Перейти к содержимому


Фотография

Горит предохранитель "С" на 16А


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Viktorvovk

Viktorvovk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 366
  • Автомобиль:
    -------

Отправлено 20 February 2010 - 16:07

поиск не дал результата

 

вчера перегорел сей предохранитель (16А), заменил
сегодня перегорел снова
при выключеном зажигании попытался вставить новый, горит моментально

 

авто не заводиться и не закрывается
попробовал отсоединить блоки под задним сидением справа, ибо он овечает за Систему центральной блокировки замков дверей в том числе

номера:

 

1-ый
202 800 00 48
по BOSCH-у 0132006331

 

2-ой
202 820 44 26
5WK4585

 

всё одно - горит предохранитель "С"

 

оттянул авто к электрику, в понедельник будут ковырять
хотелось бы к тому времени понять что к чему и почему

 

кто сталкивался? и главный вопрос должно ли это влиять на запуск двигателя?


Сообщение отредактировал Viktorvovk: 20 February 2010 - 16:09

viktorvovk2009@mail.ru


#2 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 February 2010 - 20:18

поиск не дал результата

 

вчера перегорел сей предохранитель (16А), заменил
сегодня перегорел снова
при выключеном зажигании попытался вставить новый, горит моментально

 

авто не заводиться и не закрывается
попробовал отсоединить блоки под задним сидением справа, ибо он овечает за Систему центральной блокировки замков дверей в том числе

номера:

 

1-ый
202 800 00 48
по BOSCH-у 0132006331

 

2-ой
202 820 44 26
5WK4585

 

всё одно - горит предохранитель "С"

 

оттянул авто к электрику, в понедельник будут ковырять
хотелось бы к тому времени понять что к чему и почему

 

кто сталкивался? и главный вопрос должно ли это влиять на запуск двигателя?

вчерась ковырял как раз это направление. у меня "С" отвечает за доп ооборудование (провод красно белый,2,5) - (шины под левой ногой водителя ) снять коврики и пластик слева. поочередно снимать колодки и см.
также этот С питает (провод красно желтый 1,0) -у меня - зад плафон , багажник, антену.
вот там и копать. секас конечно.

 

можно проще - снимать поочередно клеммы на выходе с предохранителя С на винте. прозванивать контролькой 5-10вт -
1 вывод на +, другой на проверяемый выход. где загорится хорошо -замыкает на массу. горит слабо - включен прибор, не горит выключен.

етот С запитан напрямую с колодки Х4,точнее сразу с коолодки30 перед акб.
постояно под напр. с нее в тч. питается замок зажиг.. колдка ета у выхода в короб предов. приходит красный 8
уходит неск красн.2,5-4.

 

наверняка у тебя отличия. смог бы посмотреть- была бы схема.
почему не заводится - не знаю


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#3 ОФФЛАЙН   Viktorvovk

Viktorvovk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 366
  • Автомобиль:
    -------

Отправлено 26 February 2010 - 21:57

ты в точку попал старина (в районе ног водителя произошло замыкание проводов возле какой-то фишки по причине перекоса оной или типа того)
проблему решил уже
но сам не видел этого места
пока ездил за предохранителями, электрик нашёл место (но сцука не показал..мол это мой хлеб и т.д. идиот - я всё равно посмотрю)
а не заводился потому, что иммобилайзер был обесточен (он тоже на этом предохранителе висит)


Сообщение отредактировал Viktorvovk: 26 February 2010 - 21:59

viktorvovk2009@mail.ru


#4 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 February 2010 - 23:32

произошло замыкание проводов возле какой-то фишки по причине перекоса оной или типа того)

надо см фишки с клммой "30" провод красны й с белым, крайний слева. у меня такая одна- ЦЗ. и утебя он-же замкнул.

иммобилайзер был обесточен (он тоже на этом предохранителе висит)

ну его нафиг это пред. повесь ИММО прямо на колодку Х4 - надежней будет. и не далеко от "С".у меня так уж 10 лет. и сигналка там же. Неудобно там , правда - буквой Z, темно, на колодку много насажено...но стоит. иначе - видишь как бывает. ладно цз глюкнул, а стоять где нить?
есть вещи которые не имею права не работать. они запитаны напрямую.
а на сигалке свой пред - лепестковый. даже 2. один еще на сигнальных цепях.


Сообщение отредактировал Гари: 26 February 2010 - 23:43

был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#5 ОФФЛАЙН   Viktorvovk

Viktorvovk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 366
  • Автомобиль:
    -------

Отправлено 27 February 2010 - 23:09

это точно
в разгар дня попал на буксир и остался на выходные без авто

 

попробую разобраться в том, что ты рекомендуешь, но не сам, а со знакомым электриком


viktorvovk2009@mail.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных