Машина простояла три дня из за плохой погоды, после чего нивкакую не желает запускаться, до этого был у меня анологичный случай, проблему решил буксиром, после того как заведётся и прогреется запускается без проблем. Проблема лиш в том если машина простоитт более 2 суток. что можете посоветовать? искра в порядке, эфир в воздухан распылял эфектт нулевой.

Незапускается 102 двигатель, 124 кузов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 12:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 12:23
Машина простояла три дня из за плохой погоды, после чего нивкакую не желает запускаться, до этого был у меня анологичный случай, проблему решил буксиром, после того как заведётся и прогреется запускается без проблем. Проблема лиш в том если машина простоитт более 2 суток. что можете посоветовать? искра в порядке, эфир в воздухан распылял эфектт нулевой.
Поподробней распиши что да как.
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 13:03
Пусковая или ЭБУ не функционирует.
У тебя на прогретом в последний раз какие обороты на хх были?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 14:49
,Поподробней распиши что да как.
Завёл я свой двигатель только с помощью буксира, с глушителя текла тонкой струйкой вода, проездил на ней где то километров тридцать чтобы выгнать воду, сначала меньще 3500 оборот двигатель не держал, сейчас удалось снизить до 1000 но холостой ход не держит.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 16:04
Около тысячи можеть чуть меньшеПусковая или ЭБУ не функционирует.
У тебя на прогретом в последний раз какие обороты на хх были?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 18:07
Около тысячи можеть чуть меньше
Это признак того, что ЭБУ отключены, если хх 1000.
Если хх вообще нет, значит слетел патрубок холостого хода, то есть подсос есть. Почитай сообщение №2 (http://www.oldmerin....ndpost&p=767391)
Сообщение отредактировал BAF.F1: 21 February 2010 - 18:20
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 17:54
ВСЕМ привет , у меня 124 260E, не знаю что делать не давно пропала тяга и очень стал много кушать бензина,а щас вообще не заводиться ((((,говорят что надо чистеть инжектор а сперва бак надо чистить что делать?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 23:14
ВСЕМ привет , у меня 124 260E, не знаю что делать не давно пропала тяга и очень стал много кушать бензина,а щас вообще не заводиться ((((,говорят что надо чистеть инжектор а сперва бак надо чистить что делать?
Эх, если много кушает, то это дозатор, а если не заводится, то помимо дозатора может и ещё другое быть.
Бак полезно почистить, а вот дозатор не все умеют ремонтировать. Если ты в Москве, то мастера есть по дозаторам.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 23:47
124 ,260E я недавно завел его ,завелся сразу я подождал пока прогрееться потом газанул один раз и все он потух и не заводиться (((,а мне до мастера ехать 120 км ((((, может инжектор снять так отнести если можно, подскажите а то я машине не очень(((
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 23:51
124 ,260E я недавно завел его ,завелся сразу я подождал пока прогрееться потом газанул один раз и все он потух и не заводиться (((,а мне до мастера ехать 120 км ((((, может инжектор снять так отнести если можно, подскажите а то я машине не очень(((
Какого цвета искра на свечах? Потом видно будет, что неисправно. Пока диагностика.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 23:55
а вообще как считаете сама система мех впрыска надежна, мерс мне оч по душе, вот год без проблем ездил и тут на те встал((((
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2010 - 00:02
а вообще как считаете сама система мех впрыска надежна, мерс мне оч по душе, вот год без проблем ездил и тут на те встал((((
Всё там надёжное, просто от разгильдяйства хозяев, говенного бензина, палёного масла и грязных дорог что-то выходит из строя, не забываем ещё, что этому всему 25 лет, причём вряд ли что-то ремонтировалось.
http://www.oldmerin....showtopic=38011 почитай.
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
Сообщение отредактировал BAF.F1: 27 February 2010 - 00:04
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2010 - 14:09
Да в принципе надёжна.На реле перегрузки предохранитель целый?Дальше сними реле бензанасоса и вставь перемычку между 30 и 87,нажми на лопату,должны форсы запищать в этот момент.Если запищали сразу(лопату не трогаешь)легонько ключиком на 17 стукни по башке дозатора и по ЭГРД.Если пищат при нажатии на лопату то всё номано,бенз поступает и ты ищешь проблему в зажигании.а вообще как считаете сама система мех впрыска надежна, мерс мне оч по душе, вот год без проблем ездил и тут на те встал((((
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных