Нет разницы в переключении передачь. Я так понял на S (стандарт) переключаться коробка должна на чуть более высоких оборотах, а у меня так же как и на Е. Где копать?

Переключатель режимов S и E
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 21:03
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2010 - 08:59
Сегодня более тщательно тестил, нифига нет разницы. Зато отстроил тросик, сейчас переключает при нагрузке с едва осчутимым толчком, а если просто плавно ехать тогда только по тахо.
И есче интеремсно у меня акпп работает. Если чуть нажать на педаль, то она переключится на 1900, если посильней, то крутит до 2500, если есче сильней, то есче выше.
Кик даун работает. чет больше не хочу его зимой проверять.
А вот если едешь спокойно, акпп на 4, ну и на обгон идти, если на тапку давнуть то она вниз неуходит, а наверное должна бы. У друга переключает.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2010 - 10:09
S -Е переключает эл.вакуумный клапан под капотом.
К клапану от селектора проверь проводку и наличие напруги.
потом вакуумная линия. от впускного трубка к клапану и от клапана к АКПП.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2010 - 13:15
Знать бы точно где это все искать. У предохранительного блока есть желтый боченок с одним входом и двумя выходами, или наоборот. А у впусконого где трубка крепиться? От селектора, это от переключателя?S -Е переключает эл.вакуумный клапан под капотом.
К клапану от селектора проверь проводку и наличие напруги.
потом вакуумная линия. от впускного трубка к клапану и от клапана к АКПП.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2010 - 17:41
Не путай людей! Кикдауна клапан стоит на самом коробосе. и к нему непосредственно подходит эл.провод.
Вакуумом управляется S-E и В2. Но никак не кикдаун.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 23:33
И что же тогда правильно?
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2010 - 00:02
90% кнопка загадилась.....вынь, разбери и почисть....
Сообщение отредактировал -=MelkiY=-: 23 February 2010 - 00:02
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2010 - 08:25
А где она? Эта кнопка
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2010 - 14:29
Под педалью газа.А где она? Эта кнопка
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2010 - 15:26
Там кнопка кикдауна!!!!Под педалью газа.
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2010 - 15:57
Переключатель режимов S и E, нужно вынуть и почиститьА где она? Эта кнопка
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 00:21
а что такое в2 и подскажите напряжение на клапан приходит при включении E или S? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 13:31
Сегодня более тщательно тестил, нифига нет разницы. Зато отстроил тросик, сейчас переключает при нагрузке с едва осчутимым толчком, а если просто плавно ехать тогда только по тахо.
И есче интеремсно у меня акпп работает. Если чуть нажать на педаль, то она переключится на 1900, если посильней, то крутит до 2500, если есче сильней, то есче выше.
Кик даун работает. чет больше не хочу его зимой проверять.
А вот если едешь спокойно, акпп на 4, ну и на обгон идти, если на тапку давнуть то она вниз неуходит, а наверное должна бы. У друга переключает.
у меня точно так же все работает. был я на регулировке АКПП.
по порядку. E и S - в салоне на коробке только лишь кнопка с двумя проводами, там даже не ищи - там проблем не бывает. схема очень простая. в районе вакуум усилителя тормозов есть соленоид переключения. там разве что может быть оборван шланг вакуума с коробки. посмотри внимательней. я тебе точно не скажу где находится соленоид.
переключает у тебя правильно. при плавном разгоне - на Е должна на 2000 переключать, на S - в районе 2200-2300.
в районе впускного коллектора есть красный трос с АКПП - регулировка оборотов переключения. выкрути против часовой, повысишь с 1900 до 2200 примерно. выкручивай по чуть чуть и проверяй ездой.
все правильно, чем резче нажимаешь на педаль - тем позднее происходят переключения. у меня тоже в гору на 4 не всегда вниз сбрасывает, приходится только до кнопки кик-дауна доставать.
E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных