доехал обороты такие же и остались! не мерс, А ЧУДО машина!!!

 

1)я делал так только с включенным ЭБУ, обороты чуть падали! завтра попробую без ЭБУ.
2)это уже пробовал, ничего не менялось

 

Если такое поведение, то снимай РХХ и проверяй его подключением к АКБ, 50 раз подключи к АКБ, если шторка хоть раз застряла, тщательно промывай его ВИНСом и карб клинером.

 

Проверку потенциометра отложи на потом, если шторка в РХХ застревала.

 

Без ЭБУ на прогретом на хх при нажатии на тормоз обороты растут или падают - завтра отпишись.



#18 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 18 February 2010 - 11:19

1.Сними РХХ погоняй на 12 вольтах если заслонка ходит легко ставь отбротно..и меняй потенциометр и будет тебе счатье.
Удачи!


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#19 ОФФЛАЙН   Mity26rus

Mity26rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W124 200E 1992

Отправлено 18 February 2010 - 22:17

Если такое поведение, то снимай РХХ и проверяй его подключением к АКБ, 50 раз подключи к АКБ, если шторка хоть раз застряла, тщательно промывай его ВИНСом и карб клинером.

 

Проверку потенциометра отложи на потом, если шторка в РХХ застревала.

 

Без ЭБУ на прогретом на хх при нажатии на тормоз обороты растут или падают - завтра отпишись.

сегодня наконец устроился на работу поэтому не смог ни чего делать завтра после 3 займусь им!

 

потенцометр сколько стоит приблизительно?


MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г


#20 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 February 2010 - 23:58

сегодня наконец устроился на работу поэтому не смог ни чего делать завтра после 3 займусь им!

 

потенцометр сколько стоит приблизительно?

 

Новый Бош, но китайского производства 7-8 тр, а настоящий немецкий новый 24-30 тр.

 

Но ты для начала РХХ проверь, а потом выяснится насчёт потенциометра.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных