Всем привет.заменил замок зажигания.теперь при пуске двигателя стартер продолжает крутить даже если завелся.может контакты не правильно подсоединил?!Значит по часовой от 30 - зел/белый,15х-зел/розовый, 30-красный, 50-двойной розовый(толстый и тонкий(был оторван припоял)), 15р-роз/желтый, 30р-красный, 15-роз/красный.почему то толстый розовый от контакта 50 шел на черный провод,куда но по теории должен идти?может не так контакты подсоедил и почему стартер продолжает работать?

Ключ зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 20:48
w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 20:59
если что то из проводов переделал и перестало работать верни как было раньше.почему то толстый розовый от контакта 50 шел на черный провод,куда он по теории должен идти?может не так контакты подсоедил и почему стартер продолжает работать?
контактную группу коректно установил?
стартер продолжает работать потому что плюс управления втягивающим реле не размыкается при возвращении ключа в положение зажигания.
А как должно быть надо электро схему смотреть.
Сообщение отредактировал мерс124: 22 February 2010 - 21:04
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 21:14
а какой провод на плюс втягивающего идет?если что то из проводов переделал и перестало работать верни как было раньше.
контактную группу коректно установил?
стартер продолжает работать потому что плюс управления втягивающим реле не размыкается при возвращении ключа в положение зажигания.
А как должно быть надо электро схему смотреть.
w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2010 - 03:03
Возми плюс и потыкай во все проводки по очереди, на котором стартер сработает, тот и идет на втягиваюшее.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2010 - 03:42
Цветовое обозначение проводов
Контакт «15» находится под напряжением только при включенном зажигании (ключ в замке находится в положении «II»), при этом вне катушек зажигания обеспечиваются током те потребители, которые должны получать напряжение только при работающем двигателе. Провода на контактах «15» имеют черную оплетку, иногда с добавлением цветных полос для определенных агрегатов.
Контакт «15R» обозначает контакты, которые должны функционировать при положении ключа «I» и «II», а также при включении стартера. Оплетка, как правило, черная с дополнительными полосами.
Контакт «30» постоянно находится под напряжением от батареи или при работающем двигателе — от генератора. Поэтому при неосторожном обращении с инструментом на нем возможны короткие замыкания или искрение, если не снята отрицательная клемма с батареи. Подведенные провода являются токоведущими и имеют, как правило, красную оплетку, при необходимости с добавлением дополнительных полос другого цвета.
Контакт «30a» постоянно находится под напряжением от положительного полюса батареи через предохранитель. Обычно через нее подключаются блоки памяти кодов неисправностей контроллеров.
Контакт «50» – через него при пуске подается напряжение на стартер. Основной цвет проводов — фиолетовый.
http://www.autoprosp...e-provodov.html
Сообщение отредактировал мерс124: 23 February 2010 - 04:00
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2010 - 09:27
спасибо будем разбираться
w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных