Перейти к содержимому


Фотография

О покупке W201 с 601 двиглом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 18 February 2010 - 19:10

Здравствуйте.
Думаю о покупке 201 с 601 дизелем.
С дизелями никогда дела не имел.
Машинку проверить на месте продажи трудно.
Потому хотелось бы услышать мнения знающих людей.
О 201 с данным движком в целом. (Как авто?)
И как можно оценить состояние 601 не прибегая к диагностике?


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Vovchara

Vovchara

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 14 April 2010 - 03:40

"И как можно оценить состояние 601 не прибегая к диагностике?"

 

Единственный способ -замер компрессии. И главное, чтобы не было большой разницы между цилиндрами, не больше, чем 2, максимум 3 атм. Продавец может не пойти на это, т.к. сам не представляет, какая у него компрессия. Надо уговорить за свой счет. Давление масла на холостых не менее 1 атм, на сильно прогретом может чуть-чуть меньше. Ну и чтобы подтеков поменьше. Сам двигатель чтобы чистый и все остальное. Часто течет гидроусилитель руля, если заливают АТФку (красную). Задний мост бывает гудит, если сильно -это плохо, но с этим можно жить. Я уже и редуктор перебирал, и кардан снимал, так и не понял. И еще одна гадость: на нейтрали "бренчит" что-то в коробке. Похоже на первичный вал, сменил передний подшипник - не помогло. Жалею, что не сменил подшипник маховика и игольчатый подшипник хвоста вала. Но мне кажется, что с этими дефектами машина пройдет еще 1-2 сотни (сейчас пробег под 400).
Ну и конечно смотреть кузов. Если сверху нормально, снизу могут быть дырки. Если одна -две дырки по 2 см, это терпимо, а если сантиметров 10, да не одна, эту машину не брать, через год проявятся еще 5 дырок и кап ремонт.
А вообще, мне эта машина нравится: 1) ходовые качества, как проходит поворот по снегу (на Хаккапелитте), дорогу держит, хоть руль бросай. 2) дизель, во первых - крут. момент, по бездорожью, по глубокому снегу, на подъеме (на Литейный мост стартуя от светофора я вылетаю на 100 км.ч и это при 72 л.с.!!) во вторых - экономичность, я стал заправляться в 2 раза реже. 3) кузов: внешне он нормальный (на мой взгляд) внутри просторный для 2 -3 чел, багажник больше чем у ВАЗ-2104!!( т.е. то что я привез в багажнике, не уместилось в 4-ку)
Иногда не хватает динамики в городе, движок слабоват, но бежит 160 как и положено, правда это предел, а на пределе далеко не уедешь. Недавно я съездил в Москву туда и обратно за 25 часов (там 6 часов плюс час на пробитое колесо) Было тяжело, погода ужасная, дождь проливной, но мне понравилось. Машина очень хороша для дальней дороги. Пол-Финляндии на ней проехал. Такую бы новую и больше ничего не надо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных