Всем привет!
Кто-нибудь может описать поведение штока позиционера дроссельной заслонки?
Меня интересует следующие положения связи штока и оборотов двигателя:
1) как ведет себя шток при повышении оборотов?
2) при резком бросании газа и выжимании сцепления либо резком бросании газа на ХХ?
3) для чего служит упорный винт для штока?
4) может ли кто-нибудь помочь с номером упорного винта (после регулировки им обламывают шляпки, потому при замене позиционера нужно покупать новый винт)

W124 Pierburg 2ee. каков правильный ход штока позиционера ДС?
Автор
nicolavs
, 22 Feb 2010 11:09
В этой теме нет ответов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 11:09
w124 CE 230 M102.982 АКПП 722.408 92год ke-jet 3.5
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных