диагностика показала. делал старом (китай) до этого находил 6 проводов осыпаных заизолировал. неработает абс аср и стопы горят постоянно.
что устранить 1-ое?
Сообщение отредактировал murzik89: 30 October 2012 - 21:52
Отправлено 30 October 2012 - 21:50
диагностика показала. делал старом (китай) до этого находил 6 проводов осыпаных заизолировал. неработает абс аср и стопы горят постоянно.
что устранить 1-ое?
Сообщение отредактировал murzik89: 30 October 2012 - 21:52
Mercedes E-Class (W124) E 320 (124.032)
220 лс, 1995 год
VIN: WDB1240321C232010
г.Сургут
Отправлено 30 October 2012 - 22:10
Датчик стоп-сигнала (лягуху тормоза) замени.неработает абс аср и стопы горят постоянно.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 30 October 2012 - 23:07
А какое отношение диагностика системы впрыска имеет к неработающим ABS и ASR, а тем более, к постоянно горящим стопам?
Правильно сказали - "жабку" менять надо.
А по этому скрину - не работает система переключения геометрии впускного коллектора и блок управления двигателем не видит сигнала скорости.
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
Отправлено 31 October 2012 - 11:35
Правильно сказали - "жабку" менять надо.
А по этому скрину - не работает система переключения геометрии впускного коллектора и блок управления двигателем не видит сигнала скорости.
с жабой разберёмся ... система переключения геометрии впускного коллектора это что такое ???? не видит сигнал скорости потомучто абс не робит??
Mercedes E-Class (W124) E 320 (124.032)
220 лс, 1995 год
VIN: WDB1240321C232010
г.Сургут
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных