Перейти к содержимому


Фотография

КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 23 February 2010 - 15:34

Двигатель 2.0. Отрегулировал налив на КЕ, был ужасно завышен 250 мл. за 60 сек. Через 2 недели история повторилась. Следовательно ЭГРД под замену. Единственное что смутило, когда ставил ЭГРД на место, не смог закрутить болтик заглушку (сорвалась резьба) которая закрывает винтик по шестигранник на 2 мм для регулировки налива и с ЭГРД начал сочится бенз. Вопрос собственно в следующем, может капать из за отсутствия этого винтика или это все же уплотнительные колечки начали подтекать ?



#2 ОФФЛАЙН   pashka-mercedes

pashka-mercedes

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:ТУЛА
  • Автомобиль:
    E300

Отправлено 23 February 2010 - 18:39

Двигатель 2.0. Отрегулировал налив на КЕ, был ужасно завышен 250 мл. за 60 сек. Через 2 недели история повторилась. Следовательно ЭГРД под замену. Единственное что смутило, когда ставил ЭГРД на место, не смог закрутить болтик заглушку (сорвалась резьба) которая закрывает винтик по шестигранник на 2 мм для регулировки налива и с ЭГРД начал сочится бенз. Вопрос собственно в следующем, может капать из за отсутствия этого винтика или это все же уплотнительные колечки начали подтекать ?

 

может,была та же хрень :bangheat:


mercedes W124 103 двигатель,объём 3.0,автомат





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных