Перейти к содержимому


Фотография

Нужна литература по 102 моторе для его ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   dimusa

dimusa

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:г.Новоукраинка, Кировоградской области, Украина

Отправлено 18 February 2010 - 17:37

Скопировал свою тему с http://forum.benzua....hp?f=69&t=18880 а именно свои ответы и сообщения на уже поставленные вопросы

 

Думаю что нужно подкинуть кольца в авто, так как заметил что через вентиляцию картерных газов прилично валит угар, воздух или как хотите это назовите, нагар на свече первого цилиндра по словам одноклубников с Олдмерина говорит об том что попадает туда наверное антифриз, а жор масла об залёгших маслосёмных кольцах.
Вопрос вот в чём:
1) реально ли это сделать без чудо мастера, самому по советам или с обычным двигателестом что не делал ранее такой двигатель?
2) что именно нужно при этом с оборудования и нужно ли снимать двигатель с авто?
3) Какие прокладки полюбому нужно будет менять после замены колец? и что ещё нужно попутно заменить.
4) примерный бюджет сего ремонта?
5) На сколько в основном хватает такого ремонта?
6) какие комплектующие каких фирм лучше покупать?
Прошу ответить кто что знает, буду рад разной информации, мож кто ссылку на инфу ИМЕННО по этому двиглу даст

 

Прикинул что нужно менять:
-кольца
- прокладка ГБЦ
-прокладка головки
- маслосёмные колпачки
- прокладка потдона
- прокладки колекторов
Что ещё нужно при подкинывании колец.???

 

И КТОТО ПОДКИНЬТЕ ЛИТЕРАТУРЫ ИМЕННО ПО 102 МОТОРУ

 

 

 

С Давлением масла всё ОК, холодный 3, в езде 3, горячиш на холостых 1.8-1.6. Но кушает масло нормально, так как доливал неоднократно, а отстойнике внтиляции картерных газов его мизер, вывод вылетает в трубу Компресия 10,5 во всех, но меряли без меня и методику которую они использовали я не спросил тогда

 

Я делал разкоксовку тысяч 3-3,5 назад, перед заменой масла.

 

Кароче, поехал на СТО мерять компрессию, чтобы при мне это делали, итог таков: на прогретом моторе (приехал свечи открутили, дроссель открыли полностью и давай мерять) показало 12 в 1,2,4. А в 3ем 11,5, но немного не хватило до 12(прыгало но не фиксировалось на 12). Замеры которые делали без меня говорили 10,5 во всех (их методику не спрашивал).

 

МАСЛО кушает мотор прилично (около 1л на 1000-1500км примерно), по началу думал что всё ОК, но кушает. Думал что оно через вентиляцию картерных газов выпирает, да не тут то было, там его всего ничего. Я создавал даже тему: Какое то мокачино в вентиляции картернных газов.

 

Прошу ещё просветить по поводу неравномерного нагара на свечах, особенно на 1м цилиндре, там закаксованый контакт, фото ниже это свечи которые снял, сейчас стоят БОШ СУПЕР 4х контактные, но при замере компрессии нагар на них такой же ка и на тех что на фото, особенно 1й цилиндр.

 

 

Вот сел и начал в Екзиста выбирать что нужно покупать. Прокладки выбирал все фирмы Goetze:
1- Прокладка ГБЦ 21-26004-57/0 34,2 у.е.
2- Прокладка клапанной крышки 50-024959 8у.е.
3- Прокладка впускного колектора 31-0266877-00 3.у.е.
4- Прокладки выпускного колектора 31-026635-10 3у.е * 4шт=12у.е.
5- Прокладка потдона 31-026812-00 6,2у.е.
Сальник коленвала задний 50-305914-50 15.6 у.е. или 9.9 у.е
Сальник коленвала передний 50-305910-50 5.3у.е.
Атеперь самое интересное КОЛЬЦА
Их цены разные и порой я не пойму разници, вот оригинал что нашел:
0020304924 103у.е
0020306324 101,8у.е.
А0020306324 87,9у.е.
Потом рекомендуемой фирмы Kolbenschmidt
900017743000 80.5у.е или 205.7у.е.
Ремонтный размер 80001743050 135,2у.е или 205,7у.е.
800017742050 82у.е или 232у.е.
Фирма MahleKolben 00215N0 31,7у.е или 53у.е.
Непонятно мне почему под одним номером така разница в цене и какие кольца нужно брать. Срозу скажу что на чудо и большое долголетие я не надеюсь. Мне на Олдмерине парень написал что замена колец и капталка головки ему дала уже как 300тыс.км, но для меня главное чтобы ее хватло хотя бы на 200тыс.км и покупать самое лучшее щас нету возможности,так что подскажите сне по даному вопросу. Всеравно хочется движок через 1-3 лет поновее кинуть в авто

 


Форум рыл не один, толком того что нужно нашел мало


Mersedes Benz 200E в 124 кузове (2.0 КЕ-Джетроник) Январь 5.1(Сентябрь 2009г) 1991 года WDB1240211A913946
МКПП 5 ступ|Я-61|Ф 107BOSCH|ДМРВ 037BOSCH|ДФ холл|ДК 133BOSCH|РХХ 8.5мм.|ДД|ДЗ ВАЗ 54мм|ДТОЖ ВАЗ|ДПКВ|Рампа Сааб идеально с регулятором давления от волги| Прошивку усреднил самую первую с последней из блога Fingera

 

http://benzua.com/fo...8180&highlight=
FordTranzit1998г 2.5TD
http://forum.benzua....hp?f=18&t=16459 Установка Январь 5.1


#2 ОФФЛАЙН   vdk

vdk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, MB230TE, 1983

Отправлено 21 February 2010 - 17:27

... для меня главное чтобы ее хватло хотя бы на 200тыс.км и покупать самое лучшее щас нету возможности,так что подскажите сне по даному вопросу. Все равно хочется движок через 1-3 лет поновее кинуть в авто

 

Ищи б/у блок двигателя в хорошем(нормальном) состоянии - оптимальный вариант


С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 21 February 2010 - 17:39

Проще подсобирать бабла и сделать нормальную капиталку, зачем б\у блок искать, тот же кот в мешке, да и ещё с документами нужно поработать.

 

Обычно после замены маслосъёмных колпачков жор масла уменьшается. Фотоотчёт даже есть по замене колпачков.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 21 February 2010 - 17:39


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 21 February 2010 - 17:59

с компресией тебя вполне вероятно обманули, яб оценил вероятность в 90%. Не трогай мотор пока он ездит, будет только лучше. Для начала попробуй поменять маслосьемные колпачки для диагностики, самые какие есть дешовые. Если дым пропал, то надо откапиталить голову, и заодно поставить качественные маслосьеиные колпачки. Хуже если маслосьемные кольца стерлись, тогда плохо. Ясно будет после ремонта головы. Можно рискнуть поменять только их, но... 99% , что после замены колец придется капиталить двиг полностью, я пока ниодного честного отзыва об удачной замене колец не слышал

 

В любом случае, если решиш капиалить, то ГБЦ и так придется делать, поэтому выбери такую очередность, не ошибешься.
Для замены колпачков я чуток подгинал вазовский сьемник и неспеша снимал пружины.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   dimusa

dimusa

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:г.Новоукраинка, Кировоградской области, Украина

Отправлено 21 February 2010 - 19:23

Я склоняюсь к разбору двигателя и наочие его осмотреть, если там плохо то покупка другого двигателя, это 2000-3000грн у нас. Если кольца и по мелочи то ремонт. Я немного литературы нашел, мастера есть на примете. Интерисуют какких фирм з/ч по цене/качество и подсказки так сказать. Я нацелен на создание Фотоотчёта по ремонту двигла в моем варианте что там выйдет, по этому и нужно побольше инфы. Щитаю что только разбор покажет в чём проблемы.


Mersedes Benz 200E в 124 кузове (2.0 КЕ-Джетроник) Январь 5.1(Сентябрь 2009г) 1991 года WDB1240211A913946
МКПП 5 ступ|Я-61|Ф 107BOSCH|ДМРВ 037BOSCH|ДФ холл|ДК 133BOSCH|РХХ 8.5мм.|ДД|ДЗ ВАЗ 54мм|ДТОЖ ВАЗ|ДПКВ|Рампа Сааб идеально с регулятором давления от волги| Прошивку усреднил самую первую с последней из блога Fingera

 

http://benzua.com/fo...8180&highlight=
FordTranzit1998г 2.5TD
http://forum.benzua....hp?f=18&t=16459 Установка Январь 5.1


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 February 2010 - 19:25

с компресией тебя вполне вероятно обманули, яб оценил вероятность в 90%. Не трогай мотор пока он ездит, будет только лучше. Для начала попробуй поменять маслосьемные колпачки для диагностики, самые какие есть дешовые. Если дым пропал, то надо откапиталить голову, и заодно поставить качественные маслосьеиные колпачки. Хуже если маслосьемные кольца стерлись, тогда плохо. Ясно будет после ремонта головы. Можно рискнуть поменять только их, но... 99% , что после замены колец придется капиталить двиг полностью, я пока ниодного честного отзыва об удачной замене колец не слышал

 

В любом случае, если решиш капиалить, то ГБЦ и так придется делать, поэтому выбери такую очередность, не ошибешься.
Для замены колпачков я чуток подгинал вазовский сьемник и неспеша снимал пружины.

 

всё верно! замена колец (только колец без расточки и замены поршней или гильзовки) деньги в пропасть, а мотору не лучше уж точно. бывает, что и хуже.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 21 February 2010 - 19:27

ище раз, замена колец, или "разобрать посмотреть" ведет к порче мотора и попадалуву на пару тыщ баксов капиталки. Скорре всего на первой трети пути ты просто продаж машину как безпереспективную


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 February 2010 - 19:38

ище раз, замена колец, или "разобрать посмотреть" ведет к порче мотора и попадалуву на пару тыщ баксов капиталки. Скорре всего на первой трети пути ты просто продаж машину как безпереспективную

 

ну в том, чтоб "разобрать и посмотреть" а потом сделать всё нормально, а не прокладками Гётц из экзиста, нет ничего плохого. другой вопрос, а захочет ли автор хорошо делать?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 21 February 2010 - 19:45

ну если денег реально много, то можно и "посмотреть", но кроме денег и впрям нужно еще и "захотеть"


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   dimusa

dimusa

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:г.Новоукраинка, Кировоградской области, Украина

Отправлено 21 February 2010 - 19:56

Ну то что обязательна расточка и поршня это не факт. Тут мне один одноклубник розказал что после того как подкинул кольца и сделал капремонт головки проехал 300тыс. уже. Так что не поделяю вашего песимизма. Если там окажется выработка то я же писал что куплю двиг другой просто, 102е двигатели не дорогие ИМХО


Mersedes Benz 200E в 124 кузове (2.0 КЕ-Джетроник) Январь 5.1(Сентябрь 2009г) 1991 года WDB1240211A913946
МКПП 5 ступ|Я-61|Ф 107BOSCH|ДМРВ 037BOSCH|ДФ холл|ДК 133BOSCH|РХХ 8.5мм.|ДД|ДЗ ВАЗ 54мм|ДТОЖ ВАЗ|ДПКВ|Рампа Сааб идеально с регулятором давления от волги| Прошивку усреднил самую первую с последней из блога Fingera

 

http://benzua.com/fo...8180&highlight=
FordTranzit1998г 2.5TD
http://forum.benzua....hp?f=18&t=16459 Установка Январь 5.1


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 21 February 2010 - 20:54

Что тебе мешает только маслосъёмные колпачки поменять? ГБЦ при этом снимать не нужно.



#12 ОФФЛАЙН   dimusa

dimusa

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:г.Новоукраинка, Кировоградской области, Украина

Отправлено 21 February 2010 - 21:12

А если я куплю хорошие маслосёмные колпачки и етого будет мало, смогу ли я их поставить после ремонта двигла и притирки клапанов вновь?


Mersedes Benz 200E в 124 кузове (2.0 КЕ-Джетроник) Январь 5.1(Сентябрь 2009г) 1991 года WDB1240211A913946
МКПП 5 ступ|Я-61|Ф 107BOSCH|ДМРВ 037BOSCH|ДФ холл|ДК 133BOSCH|РХХ 8.5мм.|ДД|ДЗ ВАЗ 54мм|ДТОЖ ВАЗ|ДПКВ|Рампа Сааб идеально с регулятором давления от волги| Прошивку усреднил самую первую с последней из блога Fingera

 

http://benzua.com/fo...8180&highlight=
FordTranzit1998г 2.5TD
http://forum.benzua....hp?f=18&t=16459 Установка Январь 5.1


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 21 February 2010 - 21:22

А если я куплю хорошие маслосёмные колпачки и етого будет мало, смогу ли я их поставить после ремонта двигла и притирки клапанов вновь?

 

Насчёт повторного применения не знаю, но стоят они нестрашных денег. 300-400 р за комплект в Эксисте, может найдёшь подешевле и качественные.



#14 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 21 February 2010 - 21:26

нет, это экономия даже не на спичках, а на окурках. Для диагностики поменяй дешовые колпачки, гдето 10 баксов и 30 за работу. Работу лучше самому сделать, по крайней мере отобьет желание "снять-посмотреть" двигатель. Главное распред не угробить при затяжке и болты не закручивать в масло. Тыщ на 5км машина должна перестать коптить. Если так, то тыщ за 7руб откапиталишь гбц и проездишь еще 300ткм, пока в заводскую сборку двига не успел никто своими руками влезть


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных