Проблема такова Е260 103 мотор КЕ-Jet. При холодном запуске заводится хорошо но прогревочные обороты не набирает держит 900 и всё тут и на холостом так-же. На горячую крутит секунд 5 а потом заводится и еще на горячую такое ощущение как -будто он заводится после того как отпустишь ключ зажигания.

нет прогревочных оборотов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 14:47
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 15:06
СМОТРИ реле от перегрузок...либо предохранитель на нем сгорел,либо сама плата внутри окислилась (пайка поможет)
Сообщение отредактировал BaRaKa_190E: 22 February 2010 - 15:06
Mercedes-Benz 190E, 201.024, 102.962, 4МКПП, 1991 г.в., цвет синий [wdb2010241f911778]
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 16:08
На 103 прогревочные должны быть не больше 1000об это информация из немецких источников.Проблема такова Е260 103 мотор КЕ-Jet. При холодном запуске заводится хорошо но прогревочные обороты не набирает держит 900 и всё тут и на холостом так-же. На горячую крутит секунд 5 а потом заводится и еще на горячую такое ощущение как -будто он заводится после того как отпустишь ключ зажигания.
С 900 оборотов у тебя падают постепенно на ХХ?
Может РХХ грязный? Снимать промывать!
Померить напряжение на прогретом авто на ХХ между 1 и 2 контактом потенциометра напорного диска!
Я сам веду борьбу с прогревочными на 103 только 3 литра! Хотя там все управление двигателем такое же что 2.6 что 3.0
Газ стоит у тебя? если газ то при хлопках на газу потенциометр напорного диска выбивается с настроенного места и показания идут не те! Слова от мастера из сервиса!
Сообщение отредактировал vlad1985: 22 February 2010 - 16:10
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 16:54
На 103 прогревочные должны быть не больше 1000об это информация из немецких источников.
С 900 оборотов у тебя падают постепенно на ХХ?
Может РХХ грязный? Снимать промывать!
Померить напряжение на прогретом авто на ХХ между 1 и 2 контактом потенциометра напорного диска!
Я сам веду борьбу с прогревочными на 103 только 3 литра! Хотя там все управление двигателем такое же что 2.6 что 3.0
Газ стоит у тебя? если газ то при хлопках на газу потенциометр напорного диска выбивается с настроенного места и показания идут не те! Слова от мастера из сервиса!
газа у меня нет. Если РХХ это такой бачёнок с двумя электроконтактами и двумя трубками для воздуха (коллекторного), то его я разбирал и тщательно промывал и чистил. Регулировочный винт работает, всё в порядке. Но парадокс -держит постоянно 900 оборотов, бывает и бегают обороты на холостых. Кстати у меня КЕ стоит от 3-х литрового 1в1 они одинаковые.
?Сколько должен показывать прибор(напряжение) и ещё ХХ это сколько оборотов?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 16:59
А какая связь м/у оборотами и этим реле. Я когда карб на КЕ менял хотел его заменить (по нему видно что его вскрывали народные руки) но в Новосибе я его не нашёл (номера не совпадали).СМОТРИ реле от перегрузок...либо предохранитель на нем сгорел,либо сама плата внутри окислилась (пайка поможет)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 17:04
Какие ещё есть варианты? Как помочь моей проблеме.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 18:21
если я тебе написал посмотреть это реле,значит связь между прогревочными и ним есть.Какие ещё есть варианты? Как помочь моей проблеме.
если хочешь решить проблему,то нужно не спрашивать до кучи варианты,а постепенно начинать делать хоть чтото с самого простого.
ты где территориально живешь в Новосибе?
Сообщение отредактировал BaRaKa_190E: 22 February 2010 - 18:26
Mercedes-Benz 190E, 201.024, 102.962, 4МКПП, 1991 г.в., цвет синий [wdb2010241f911778]
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 19:01
BaRaKa, ты что-то напутал! Реле тут абсолютно не причем т.к. При сдохшем реле мозг абсолютно не пашет и как следствие не работает пусковая форса и на холодную с большим трудом заводится и с прогревом обороты растут, от примерно 500 до 1000.если я тебе написал посмотреть это реле,значит связь между прогревочными и ним есть.
если хочешь решить проблему,то нужно не спрашивать до кучи варианты,а постепенно начинать делать хоть чтото с самого простого.
ты где территориально живешь в Новосибе?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 19:05
Афтар, какие обороты у тебя на прогретом движке ?Проблема такова Е260 103 мотор КЕ-Jet. При холодном запуске заводится хорошо но прогревочные обороты не набирает держит 900 и всё тут и на холостом так-же. На горячую крутит секунд 5 а потом заводится и еще на горячую такое ощущение как -будто он заводится после того как отпустишь ключ зажигания.
Если у тебя на прогретом движке 700-800 оборотов, а на холодном 900, то считай что у тебя все отлично и забей.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 19:33
"мозг пашет" в аварийном режиме при неисправном реле...и пусковая тут не причем...на холодную должно заводится жестко либо легко (зависит от неисправности на плате реле),прогревочные при этом отсутсвуют...BaRaKa, ты что-то напутал! Реле тут абсолютно не причем т.к. При сдохшем реле мозг абсолютно не пашет и как следствие не работает пусковая форса и на холодную с большим трудом заводится и с прогревом обороты растут, от примерно 500 до 1000.
идеал: на прогретом ~750 ,прогревочные 1300Афтар, какие обороты у тебя на прогретом движке ?
Если у тебя на прогретом движке 700-800 оборотов, а на холодном 900, то считай что у тебя все отлично и забей.
P.S. тереть о проблемах можно бесконечно, но какой толк...пусть автор начинает заниматься,хотя с трудом это представляю,т.к. в Новосибе на днях -30 держится=)
Сообщение отредактировал BaRaKa_190E: 22 February 2010 - 19:36
Mercedes-Benz 190E, 201.024, 102.962, 4МКПП, 1991 г.в., цвет синий [wdb2010241f911778]
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 19:59
первый раз слышу, что реле перегрузки влияет на прогревочные обороты!"мозг пашет" в аварийном режиме при неисправном реле...и пусковая тут не причем...на холодную должно заводится жестко либо легко (зависит от неисправности на плате реле),прогревочные при этом отсутсвуют...
идеал: на прогретом ~750 ,прогревочные 1300
P.S. тереть о проблемах можно бесконечно, но какой толк...пусть автор начинает заниматься,хотя с трудом это представляю,т.к. в Новосибе на днях -30 держится=)
Не на всех КЕ 1300 нормальные прогревочные обороты, как писалось выше может быть и 1000 оборотов, все зависит от версии мозгов. И из за прогревочных оборотов особо париться я думаю не стоит т.к. скорее всего виной потенциометр, а он новый больших денег стоит а б.у. брать смысла нет, еще хуже будет. Менять потенц нужно когда уже совсем не в могут (обороты пляшут, высокие обороты и.т.д. ).
Давай не будем спорить, думаю придут «дедушки» форума и все грамотно рассудят.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 20:05
ну так если ты только слышал,то смысл тебе так уверенно утверждать...первый раз слышу, что реле перегрузки влияет на прогревочные обороты!
у меня просто была такая проблема, и решилась после того как люди посоветовали пропаять это реле
P.S. если автор живет поблизости,то мб ему лично подскажу...так что жду его ответа
Сообщение отредактировал BaRaKa_190E: 22 February 2010 - 20:08
Mercedes-Benz 190E, 201.024, 102.962, 4МКПП, 1991 г.в., цвет синий [wdb2010241f911778]
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 20:10
Блин, я на этом КЕ уже собаку съел. Реле перегрузки или работает или совсем не работает, другого быть не должно. Изучай мат часть лучше. Я смотрю ты кроме как реле перегрузки больше под капотом ничего не видел.ну так если ты только слышал,то смысл тебе так уверенно утверждать...
у меня просто была такая проблема, и решилась после того как люди посоветовали пропаять это реле
http://www.oldmerin....showtopic=25719
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 20:15
реле перегрузки (или перенапряжения) защищает ЭБУ и ABS от перенапряжения. Поэтому если предохранитель сгорит в нём или само реле отвалится (много причин), то ЭБУ и ABS перестают функционировать. Вот кондиционер не знаю.
Признаки нефункционирующего реле перегрузки (или предохранителя):
Отключённые ЭБУ - затрудён запуск холодного двигателя, отсутствие прогревочных, повышенный расход, потеря мощности и реакции на газ, на прогретом будет стабильные 900-1100 об\мин на хх, на холодном будет 500 об\мин на хх, по мере прогрева будут увеличиваться обороты на хх до 900-1100.
Отключённые ABS - постоянно горит лампочка ABS на приборке, ну и естественно ABS нет на автомобиле
С включёнными ЭБУ прогревочные будут, либо 900, , либо 1100, либо 1300 об\мин на холодном в течение 27 сек., в зависимости от версии ЭБУ и двигателя.
На горячем тоже будут прогревочные в течение 27 сек, на 102 это 1000 об\мин, на 103 не знаю.
У 102 и 103 обычные хх на нейтралке с включёнными ЭБУ - это 750 об\мин.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 22 February 2010 - 21:32
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 20:21
полностью согласен!реле перегрузки (или перенапряжения) защищает ЭБУ и ABS от перенапряжения. Поэтому если предохранитель сгорит в нём или само реле отвалится (много причин), то ЭБУ и ABS перестают функционировать. Вот кондиционер не знаю.
Признаки нефункционирующего реле перегрузки (или предохранителя):
Отключённые ЭБУ - затрудён запуск холодного двигателя, отсутствие прогревочных, повышенный расход, потеря мощности и реакции на газ, на прогретом будет стабильные 900-1100 об\мин, на холодном будет 500 об\мин на хх, по мере прогрева будут прогреваться.
Отключённые ABS - постоянно горит лампочка ABS на приборке, ну и естественно ABS нет на автомобиле
С включёнными ЭБУ прогревочные будут, либо 900, , либо 1100, либо 1300 об\мин на холодном в течение 27 сек., в зависимости от версии ЭБУ и двигателя.
На горячем тоже будут прогревочные в течение 27 сек, на 102 это 1000 об\мин, на 103 не знаю.
У 102 и 103 обычные хх на нейтралке - это 750 об\мин.
Но под проблемы афтора реле перегрузки ни как не подпадает. Если у них там -30 и машинка отлично заводится, тогда 100% реле работает и мозг рулит КЕ (идет дополнительное обогащение).
Сообщение отредактировал Vadim-Ka: 22 February 2010 - 20:23
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 20:27
Тут нужно знать как изменяются ХХ с прогревом.
Если ХХ стоят на месте и не меняются, то проблема на 99% в потенциометре.
Если ХХ растут с прогревом, значит глюк с РХХ т.к. мозг скорее всего рулит.
Если ХХ падают до700-800 то вообще все прекрасно.
Может конечно мозг глючить, но это очень маловероятно и встречается ооооочень редко.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 21:29
Дзержинский р-он, остановка Лада, ул Б.Богаткова.если я тебе написал посмотреть это реле,значит связь между прогревочными и ним есть.
если хочешь решить проблему,то нужно не спрашивать до кучи варианты,а постепенно начинать делать хоть чтото с самого простого.
ты где территориально живешь в Новосибе?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 21:45
Тут нужно знать как изменяются ХХ с прогревом.
Если ХХ стоят на месте и не меняются, то проблема на 99% в потенциометре.
дело в том, что они совсем не меняются, ну то есть бывает падают до 600, но это очень редко в основном на 900 держатся.
то есть что на прогретом, что на холодном 900.
как проверить в домашних условиях потенциометр?
еще после запуска двигателя он ровно работает но если вжать педаль газа то где-то на 3000 двигатель начинает троить и вибрировать и так продолжается примерно 2-3секунды, я думаю что это из-за отсутствия кислородника, выгорают излишки топлива.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 21:51
Я думаю смотреть это реле уже бесполезно тк уже неоднократно этим занимался когда принёс его электронщикам сказали что не будут браться за него потому что нет схемы его что-ли. и еще они усмотрели в нем руку самоделкина. ну-на новое купить и всё.если я тебе написал посмотреть это реле,значит связь между прогревочными и ним есть.
если хочешь решить проблему,то нужно не спрашивать до кучи варианты,а постепенно начинать делать хоть чтото с самого простого.
ты где территориально живешь в Новосибе?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 21:54
у тебя РХХ вот такой http://misha.kmail.ru/rxx.jpg ????Тут нужно знать как изменяются ХХ с прогревом.
Если ХХ стоят на месте и не меняются, то проблема на 99% в потенциометре.
дело в том, что они совсем не меняются, ну то есть бывает падают до 600, но это очень редко в основном на 900 держатся.
то есть что на прогретом, что на холодном 900.
как проверить в домашних условиях потенциометр?
еще после запуска двигателя он ровно работает но если вжать педаль газа то где-то на 3000 двигатель начинает троить и вибрировать и так продолжается примерно 2-3секунды, я думаю что это из-за отсутствия кислородника, выгорают излишки топлива.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных