Здравствуйте уважаемые форумчане!Сегодня приключилась беда на 124 мерсе моего друга,трогался от магазина машинка начала буксовать на льду,включил R отъехал назад,включил D а машинка не едит!Пробовали оттолкать в сторону-вроде как стоит на паркинге,селектор переключения даже на заглушенной машине и без нажатия тормоза переключается а машина стоит на месте.Загнали на яму думали может тяга слетела или лопнула-все нормально,тяга стоит и при переключении селектором двигает рычажок на коробке.Проблема серьезная так как у нас нет специалистов по ремонту акпп-провинция!Кто-что может подсказать или посоветовать -буду благодарен!Кстати машинка мерс 124 95 года Win Wdb1240501b108195

Проблема с АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 20:00
МБ-814 ом366 1993г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 23:13
Походу год уже 89!Здравствуйте уважаемые форумчане!Сегодня приключилась беда на 124 мерсе моего друга,трогался от магазина машинка начала буксовать на льду,включил R отъехал назад,включил D а машинка не едит!Пробовали оттолкать в сторону-вроде как стоит на паркинге,селектор переключения даже на заглушенной машине и без нажатия тормоза переключается а машина стоит на месте.Загнали на яму думали может тяга слетела или лопнула-все нормально,тяга стоит и при переключении селектором двигает рычажок на коробке.Проблема серьезная так как у нас нет специалистов по ремонту акпп-провинция!Кто-что может подсказать или посоветовать -буду благодарен!Кстати машинка мерс 124 95 года Win Wdb1240501b108195


МБ-814 ом366 1993г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 14:37
Если заблокировался паркинг, то авто с места не сдвинешь.
Паркинг сделан так - рычаг тяги двигает внутри АКПП внутреннюю тягу с зубчатым сегментом и тягой на заднюю часть, которая сзади АКПП (тяга с втулкой, которая ходит внутри пластмаски) смещается и отпускает Г образный сегмент (запружинен),который за счет пружины уходжит в сторону отпускает звездочку-блокиратор, жестко закрепленную на заднем валу.
В общем сзади паркинг все просто, я точно не помню принцип работы пружимны - оттягивает либо прижимает
Выход один - слить масло, снять поддон.
При переключении осмотреть тягу за заднюю часть - ходит или нет. Если ходит, но все заблокировано, прийдется снимать кардан, отстегнуть заднюю подушку АКПП и разобрать задок. С отстегнутым кардатном авто должно нормально катиться......или проблемы в задке.
Все другие "клины" или "скольжения" - это намного сложнее и надо готовится к переборке АКПП. Других шуток практически нет....... типа чуть тут-там подвернуть и все поедет.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 16:48
На этом фото (звездочка)паркинга.Это 5 коробка, кажется паркинг должен быть одинаковый как и на 3.Если заблокировался паркинг, то авто с места не сдвинешь.
Паркинг сделан так - рычаг тяги двигает внутри АКПП внутреннюю тягу с зубчатым сегментом и тягой на заднюю часть, которая сзади АКПП (тяга с втулкой, которая ходит внутри пластмаски) смещается и отпускает Г образный сегмент (запружинен),который за счет пружины уходжит в сторону отпускает звездочку-блокиратор, жестко закрепленную на заднем валу.
В общем сзади паркинг все просто, я точно не помню принцип работы пружимны - оттягивает либо прижимает
Выход один - слить масло, снять поддон.
При переключении осмотреть тягу за заднюю часть - ходит или нет. Если ходит, но все заблокировано, прийдется снимать кардан, отстегнуть заднюю подушку АКПП и разобрать задок. С отстегнутым кардатном авто должно нормально катиться......или проблемы в задке.
Все другие "клины" или "скольжения" - это намного сложнее и надо готовится к переборке АКПП. Других шуток практически нет....... типа чуть тут-там подвернуть и все поедет.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 17:23
На этом фото с лева внизу- это собачка паркинга с пружиной, она постоянно отводит собачку от звездочки. чуть ниже собчки -это тяга с металлическим колесиком. На этом фото тяга стоит в режиме паркинг, то есть металлическое колесико давит на собачку которое прижимается к звездочке.На этом фото (звездочка)паркинга.Это 5 коробка, кажется паркинг должен быть одинаковый как и на 3.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2010 - 00:07
Здравствуйте,сегодня щелкали селектором снялся паркинг но машина не едет,ставишь D начинает потихиньку натягивать но не едет.Решили снимать и в ремонт в Минск везти.
МБ-814 ом366 1993г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных