Перейти к содержимому


Фотография

Удары на ямах...!?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   180K5

180K5

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Tallinn - Estonia

Отправлено 28 May 2006 - 21:40

С самого момента покупки машины, заметил что на "резких" ямках или когда при повороте под наружное колесо поподает неровность, то чувствуется жёсткий удар по корпусу...(такое чувство что пружины до конца сжимаются, но такого быть не может) однако неделю назад проходил ТО - пружины нормальные...

 

Кстати прошлым летом катались с другом на даче на E320 SportLine(94г) так при резких поворотах такие же стуки/удары были...


2002 - Audi Rs6 (4.2, Bi-Turbo, 02г)
2006 - W124 (E280, АКПП, 94г)


#2 ОФФЛАЙН   тоха

тоха

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57

Отправлено 29 May 2006 - 06:24

С самого момента покупки машины, заметил что на "резких" ямках или когда при повороте под наружное колесо поподает неровность, то чувствуется жёсткий удар по корпусу...(такое чувство что пружины до конца сжимаются, но такого быть не может) однако неделю назад проходил ТО - пружины нормальные...

 

Кстати прошлым летом катались с другом на даче на E320 SportLine(94г)  так при резких поворотах такие же стуки/удары были...

Скорее всего амортизаторы нужно проверить,но еще нужно хорошо просмотреть подкрылки в местах под блоком предохранителей и примерно в этом-же месте но с другой стороны.у 124-х это не редкость.



#3 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 29 May 2006 - 09:03

загони машину на яму и посмотри снизу на пружины передние. попроси когонить покачать машину.

 

у меня левая пружина при сжатии била в кузов.



#4 ОФФЛАЙН   180K5

180K5

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Tallinn - Estonia

Отправлено 29 May 2006 - 10:43

Пробовали - всё тихо...но почти со 100% вероятностью можно услышать заезжая на срез осфальта (2-2.5 см) даже со скоростью 20 км/ч...


2002 - Audi Rs6 (4.2, Bi-Turbo, 02г)
2006 - W124 (E280, АКПП, 94г)


#5 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 29 May 2006 - 21:57

я не говорил слушать - посмотреть. руками качая никаких стуков от пружин не будет! а вот как раз на срез заехать или в ямку - будет удар.



#6 ОФФЛАЙН   Alex2506

Alex2506

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Калининград

Отправлено 30 May 2006 - 15:34

Снимаешь колесо со стороны где стучит, предварительно вывесив его, далее разжимаешь колодкив в суппорте и трясёшь дорогую детальку (суппорт), если стук есть эт он родимый виноват. Варианты: меняешь направляющие втулки суппорта если им конец, меняешь напрвляющие втулки суппорта совместно с "скобой". Я эту проблему год искал и бл... не один сервисмен :twisted: не смог сказать причину (да простят меня админы и моды за нехорошие слова) :oops: Действительно для всех авто с плавающим суппортом ИМХО.


WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.


#7 ОФФЛАЙН   180K5

180K5

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Tallinn - Estonia

Отправлено 30 May 2006 - 19:01

Окей...проверю этот вариант! Спасибо


2002 - Audi Rs6 (4.2, Bi-Turbo, 02г)
2006 - W124 (E280, АКПП, 94г)


#8 ОФФЛАЙН   тоха

тоха

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57

Отправлено 30 May 2006 - 19:17

Окей...проверю этот вариант! Спасибо

Что-бы не мазатся лишний раз возле машины, проедся по неровностям на которых ерть стук,и в ето время притормаживай. Если действительно супорт то разницу услышиш.



#9 ОФФЛАЙН   Alex2506

Alex2506

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Калининград

Отправлено 31 May 2006 - 14:07

В принципе мож и так но этот способ хорош когда неисправность проявляется одинаково и всегда. мне такой фокус не удался.


WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.


#10 ОФФЛАЙН   180K5

180K5

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Tallinn - Estonia

Отправлено 31 May 2006 - 23:12

Да...это особенно заметно когда во время торможения ещё ямы поподаются....


2002 - Audi Rs6 (4.2, Bi-Turbo, 02г)
2006 - W124 (E280, АКПП, 94г)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных