Привет всем! Решил проверить на целостность провод лямды на 104-м дв.
Мерею цешкой в штекере лямды и в штекере к мозгам, вроде всё нормально, но почемуто есть контак не в двух клеймах, а в трех (в штекере который к мозгам)! по идее там же всего два проводка должно быть! или три?
Подскажите пожалуйста! Спасибо

Распиновка подключения лямды в штекерек мозгам!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2010 - 22:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 08:12
На 104 двиге к мозгам идёт три провода
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 16:43
У меня 4х-конт. лямбда,сигнальный,два белых подогрев,ну и дополнителный земля корич.,были и 3х-конт.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 17:09
У меня 4х-конт. лямбда,сигнальный,два белых подогрев,ну и дополнителный земля корич.,были и 3х-конт.
Но сама лямда то двух контактная! вот
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 21:37
вроде на 104 и 111 есть 2 разъема, один сигнал и второй на 3 контакта,там2 на обогрев и 1 земля сигнала зондаНо сама лямда то двух контактная! вот
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 22:36
вроде на 104 и 111 есть 2 разъема, один сигнал и второй на 3 контакта,там2 на обогрев и 1 земля сигнала зонда
Спасибо, а я уж перепугался, думал что замыкает гдето!
Но появилась новая проблемка, создал другую тему! Глянь если не трудно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных