Народ. помогите. не пойму в чем дело с печкой. а именно: включаю тумблер на 1, --не работает, включаю 2--не работает, на 3-м дует. ашь печка остывает от этого режима. Всю зиму отъздил на 1-м режиме. 2-й временами включался когда за бортом было минус 10. вот и вчера 2-й включился. а вечером приехал ни 1-го, ни 2-го нет--вообще не дует, только на 3-м. Предохранители все прочистил, неисправные заменил и места контактов , и всеравно не раьотает.
Может там релюха какая-то стоит или что-то еще , у кого какие соображения есть. Не хотелось-бы вообще сотаться без печки под конец зимы. а точнее без обдува...
Жил-бы в городе , проблема-бы решилась маршруткой или еще как нить, а так живу загородом, пока доедешь, кони можно двинуть..

Не работает режим 1-й и 2-й переключения печки. кроме 3-го
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2010 - 16:08
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2010 - 16:22
Вытаскивай сам переключатель режимов вентилятора, подгибай (чисти) на нем контакты.
Если не поможет - ограничительный резистор проверяй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2010 - 17:19
А где этот ограничительный резистор??Вытаскивай сам переключатель режимов вентилятора, подгибай (чисти) на нем контакты.
Если не поможет - ограничительный резистор проверяй.
Удачи !


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2010 - 17:27
Перед лобовым стеклом полка - под ней по центру.где этот ограничительный резистор?
Включи зажигание, включи любую скорость вентилятора, и измерь напряжение на предохранителесейчас и третий режим перестал работать
•10(16А)- Вентилятор отопителя
если отсутствует - замок зажигания может дурить.
если присутствует - щетки мотора могли кончиться.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2010 - 17:57
Анализируя Вашу проблемму, можно прийти к следующему выводу:
соответственно вышли из строя ограничительные сопротивления (предварительно), ибо 1-я и 2-я через сопротивления, а 3-я напрямуювключаю тумблер на 1, --не работает, включаю 2--не работает, на 3-м дует
Идем дальше
Это говорит о том что по крайней мере на 2-й сопротивление работает и налицо плохие контакты в цепи.и вчера 2-й включился
Соответственно
Вытаскивай сам переключатель режимов вентилятора, подгибай (чисти) на нем контакты.
Мне не удалось разобрать этот переключатель, поэтому я просто кусачками убрал ребра чтоб добратся до контактов. Вот они
затем я отрезал кусочек стирательной резинки. она имеет некоторую абразивность изза того что вней содержится что то типа песочка
Вставляем между контактами и чистим
Смазываем пластиковую ось которая отводит контакты и все.
Не забываем почистить штырьковые контакты сверху переключателя и контакты разъема который на эти штырьки надевается, для надежности можно подогнуть контакты в разъеме.
Если не помогло, идем дальше к резисторам, они находятся у мотора печки или в самом моторе (зависит от модификации). Но прежде проверяем наличие хорошего контакта во всей цепи.
WDB12312312342042
Параметры автомобиля
Модель: 240 D
Шасси: 12312312342042
Двигатель: 616912 12 074060
Трансмиссия: 722117 02 068155
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2010 - 18:00
Замок зажигания не дурит. напряжение есть. на предохнителях тоже есть , на мотор идет напряжение но очень слабенькоеее.Перед лобовым стеклом полка - под ней по центру.
Я не догнал, под капотом или в салоне?? Если под капотом, то там типа клемы на дворники. В салоне уже все разобрал добрался до всех релюх. не пойму какая..
Включи зажигание, включи любую скорость вентилятора, и измерь напряжение на предохранителе
•10(16А)- Вентилятор отопителя
если отсутствует - замок зажигания может дурить.
если присутствует - щетки мотора могли кончиться.
Удачи !
Попробую пойду сниму с донара переключалку вентилятора, а то есть подозрения на переключалку эту.. Пред-й зимой ее заклинило в нулевом положении еле провернулл

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2010 - 13:00
У меня така-же история. Как ты вылечил?Замок зажигания не дурит. напряжение есть. на предохнителях тоже есть , на мотор идет напряжение но очень слабенькоеее.
Попробую пойду сниму с донара переключалку вентилятора, а то есть подозрения на переключалку эту.. Пред-й зимой ее заклинило в нулевом положении еле провернулл
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2010 - 08:52
Все вылечилось путем снятия сего переключателя, его вскрытия он легко вскрывается. Внутри него стоят пластины с пятачками, так вот одна пластина с пяточком не доходила до другой при переключении, ее я подогнул, а вторая имела на пяточке прогар. Все эти пятачки были зачищены тонким натфелем, протерты растворителем, а пластины подогнул для плотного соприкосновения. Все это собрал и установил на афто. Работает по сей день.У меня така-же история. Как ты вылечил?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных