Перейти к содержимому


Фотография

кошмарный расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   vit_st

vit_st

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 February 2010 - 22:00

мерс w124 2.0 карбюрато Pierburg 87г. , проблемный расход 20-25л на 100 км :shock: .
на холодную иногда набирает обороты держит минутку и скидывает, но это бывает очень редко
тяги никакой, жигуль и то резвее
думаю может датчик температуры, может еще кокой то, незнаю, хочу разобраться
помогите кто сможет, буду очень рад и благодарен :smile:



#2 ОФФЛАЙН   Skilled

Skilled

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 18 February 2010 - 18:18

мерс w124 2.0 карбюрато Pierburg 87г. , проблемный расход 20-25л на 100 км :shock: .
на холодную иногда набирает обороты держит минутку и скидывает, но это бывает очень редко
тяги никакой, жигуль и то резвее
думаю может датчик температуры, может еще кокой то, незнаю, хочу разобраться
помогите кто сможет, буду очень рад и благодарен :smile:

Первое что надо сделать, это снять и промыть всё карбклинером, причём обязательно, карб у тебя 100% засранный в какашку! После этого замерь сопротивление на ДТОЖ, на 80ти градусах должно быть примерно 300Ом (минус тестера на массу датчика, плюс в пипку на датчике). У меня подобная шняга, только на 190ом.



#3 ОФФЛАЙН   vit_st

vit_st

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 February 2010 - 21:52

Первое что надо сделать, это снять и промыть всё карбклинером, причём обязательно, карб у тебя 100% засранный в какашку! После этого замерь сопротивление на ДТОЖ, на 80ти градусах должно быть примерно 300Ом (минус тестера на массу датчика, плюс в пипку на датчике). У меня подобная шняга, только на 190ом.

 

карб почистил, все вымыл, блистит но результат нулевой, ничего не поменялось :bangheat:



#4 ОФФЛАЙН   дима84

дима84

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:корма
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 February 2010 - 22:06

карб почистил, все вымыл, блистит но результат нулевой, ничего не поменялось :bangheat:

я так думаю проблема в лямбде.
нужно на диогнастической колодке( контактах 3 и 2) замерить сопротивление.
это сигнал диагностики от лямбды, по показаниям узнаеш состав смеси
и нужно проверить лямбду на осцилографе - думаю на хорошей сто сделают.
хотя, это можно сделать самому.
под ковриком переднего пассажирского сиденья есть разъём подключения ЛЗ
2 белых провода - это питание ,а третий сигнал лямбды - нужно разъеденить и вклинить тестер и замерить ток
при зарытии воздушной заслонки ток должен падать, при открытии наооборот






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных