мерс w124 2.0 карбюрато Pierburg 87г. , проблемный расход 20-25л на 100 км .
на холодную иногда набирает обороты держит минутку и скидывает, но это бывает очень редко
тяги никакой, жигуль и то резвее
думаю может датчик температуры, может еще кокой то, незнаю, хочу разобраться
помогите кто сможет, буду очень рад и благодарен
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
кошмарный расход
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 22:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2010 - 18:18
Первое что надо сделать, это снять и промыть всё карбклинером, причём обязательно, карб у тебя 100% засранный в какашку! После этого замерь сопротивление на ДТОЖ, на 80ти градусах должно быть примерно 300Ом (минус тестера на массу датчика, плюс в пипку на датчике). У меня подобная шняга, только на 190ом.мерс w124 2.0 карбюрато Pierburg 87г. , проблемный расход 20-25л на 100 км
.
на холодную иногда набирает обороты держит минутку и скидывает, но это бывает очень редко
тяги никакой, жигуль и то резвее
думаю может датчик температуры, может еще кокой то, незнаю, хочу разобраться
помогите кто сможет, буду очень рад и благодарен
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2010 - 21:52
Первое что надо сделать, это снять и промыть всё карбклинером, причём обязательно, карб у тебя 100% засранный в какашку! После этого замерь сопротивление на ДТОЖ, на 80ти градусах должно быть примерно 300Ом (минус тестера на массу датчика, плюс в пипку на датчике). У меня подобная шняга, только на 190ом.
карб почистил, все вымыл, блистит но результат нулевой, ничего не поменялось
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2010 - 22:06
я так думаю проблема в лямбде.карб почистил, все вымыл, блистит но результат нулевой, ничего не поменялось
нужно на диогнастической колодке( контактах 3 и 2) замерить сопротивление.
это сигнал диагностики от лямбды, по показаниям узнаеш состав смеси
и нужно проверить лямбду на осцилографе - думаю на хорошей сто сделают.
хотя, это можно сделать самому.
под ковриком переднего пассажирского сиденья есть разъём подключения ЛЗ
2 белых провода - это питание ,а третий сигнал лямбды - нужно разъеденить и вклинить тестер и замерить ток
при зарытии воздушной заслонки ток должен падать, при открытии наооборот
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных