Перейти к содержимому


Фотография

Ещё раз про парктроник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   zakharenkov

zakharenkov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w210, 220cdi, 2002

Отправлено 18 February 2010 - 22:22

W210 рестайлинг, декабрь 2001 года. Стал срабатывать парктроник только в красном секторе (жёлтый не горит), сопровождается звуковой сигнализацией. При увеличении скорости не отключается, затем переходит в режим самоотключения, загорается лампочка на клавише центральной консоли. Необъяснимо, но после включения переходит в нормальный режим работы, также иногда бывает и самостоятельно нормализуется работа. В чём может быть причина "дуркования"?


WDB2100061B483131


#2 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 22 February 2010 - 19:34

W210 рестайлинг, декабрь 2001 года. Стал срабатывать парктроник только в красном секторе (жёлтый не горит), сопровождается звуковой сигнализацией. При увеличении скорости не отключается, затем переходит в режим самоотключения, загорается лампочка на клавише центральной консоли. Необъяснимо, но после включения переходит в нормальный режим работы, также иногда бывает и самостоятельно нормализуется работа. В чём может быть причина "дуркования"?

Датчик падох. Какой? Скажет диагностика. Без "старухи" ну или как минимум CarSoft необойтись. Может проводка, но если не битые бампера то врядли. Скорее всего один датчик. Было такое. Заменил датчег и вуаля. Причем если один датчег не будет работать, ни перед ни зад пахать не будет. Пиииииии и всё. Бывает заработает после дождя или мойки ненадолга, и опять в даун.
Вообще его рукой можно посчупать. Легким, очень легким прикосновением подушечки пальца к датчику чувствуеца совсем легкая пульсация. На нерабочем датчике её ессно нет.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#3 ОФФЛАЙН   slider

slider

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, W168, W210

Отправлено 31 October 2012 - 11:51

а как датчик на w210 меняется?
нужно бампер снимать или снаружи выковыривается отверткой?

 

Датчик падох. Какой? Скажет диагностика. Без "старухи" ну или как минимум CarSoft необойтись. Может проводка, но если не битые бампера то врядли. Скорее всего один датчик. Было такое. Заменил датчег и вуаля. Причем если один датчег не будет работать, ни перед ни зад пахать не будет. Пиииииии и всё. Бывает заработает после дождя или мойки ненадолга, и опять в даун.
Вообще его рукой можно посчупать. Легким, очень легким прикосновением подушечки пальца к датчику чувствуеца совсем легкая пульсация. На нерабочем датчике её ессно нет.


w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных