Надо уточнить где на массу подсоединяется стартер, а также где возможны очаги коррозии на клеммах провода массы. Если есть фото - отлично.

Монтаж и подключения стартера на 220cdi 2002 года
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2010 - 22:36
WDB2100061B483131
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2010 - 10:25
ВЕЗДЕгде на массу подсоединяется стартер, а также где возможны очаги коррозии на клеммах провода массы.
А как вообще можно изолировать стартер от массы???
Саша 123 200д 84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2010 - 18:22
Стартер прикручен к двигателю это и есть масса. Двигатель в свою очередь соединён с массой кузова где то снизу толстым проводов или косичкой её надо проверить на целостность и окислы. Кузов соединен с минусом АКБ через массовый провод его надо тоже проверить. Корозия возможна в местах соединения провода с кузовом и АКБ.
позиция 220 это шина соединения двигателя с кузовом
Сообщение отредактировал мерс124: 19 February 2010 - 18:36
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2010 - 18:23
zakharenkov
вопрос некорректен,стартер на массе просто корпусом.А вот мотор должен быть замассен он же на подушках вот тут провода и стоит искать пройти мимо них сложно обычно это толстый плетеный провод без изоляции но бывают исключения
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2010 - 20:32
Спасибо, теперь вижу, что надо искать.Стартер прикручен к двигателю это и есть масса. Двигатель в свою очередь соединён с массой кузова где то снизу толстым проводов или косичкой её надо проверить на целостность и окислы. Кузов соединен с минусом АКБ через массовый провод его надо тоже проверить. Корозия возможна в местах соединения провода с кузовом и АКБ.
![]()
позиция 220 это шина соединения двигателя с кузовом
WDB2100061B483131
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных