здрасте! кароч история такова... затроил двигатель. после поиска причин, обнаружилось, что нет компрессии в 1цилиндре. Снимаеться ГБЦ - погнут клапан (впускной), меняется на другой, притирается, собирается назад. завожу - часы... выгоняю из гаража, бац... глохнет... на стартер - легко крутит, подымаю клапанную крышку, в районе звездочки - распредвал переломан!!! в наличии другой распредвал - ставлю, завожу - все ок! меняю маслице, работает.. поганял туда сюда - нормально, еду домой бац глохнет, бл..ть опять распред, взялся за голову........скажите причину

нужна помощь
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2010 - 00:33
здрасте! кароч история такова... затроил двигатель. после поиска причин, обнаружилось, что нет компрессии в 1цилиндре. Снимаеться ГБЦ - погнут клапан (впускной), меняется на другой, притирается, собирается назад. завожу - часы... выгоняю из гаража, бац... глохнет... на стартер - легко крутит, подымаю клапанную крышку, в районе звездочки - распредвал переломан!!! в наличии другой распредвал - ставлю, завожу - все ок! меняю маслице, работает.. поганял туда сюда - нормально, еду домой бац глохнет, бл..ть опять распред, взялся за голову........скажите причину
голова ровная? на плиту клал? соосность и размер постелей проверялась после поломки первого вала?
с какого перепугу погнулся клапан? вал правильный стоит? на машине регулировка клапанов или гидрокомпенсаторы?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2010 - 01:26
голова ровная точно. клапан.. хренего знает.. чего подогнуло.. вал- что значит правильный? с идентичной головы снят. вот с регулировкой или гидро не могу сказать, немного далек. а по поводу соосности и размера, так от чего же первый сломался. я не так часто сталкивался, но мне кажется что чтобы поломать распред нужна очень большая сила, или что то конкретно перепутать при установке, что наврядли....голова ровная? на плиту клал? соосность и размер постелей проверялась после поломки первого вала?
с какого перепугу погнулся клапан? вал правильный стоит? на машине регулировка клапанов или гидрокомпенсаторы?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2010 - 01:36
цепь не перетянута? натяжитель назад выставлял?здрасте! кароч история такова... затроил двигатель. после поиска причин, обнаружилось, что нет компрессии в 1цилиндре. Снимаеться ГБЦ - погнут клапан (впускной), меняется на другой, притирается, собирается назад. завожу - часы... выгоняю из гаража, бац... глохнет... на стартер - легко крутит, подымаю клапанную крышку, в районе звездочки - распредвал переломан!!! в наличии другой распредвал - ставлю, завожу - все ок! меняю маслице, работает.. поганял туда сюда - нормально, еду домой бац глохнет, бл..ть опять распред, взялся за голову........скажите причину
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2010 - 01:57
В таком случае не могу понять зачем лезть в дебри... Оттащить машину к нормальным мотористам пускай разбираются, а то в данном случае "самолечение" может очень дорого обойтись.....вот с регулировкой или гидро не могу сказать, немного далек.....
Всех Благ!
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2010 - 10:45
Натяжитель надо перезаряжать, там не только пружина, а еще давление масла. Перезаряжать - это вытащить его из обоймы и вставить в неё с внешней стороны заново без щелчков. Хотя, по идее, цепь то ты не менял, как он мог еще больше натянуть..... Но делать это надо.
Пешеход
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2010 - 15:28
спасибо, в этом наверное и причина была... вот теперь другой вопрос. третьего то распредвала в запасе у меня нет)), так вот распред с головы с регулировкой (у меня гидро) и однорядной цепью (у меня двухрядная) станет мне?? мотор то же 2,3Натяжитель надо перезаряжать, там не только пружина, а еще давление масла. Перезаряжать - это вытащить его из обоймы и вставить в неё с внешней стороны заново без щелчков. Хотя, по идее, цепь то ты не менял, как он мог еще больше натянуть..... Но делать это надо.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 00:58
спасибо, в этом наверное и причина была... вот теперь другой вопрос. третьего то распредвала в запасе у меня нет)), так вот распред с головы с регулировкой (у меня гидро) и однорядной цепью (у меня двухрядная) станет мне?? мотор то же 2,3
нет.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных