Помогите пожалуйста разобратся какой реальный расход топлива в книжке написано 8л-трасса 10-горд у меня сейчас город-15л трасса13л катаюсь один машина не загружена скорость до110км WDB1241931F323434 на автомате.

Разход топлива 603турбодизеле 3,0
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2010 - 20:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 01:46
Про то что в книжке написано они врут если серьезно то сам прекинь,машине 15-20 лет а в книжке данные новых машин,при хороших условиях....и тд на расход может влиять уйма факторов...у меня трасса 8 город от 10--,,,....и тд,движение в городе разное бывает,
тем более зимой в такую погоду -18 у нас ,прогревы...и тд хотя у каждого своя манера езды...так что у тебя еще норм. еслиб под 20 литров брало с нормальной ездой другое дело......форсунки надо проверить у тебя... на трассе при макс 110 многовато 13л/100
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 05:47
27 миль на галлоне в смешанном цикле, тапку нажимаю. на трассе постоянная скорость 120.
в литрах\км это примерно 8,79 литра на 100 км
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 08:38
на экологически чистой американской солярке27 миль на галлоне в смешанном цикле, тапку нажимаю. на трассе постоянная скорость 120.
в литрах\км это примерно 8,79 литра на 100 км

W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 09:15
Когда зменяю масло расход уменьшается я могу прехать на полном боке до того как загорается лампочка 650км примерно расход получается смешаный 9л-на 100
после замены проезжаю 3тыс км расход увеличивается до ранее описанного.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 11:15
много очень.Помогите пожалуйста разобратся какой реальный расход топлива в книжке написано 8л-трасса 10-горд у меня сейчас город-15л трасса13л катаюсь один машина не загружена скорость до110км WDB1241931F323434 на автомате.
Проверь:
1. Компрессию
2. Форсунки
3. Тнвд
4. Воздушные и топливные фильтры.
5. проверь всякие вакумные приблуды, точно не скажу что.
6. Писал про масло, напиши какое масло льешь.
у дружбана на 605 бло 9-10 литров по городу.
Сообщение отредактировал Rhman: 21 February 2010 - 11:22
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 11:57
1 и 2-да!,5 и 6-Скорее давление в шинах- поставь 2,5-расход уменьшится,но подвеска и резина будут больше страдать...Проверь:
1. Компрессию
2. Форсунки
3. Тнвд
4. Воздушные и топливные фильтры.
5. проверь всякие вакумные приблуды, точно не скажу что.
6. Писал про масло, напиши какое масло льешь.
у дружбана на 605 бло 9-10 литров по городу.
Забитый топливный фильтр-экономит горючку,а воздушный-наоборот.
В калифорнии снега нет,как и всесезонных и зимних колёс,также и рытвин на асфальте,небось...а экологическая чистота солярки-думаю,что не причём,если вообще не наоборот...
Саша 123 200д 84
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 15:23
.
В калифорнии снега нет,как и всесезонных и зимних колёс,также и рытвин на асфальте,небось...а экологическая чистота солярки-думаю,что не причём,если вообще не наоборот...
всесезонные - на каждых двух машинах из трех. это ж чисто американское изобретение.
кстати, у меня даже стоит спереди бюджетная резина Westlake Radial - и то написано M+S, хотя протектор чисто летний
зимняя тоже везде продается, для тех кто ездит в другие штаты и Канаду.
Солярка не особо чистая, из-за этого здесь и отменили проверку выхлопа для дизельных машин - катализаторы не помогают, так что нехай коптят.. а в конце 1987го ее как раз ввели (до 1990го), поэтому временно перестали делать дизеля для Америки, в т.ч. мою модель
а про рытвины - эт тут уже везде есть, еще какие, спасибо Арни и Обаме.. в Москве асфальт в целом лучше.
Сообщение отредактировал Mariachi: 21 February 2010 - 15:29
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 15:30
спасибо,утешил! )))) сразу легче стало ещё бы -20,-25 на пару месяцев...и наших ментов...
Саша 123 200д 84
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 16:17
Масло лью 10W40 shell diesel мотор масло не жрет 7-л заливаю 7-л сливаю машина при -27 заводится как только поворачиваю ключ и на горячую значит компрессия в порядке пробег 350тыс родной резина 215|55R16 Continental накачена 2,4 везде
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 16:40
Тогда мистика. Смотри утечки, Тнвд и форсы проверь. К твоему масло лично отношусь критично. Есть ли у тебя черный дым в выхлопе? возможно турбина воздуха не дает много.Масло лью 10W40 shell diesel мотор масло не жрет 7-л заливаю 7-л сливаю машина при -27 заводится как только поворачиваю ключ и на горячую значит компрессия в порядке пробег 350тыс родной резина 215|55R16 Continental накачена 2,4 везде
Сообщение отредактировал Rhman: 21 February 2010 - 16:43
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 19:07
Какое масло посоветуете?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 23:17
у моей сарайки на трассе примерно 10-11 в городе немеряю неблагодарное дело пробки и т.п.на расход сильно влияет состояние воздушного фильтра,состояние ходовой и тормозов.Зы масло ликви моли вот думаю перейти на арал.Кстати как ты меряешь расход?На глаз или методом полного бака?
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 23:55
Заливаю полный бак и в гарловину пока не польется через верх проеду100км и опять заливаю фильтр поменял месяц назад.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2011 - 00:16
Решена проблема повышенного расхода на тнвд не был подключен вакумный шланг сейчас 7-трасса город-10
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 21:18
а можешь сделать фото, какои именно шланг?
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 23:14
РЕБЯТА!!!!!!!!! У МЕНЯ ЩА 10 литров на сотку по городууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууТогда мистика. Смотри утечки, Тнвд и форсы проверь. К твоему масло лично отношусь критично. Есть ли у тебя черный дым в выхлопе? возможно турбина воздуха не дает много.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 20:10
Я могу ошибаться, но на память.. этот шланг отвечает за отсечку прогревочных оборотов
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных