Уважаемые мерсоводы. Прошу помощи. Поиск смотрел, похожего ничего нет.
В общем ситуация следующая. Машинку взял 5 лет назад с пробегом 360 тыс., доливал 1 литр масла от замены до замены, менял через 10 тыс. км. Масло было Bizol Ultra 5w40. Доездил до 420 тыс и начался жор в 1л на 1000 км. Замени маслосъемные колпачки, ставил оригинал. После замены залил синтетику Bizol Platin 5w40, расход стал 1л на 2500 км. Думал, залью полусинтетику и будет мне счастье, а нет, расход вернуля к прежнему 1л/1000км. Менял масло на Oest 10w40, Mobil 10w40. Масло брал на разлив из бочек прямиком из Германии. Диллер проверенный. Хотя все может быть. Так докатался до 460 тыс. Решил уже в другом месте поменять колпачки, думал может колпачки попались г..., либо руки у мастеров растут не так. При этом расходе свечи сухие, юбка у них не в масле, сизого дыма из трубы нет, подтеков на двигателе тоже.
Вскрыли клапанную, там все чисто как на новой машине, нет ни кокса, ни солидола, только жидкое масло. Колпачки оказались все живые, люфта в направляющих клапанов нет. Решили вскрыть голову и посмотреть что там. В итоге, поменял выпускные клапана, были прогоревшие.
В четвертом цилиндре нагара вообще не было, видно цвет алюминия, в первом - чуть-чуть, во втором и в третьем побольше. На стенках цилиндров зеркало как новое, ни задиров, ни потертостей.
Налили керосин в цилиндры. В первом ушел сразу, второй и третий на половину, в четвертом уровень стоял как мертвый. Так кольца отмокали почти двое суток. В итоге керосин встал во всех цилиндрах. Думал повезло, но нет. Отъездил 1000 км, долил 1 л. Приехал еще к ремонтникам раз, думали вентиляция картера забита. Трубки все посмотрели, везде подули, все продувается с легкостью. Правда не смогли снять крышку маслоотделителя, точнее не захотели, больно уж геморно. Надо снимать компрессор кондашки, насос гидроуселителя.
Померили компрессию, 12 очков в каждом цилиндре без каких-либо отклонений и перепадов.
Остается только что маслосъемное кольцо оставляет пленку на стенках цилиндра, т.е. износилось и надо менять кольца, но где гарантия, что это поможет.
Ремонтники встречают такое первый раз.
Собственно вопрос, что делать, не развод ли это и было ли такое у кого. Прошу помощи.
А то от замены до замены доливать 10 литров масла не гуд, да и менять его тогда зачет, меняешь фильтр и все.
Сообщение отредактировал Chikale: 17 February 2010 - 18:39