Скопировал свою тему с http://forum.benzua....hp?f=69&t=18880 а именно свои ответы и сообщения на уже поставленные вопросы
Думаю что нужно подкинуть кольца в авто, так как заметил что через вентиляцию картерных газов прилично валит угар, воздух или как хотите это назовите, нагар на свече первого цилиндра по словам одноклубников с Олдмерина говорит об том что попадает туда наверное антифриз, а жор масла об залёгших маслосёмных кольцах.
Вопрос вот в чём:
1) реально ли это сделать без чудо мастера, самому по советам или с обычным двигателестом что не делал ранее такой двигатель?
2) что именно нужно при этом с оборудования и нужно ли снимать двигатель с авто?
3) Какие прокладки полюбому нужно будет менять после замены колец? и что ещё нужно попутно заменить.
4) примерный бюджет сего ремонта?
5) На сколько в основном хватает такого ремонта?
6) какие комплектующие каких фирм лучше покупать?
Прошу ответить кто что знает, буду рад разной информации, мож кто ссылку на инфу ИМЕННО по этому двиглу даст
Прикинул что нужно менять:
-кольца
- прокладка ГБЦ
-прокладка головки
- маслосёмные колпачки
- прокладка потдона
- прокладки колекторов
Что ещё нужно при подкинывании колец.???
И КТОТО ПОДКИНЬТЕ ЛИТЕРАТУРЫ ИМЕННО ПО 102 МОТОРУ
С Давлением масла всё ОК, холодный 3, в езде 3, горячиш на холостых 1.8-1.6. Но кушает масло нормально, так как доливал неоднократно, а отстойнике внтиляции картерных газов его мизер, вывод вылетает в трубу Компресия 10,5 во всех, но меряли без меня и методику которую они использовали я не спросил тогда
Я делал разкоксовку тысяч 3-3,5 назад, перед заменой масла.
Кароче, поехал на СТО мерять компрессию, чтобы при мне это делали, итог таков: на прогретом моторе (приехал свечи открутили, дроссель открыли полностью и давай мерять) показало 12 в 1,2,4. А в 3ем 11,5, но немного не хватило до 12(прыгало но не фиксировалось на 12). Замеры которые делали без меня говорили 10,5 во всех (их методику не спрашивал).
МАСЛО кушает мотор прилично (около 1л на 1000-1500км примерно), по началу думал что всё ОК, но кушает. Думал что оно через вентиляцию картерных газов выпирает, да не тут то было, там его всего ничего. Я создавал даже тему: Какое то мокачино в вентиляции картернных газов.
Прошу ещё просветить по поводу неравномерного нагара на свечах, особенно на 1м цилиндре, там закаксованый контакт, фото ниже это свечи которые снял, сейчас стоят БОШ СУПЕР 4х контактные, но при замере компрессии нагар на них такой же ка и на тех что на фото, особенно 1й цилиндр.
Вот сел и начал в Екзиста выбирать что нужно покупать. Прокладки выбирал все фирмы Goetze:
1- Прокладка ГБЦ 21-26004-57/0 34,2 у.е.
2- Прокладка клапанной крышки 50-024959 8у.е.
3- Прокладка впускного колектора 31-0266877-00 3.у.е.
4- Прокладки выпускного колектора 31-026635-10 3у.е * 4шт=12у.е.
5- Прокладка потдона 31-026812-00 6,2у.е.
Сальник коленвала задний 50-305914-50 15.6 у.е. или 9.9 у.е
Сальник коленвала передний 50-305910-50 5.3у.е.
Атеперь самое интересное КОЛЬЦА
Их цены разные и порой я не пойму разници, вот оригинал что нашел:
0020304924 103у.е
0020306324 101,8у.е.
А0020306324 87,9у.е.
Потом рекомендуемой фирмы Kolbenschmidt
900017743000 80.5у.е или 205.7у.е.
Ремонтный размер 80001743050 135,2у.е или 205,7у.е.
800017742050 82у.е или 232у.е.
Фирма MahleKolben 00215N0 31,7у.е или 53у.е.
Непонятно мне почему под одним номером така разница в цене и какие кольца нужно брать. Срозу скажу что на чудо и большое долголетие я не надеюсь. Мне на Олдмерине парень написал что замена колец и капталка головки ему дала уже как 300тыс.км, но для меня главное чтобы ее хватло хотя бы на 200тыс.км и покупать самое лучшее щас нету возможности,так что подскажите сне по даному вопросу. Всеравно хочется движок через 1-3 лет поновее кинуть в авто
Форум рыл не один, толком того что нужно нашел мало