всем привет
датчик положения коленвала сам может умереть?
или его можно только физически убить?
интересно потому-что после ремонта на второй день, по средь дороги затих мотор.
как оказалось нет искры, после прозвонок мастер сказал что умер ДПК,
он сам умер или его убили во время ремонта?

датчик положения коленвала
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 20:09
W124, 3.0, 103983 КЕ, 5МКПП, 88г.в -продан
W210, 2.4, М112911, 5АКПП, 98г.в avantgarde- продан
W124, 2.3,102982 КЕ, 4АКПП, 85г.в, старый друг
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 22:17
всем привет
датчик положения коленвала сам может умереть?
или его можно только физически убить?
интересно потому-что после ремонта на второй день, по средь дороги затих мотор.
как оказалось нет искры, после прозвонок мастер сказал что умер ДПК,
он сам умер или его убили во время ремонта?
Трудно сказать, если он был в плачевном состоянии, то его легко оторвать и всё, искры не будет. На коммутаторе посмотри, плотно ли он сидит, покрути, может контачил плохо.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 17 February 2010 - 22:18
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 22:49
Трудно сказать, если он был в плачевном состоянии, то его легко оторвать и всё, искры не будет. На коммутаторе посмотри, плотно ли он сидит, покрути, может контачил плохо.
[/quote]
В том то и дело, что он не контачил плохо а на прозвон показывает разрыв.
Его отремонтировать можно?
W124, 3.0, 103983 КЕ, 5МКПП, 88г.в -продан
W210, 2.4, М112911, 5АКПП, 98г.в avantgarde- продан
W124, 2.3,102982 КЕ, 4АКПП, 85г.в, старый друг
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 22:58
Трудно сказать, если он был в плачевном состоянии, то его легко оторвать и всё, искры не будет. На коммутаторе посмотри, плотно ли он сидит, покрути, может контачил плохо.
В том то и дело, что он не контачил плохо а на прозвон показывает разрыв.
Его отремонтировать можно?
Это я не в курсе
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 23:47
Трудно сказать, если он был в плачевном состоянии, то его легко оторвать и всё, искры не будет. На коммутаторе посмотри, плотно ли он сидит, покрути, может контачил плохо.
В том то и дело, что он не контачил плохо а на прозвон показывает разрыв.
Его отремонтировать можно?
только замена
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 23:54
только замена
со временем провод датчика, та его часть что под масляным фильтром, изза попадающего на неё масла, постепенно дубеет и растрескивается. так как мотор постоянно колеблется, а не сидит жёстко, то и провод со временем просто разрывается. скорее всего при ремонте до него всего лишь дотронулись и в последствии он от тряски сам отвалился. не считаю что в этом есть вина мастеров. если бы датчику было две недели отроду, то повредить его можно было бы только сильно дёрнув за него. а двадцатилетний датчик часто умирает сам по себе.!
купи новый и забудь про его существование на долгое время.
чинить там нечего, ибо провод к нему является коаксиальным и качественно его отремонтировать практически нереально.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2010 - 10:05
чинить там нечего, ибо провод к нему является коаксиальным и качественно его отремонтировать практически нереально.
[/quote]
Но всё-же можно попытаться, если дело в проводе!Хотя-бы для того, чтобы доехать до нового датчика.Правда, это двойной гемор,так как добраться до этого датчика непросто.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2010 - 10:20
Всем спасибо!
W124, 3.0, 103983 КЕ, 5МКПП, 88г.в -продан
W210, 2.4, М112911, 5АКПП, 98г.в avantgarde- продан
W124, 2.3,102982 КЕ, 4АКПП, 85г.в, старый друг
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2010 - 13:31
Подождите, подождите. Я тут где-то читал, что датчик теряет индуктивность( может быть межвитковое замыкание получает, параметры уходят) и машина плохо заводится, так некоторые "умные" мерсовладельцы вынимают шайбу между отливом под маховик в блоке и датчиком, я попробовал, хорошо что сначала решил крутануть на 4-ой за колёсики на подъёмнике- ДПКВ стопорит маховик.
Так вот пришла мысль, подскажите п-та наши гуру, если поставить распределитель TSZ , и коаксиалку подключить на EZL , искра будет или нет, мне проще на дороге воткнуть старый распределитель с индуктивной катушкой, чем вызывать эвакуатор, до дпкв без ямы не добраться,
кто видел, сколько прорезей на 102.982 на маховике под сигнал дпкв. или как на зубиле - взять генератор и подать сигнал на блок зажигания.
дёшево и сердито, главное ехать.
Сообщение отредактировал mersomaus: 18 February 2010 - 13:32
124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.
Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2010 - 15:52
Подождите, подождите. Я тут где-то читал, что датчик теряет индуктивность( может быть межвитковое замыкание получает, параметры уходят) и машина плохо заводится, так некоторые "умные" мерсовладельцы вынимают шайбу между отливом под маховик в блоке и датчиком, я попробовал, хорошо что сначала решил крутануть на 4-ой за колёсики на подъёмнике- ДПКВ стопорит маховик.
Так вот пришла мысль, подскажите п-та наши гуру, если поставить распределитель TSZ , и коаксиалку подключить на EZL , искра будет или нет, мне проще на дороге воткнуть старый распределитель с индуктивной катушкой, чем вызывать эвакуатор, до дпкв без ямы не добраться,
кто видел, сколько прорезей на 102.982 на маховике под сигнал дпкв. или как на зубиле - взять генератор и подать сигнал на блок зажигания.
дёшево и сердито, главное ехать.
Можно! У меня так сделано.Точнее, у меня два датчика-и на маховике и на трамлёре(на случай, если датчик маховика умрёт).Тока при задействовании датчика на трамблёре, нада вакуум снять с коммутатора EZL и одеть на вакуум-корректор трамлёра.А сам коммутатор я не меняю.Работает!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 22:11
Последние сообщения очень полезные. Спасибо, пригодится!!!!! Ужасно боюсь EZL коммутатора
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 08:59
Датчики таких контор, как Delo и прочие JP group изначально не жильцы, а если жильцы, то недолго. Либо оригинал, либо VDO Siemens.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 09:36
Датчики таких контор, как Delo и прочие JP group изначально не жильцы, а если жильцы, то недолго. Либо оригинал, либо VDO Siemens.
Siemens и VDO не встречал, а вот Hella и Bosch как?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 22 February 2010 - 09:36
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2010 - 08:54
С последними не сталкивался, брал другое из бошевской электрики, вполне надежно.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 17:32
Парни, как добраться до ДПКВ на W124-E320, чтобы снять/поставить разъем на датчик? Рукой подлезть не получается. Снимать корпус фильтра?
124-E320, 104992, 7225.., 1995г.в., ASD, Webasto ...
124-200E, 102963, АКПП, 1990...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 17:51
Проще наверно снизу автомобиля рукой подлезть. Разъем там легко снимается, он без фиксаторов.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2013 - 18:21
Снизу без ямы тоже никак пока.
124-E320, 104992, 7225.., 1995г.в., ASD, Webasto ...
124-200E, 102963, АКПП, 1990...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2013 - 03:51
Корпус масляного фильтра без снятия мотора тоже не снять так что остаётся только снизу под лазить.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2013 - 09:27
Я только из ямы к датчику добирался.
Проще наверно снизу автомобиля рукой подлезть. Разъем там легко снимается, он без фиксаторов.
Разъем болтом крепится к движку?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 06 July 2013 - 09:29
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2013 - 10:31
Я только из ямы к датчику добирался.
Разъем болтом крепится к движку?
Нет судя по году выпуска там просто разъём на датчике.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных