У меня w124 двигатель 3 литра,у меня такая вот проблема когда на холодную заводиш нет прогревочного режима,она заводится но работает на холостых,подскажите что может быть

Help Help помогите кто может
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 12:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 13:54
У меня w124 двигатель 3 литра,у меня такая вот проблема когда на холодную заводиш нет прогревочного режима,она заводится но работает на холостых,подскажите что может быть
На прогретом прогревочные есть?
Какие хх у тебя на прогретом?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 17:35
На прогретом он заводится и держит 900 оборотов,как положено а на холодную тоже самое 900На прогретом прогревочные есть?
Какие хх у тебя на прогретом?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 18:16
На прогретом он заводится и держит 900 оборотов,как положено а на холодную тоже самое 900
Это точно, что на холодном сразу завёлся на 900 там и остаётся стабильно?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 20:30
Сначала пару минут держит оборотов 500-600 а потом чуть прогреется и держит 900Это точно, что на холодном сразу завёлся на 900 там и остаётся стабильно?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 20:47
Сначала пару минут держит оборотов 500-600 а потом чуть прогреется и держит 900
Ну теперь понятно. У тебя не функционирует что-то из списка:
1) Реле перенапряжения или его предохранитель.
2) ЭБУ
3) РХХ, потенциометр, ПХХ.
1. Лампочка ABS горит на приборке?
2. Сними предохранитель в реле перенапряжения (серебристая коробочка с красной крышкой за АКБ) и попробуй холодный двигатель завести. Завёлся? Если не завёлся, этого достаточно, сообщи. И предохранитель прозвони на обрыв.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 21 February 2010 - 20:48
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 21:33
Лампочка abs горит,а предохранитель завтра с утра посмотрю и тогда отпишуНу теперь понятно. У тебя не функционирует что-то из списка:
1) Реле перенапряжения или его предохранитель.
2) ЭБУ
3) РХХ, потенциометр, ПХХ.
1. Лампочка ABS горит на приборке?
2. Сними предохранитель в реле перенапряжения (серебристая коробочка с красной крышкой за АКБ) и попробуй холодный двигатель завести. Завёлся? Если не завёлся, этого достаточно, сообщи. И предохранитель прозвони на обрыв.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 21:45
Лампочка abs горит,а предохранитель завтра с утра посмотрю и тогда отпишу
Тогда у тебя явно ЭБУ отключён. Реле перенапряжения и его предохранитель нуждаются в проверке и ремонте.
Как ты его в холод заводил холодным?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 22:14
Как как нормально во все морозы,просто на холодную он раза 2 заведется и заглохнет а потом заводится и работаетТогда у тебя явно ЭБУ отключён. Реле перенапряжения и его предохранитель нуждаются в проверке и ремонте.
Как ты его в холод заводил холодным?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 22:27
Как как нормально во все морозы,просто на холодную он раза 2 заведется и заглохнет а потом заводится и работает
Температура воздуха какая была в этот момент?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 23:11
какая -25,28 где то так,короче во все морозы заводиласьТемпература воздуха какая была в этот момент?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 23:38
А так примерно восколько ремонт выйдеткакая -25,28 где то так,короче во все морозы заводилась
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 00:25
А так примерно восколько ремонт выйдет
Ремонт чего? Ещё неизвестно, что будет дальше. Пока что реле перенапряжения у тебя не функционирует. Сам он новый стоит 3 тр, предохранитель 10-50 р. Или банально всё отремонтируется зачисткой контактов реле или пропайкой.
А про запуск я спрашивал, потому что в такой собачий холод с отключёнными ЭБУ невозможно завести, а у тебя заводится, хоть и не сразу, но заводится. Вот это меня сильно удивляет или просто все 103 легче заводятся, чем 102 с отключёнными ЭБУ?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 01:12
завтра пойду посмотрю реле и предохранитель и тогда отпишу что и какРемонт чего? Ещё неизвестно, что будет дальше. Пока что реле перенапряжения у тебя не функционирует. Сам он новый стоит 3 тр, предохранитель 10-50 р. Или банально всё отремонтируется зачисткой контактов реле или пропайкой.
А про запуск я спрашивал, потому что в такой собачий холод с отключёнными ЭБУ невозможно завести, а у тебя заводится, хоть и не сразу, но заводится. Вот это меня сильно удивляет или просто все 103 легче заводятся, чем 102 с отключёнными ЭБУ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных