мне его разбирали,4истили, там какой-то обратки не было,её сделали.А расход как был,так и остался,даже ещё больше стал,и холостые теперь ска4ут.
То есть кто-то туда руки все таки запустил!
Чистить там особо нечего, а вот нарушить настройки кривыми руками - это запросто. Если не было обратки, то скорее всего порвало мембрану клапана обратки и бенз через нее течет прямо во впускной коллектор, возможно нарушилась герметичность игольчатого клапана и как следствие уровень топлива повысился. Мало исходных данных. Как заводиться, как едет, как на газ реагирует, как прогревается, какого цвета нагар на свечах,дыма из выхлопухи? Когда карб разбирали, ремкомплект ставили или нет?
Я честно говоря даже не знаю как тебе помочь. Потому как ремонтом и настройкой карбюратора заниматься сама ты наверняка не будешь.
А передавать через третьи руки - это испорченый телефон будет.
Ну давай для начала фотографии карба своего со всех сторон. Посмотрим чего там тебе продали(наремонтировали)
P.S. Для такого двигателя и 14литров многовато, не говоря уже о 28.