Здравствуйте! Угораздило связаться с W126 с М110 Электронный впрыск. Помимо жутко сопливого двигателя непонятно изменение оборотов ХХ. После заводки на морозе небольшое время обороты 700-800,далее с прогревом плавно увеличиваются до 1400-1500, после прогрева до 80* несколько снижаются, до 1200. После длительной езды по трассе падают до 1000-1100. Прет хорошо, заводится после 2-5 секунд кручения стартером, масло в трубу не летит, при прогазовках до 6000 на горячую дым черный. Есть подозрение на датчик температуры тосола. Подскажите пожалуйста как регулировать ХХ и проверить работоспособность элементов впрыска. Спасибо!

110 мотор холостой ход
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 00:07
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 00:33
Если это D-троник то врядли кто тебе здесь поможет.
Качай ВИС и кури устройство и диагностику!
Могу поменяться на простой и надежный К-Джет!
Рабочий в комплекте.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 20 January 2010 - 00:34
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 22:08
Не хочу менять, хочу починить! По ходу у D-Jet стоит датчик давления во впуске, а на моем стоит расходомер с подвижной "лопатой", в Автодате и книге по системам впрыска бош похожее нашел, L-Jetronic называется,там и по диагностике кое-что есть. Как это попало на мерин...? Двигатель кстати 110.988, авто 1984 год.
Завтра попробую полазить по машине тестером, может что нибудь накопаю.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 22:21
На 110 ничего кроме D-троника, К-джета и солекса 4А1 не ставили.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2010 - 03:24
Может по фоткам сможете определить что у меня под капотом стоит? Чистка контактов не помогла.
Расходомер явно перенесли справа налево и стоял жуткий нулевик.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2010 - 18:32
В общем, колхоз оказался! LE-Jet от Опеля (Сенатор, Монца) мозги, расходомер и дроссельный патрубок с ДПДЗ, впуск и пусковая форсунка от М110 с D-Jet, форсунки и бензонасос х*з от чего.
Форсунки промыл сольвентом, обороты несколько снизил винтом заслонки- работать на хх стал ровнее, держит 1000 об, даже если полностью закрыть заслонку винтом! Осталось разобраться в трубочках, идущих от коллектора и дросселя.....
Купил блин МерсоОпель.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных