Перейти к содержимому


Фотография

Катализатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   dim_100

dim_100

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:С-Петербург

Отправлено 03 June 2005 - 09:08

Возникла проблема - нужно менять реле бензонасоса. То, что стоит сейчас, старое и никаких номеров на нем не видно (краска с цифрами с корпуса облезла). В магазине спрашивают есть ли на машине катализатор. У них по базе для авто с катализатором и без - номера для заказа реле разные.
Как быть? Машина то старая, выпускная система наверняка менялась. Во всяком случае никаких "внешних признаков" катализатора нет. Может быть есть какой-то способ определить был ли он на машине.
Что делать, какое реле заказывать? Что будет, если поставить реле в варианте без катализатора или наоборот с катализатором, которого на самом деле нет?
Или может быть меня просто "парят"?
Подскажите, плиз, если кто знает.



#2 ОФФЛАЙН   ДимКа

ДимКа

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Москва

Отправлено 03 June 2005 - 12:08

Дай VIN-код.



#3 ОФФЛАЙН   dim_100

dim_100

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:С-Петербург

Отправлено 03 June 2005 - 12:35

Дай VIN-код.

 

Пожалуйста - WDB1240301A331704



#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 03 June 2005 - 12:54

[могут отличаться только в части положения лямбда-зонда. С катализатором лямбда с обогревом стоит внизу перед катализатором, ообгрев лямбды выполняется от реле бензонасоса.
В случае установки лямбды без обогрева (ставится в выпускных штанах) реле может не содержать включение обогрева на лямбду. Больше отличий быть не должно. Реле под катализатор подходит влоб на все случаи.
Может ошибаюсь, но думаю что все это именно так. :shock:


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 03 June 2005 - 20:36

Ну да у меня при скручивании всех проводов с лямбды сгорело реле бензонасоса. Очевидно, что можно тебе уже теперь любое лепить, раз катализатора уже нет


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных