Перейти к содержимому


Фотография

Владельцам карбов про автоматику подогрева воздуха. ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 June 2005 - 08:21

Установил следующую закономерность. Расход топлива существенно зависит от температуры окружаещего воздуха. Зимой расход доходил до 25л. Пробовал с этим бороться. С приходом тепла расход снизился до 15. Я думал, что это результат "борьбы". С марта месяца ничего не делал с карбом. В мае расход еще снизился аж до 12л по городу. В начале июня опять поднялся до 16л. Повторю, с карбом и двиглом ничего не делал, заправлялся одним и тем же бензином на одной запрвке. Единственное что менялось - это погода. Самый низкий расход при температуре воздуха свыше 30 град (была такая во второй половине мая). В начале июня похолодало до 10-15 град. В прошлом году летом при высокой температуре расход тоже был низким доходил до 11,5л.
Подозреваю, что не работает автоматика подогрева воздуха.

 

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что посоветуете?
Спасибо.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 03 June 2005 - 08:52

Вся твоя автоматика это небольшой термостат на воздушном фильтре.
Когда тепло воздух забирается с улицы, а когда температура падает термостат должен переключить канал на забор воздуха от выпускного коллекрора(на нем должна стоять пластина с патрубком и от неё гофрированная труба к фильтру).



#3 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 June 2005 - 09:01

Да это так.
В книге написано, что при 20 град. заслонка должна полностью закрывать канал холодного воздуха, при 30 град. полностью перекрывать канал теплого воздуха. И еще она должна изменяться в зависимости от разрежения в коллекторе. Больше инфы нет.
А как это на практике проверить и отрегулировать?


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#4 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2910
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 03 June 2005 - 16:32

Сомневаюсь, что указанный механизн может дать такую разницу в расходе. В принципе можно проверить сняв шланг подачи горячего воздуха, и точно замерить расход.
Скорее дело в карбе. Движку теплый воздух нужен чтобы топливо хорошо испарялось, а не слишком горячий чтобы сохранить наполняемость цилиндров. Можно предположить, что топливо карбе плохо распыляется, капли крупные, вследствии чего даже 20 град не достаточно для получения нормальной смеси, а при 30-ти все приходит в норму.
А чисто теоритически с расходом должно быть наоборот: От температуры зависит плотность воздуха и следовательно чтобы получить правильное массовое соотношение воздух-топливо, необходимо корректировать количество подаваемого топлива. Холодно - больше, жарко - меньше. Карбы в отличии от систем впрыска этого делать не могут. Воздух горячий, менее плотный, масса его меньше и смесь обогатися за счет недостатка воздуха, следовательно больший расход, но разница будет не такая большая.



#5 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 June 2005 - 16:50

Сам удивляюсь. Не ужели может так сильно влиять? На жигулях помнится если не переставишь крышку в зимнее положение, то в холодную погоду плохо заводится и не тянет, а на расход практически не влияло.
Пока ничего не буду делать для чистоты эксперимента. Дождусь жары и посмотрю.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#6 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2910
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 03 June 2005 - 18:06

И у меня кстати летом расход был в норме, зимой литров 25, а сейчас не знаю, не езжу пока, ...я уже задумался, не такая же ли фигня.



#7 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 June 2005 - 07:24

Снова потеплело до 25 град. и расход пошел на убыль.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#8

  • Гости

Отправлено 07 June 2005 - 13:37

Установил следующую закономерность. Расход топлива существенно зависит от температуры окружаещего воздуха. Зимой расход доходил до 25л. Пробовал с этим бороться. С приходом тепла расход снизился до 15. Я думал, что это результат "борьбы". С марта месяца ничего не делал с карбом. В мае расход еще снизился аж до 12л по городу. В начале июня опять поднялся до 16л. Повторю, с карбом и двиглом ничего не делал, заправлялся одним и тем же бензином на одной запрвке. Единственное что менялось - это погода. Самый низкий расход при температуре воздуха свыше 30 град (была такая во второй половине мая). В начале июня похолодало до 10-15 град. В прошлом году летом при высокой температуре расход тоже был низким доходил до 11,5л.
Подозреваю, что не работает автоматика подогрева воздуха.

 

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что посоветуете?
Спасибо.

 

Может посмотреть в карбе автоматику запуска. Там бывает шток обогащения застревает и расход плавает.



#9 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 June 2005 - 16:55

Сей дивайс неоднократно доставал, чистил и регулировал. Вроде работает нормально. Его работа зависит от температуры охлаждающей жидкости.
А вот на что влияет температура окружаещего воздуха .... в результате чего расход бензина меняется.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#10 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 08 June 2005 - 09:42

Если рассматривать теорию горения, то температура воздуха влияет на его плотность и соответственно на колличество кислорода в нем.
Чем холоднее воздух, тем больше кислорода.



#11 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 June 2005 - 10:09

Вот в этом и фишка. Законы физики работают.
Т.е. с повышением температуры кислорода в том же объеме меньше, следовательно смесь богаче и расход больше. А тут блин все наоборот. С ростом температуры кислорода больше смесь беднее расход меньше.
Еще обратил внимание в жару двигатель работает устойчивее и тише. Если не тахометр, то вообще не определишь работает ли двигатель.
Моя версия такая. Перекрыта подача холодного воздуха, мало кислорода больший расход. А при 30 град. открывается и пошел холодный воздух, кислороду добавилось и расход пошел на убыль.
Вот меня и интересует: никто не регулировал эту фигню? Похоже, что она не при тех температурах срабатывает.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Jack

Jack

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 08 June 2005 - 16:36

а термостат работает ? у меня сломался, началось переохлаждение около 60-70 в городе показывал - весной, жор пошел, литра 3-4 добавилось, поменял опять все ок. а вот елси бы не поменял, летом все равно бы стало нормально


124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту


#13 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 June 2005 - 16:55

Принимается версия.
Термостат работает, но может в полсилы. Температура никогда не поднималась выше 95. Обычно держится на 80. При прогреве двигателя патрубки холодные и гдез-то при 80 град начинают нагреваться. Полное открывание термостата происходит при 95 град.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных