Двигатель 2.0. Отрегулировал налив на КЕ, был ужасно завышен 250 мл. за 60 сек. Через 2 недели история повторилась. Следовательно ЭГРД под замену. Единственное что смутило, когда ставил ЭГРД на место, не смог закрутить болтик заглушку (сорвалась резьба) которая закрывает винтик по шестигранник на 2 мм для регулировки налива и с ЭГРД начал сочится бенз. Вопрос собственно в следующем, может капать из за отсутствия этого винтика или это все же уплотнительные колечки начали подтекать ?

КЕ
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2010 - 18:39
Двигатель 2.0. Отрегулировал налив на КЕ, был ужасно завышен 250 мл. за 60 сек. Через 2 недели история повторилась. Следовательно ЭГРД под замену. Единственное что смутило, когда ставил ЭГРД на место, не смог закрутить болтик заглушку (сорвалась резьба) которая закрывает винтик по шестигранник на 2 мм для регулировки налива и с ЭГРД начал сочится бенз. Вопрос собственно в следующем, может капать из за отсутствия этого винтика или это все же уплотнительные колечки начали подтекать ?
может,была та же хрень
mercedes W124 103 двигатель,объём 3.0,автомат
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных