Дорогие друзья очень впечатлён вашими решениям и творческой орегинальностью в тюнинге 124 Мэрсов. Сам с гордостью вожу 2.8 на палке... Только вот беда... хочу по настоящиму гордиться своим берным конём, но мешает потёртый салон, половина не работающего эл. оборудования и ещё куча всякой мелочи! Прошу помогите сделать из моего верного друга эксклюзивное авто! Сразу говорю в финансах ограничен, студунт что сказать... Буду признателен за руководства по ремонту и тюненгу, да и просто за совет как и что сделать...

У меня 124 !
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 00:45
Хочу CLK или w124 купэ не меньше 3.2 литров
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 00:55
1) Как правельно сделать выхлопную систему, она всёравно прогарела за катализатором?
2) Люк не работает на отезд, только на подъём, в чём дело?
3) Акустика какая и как распределить по салону?
4) Антены нет, а очень хочеться?
5) Рычаг МКПП где взять?
6) Салон рваный, потрёпанный... Купить б/у кожу или перешить? Цены?
7) Что то скрипит, скрежет какой то непонятный в правой передей стойке?
много всего, а делать надо!!!
Хочу CLK или w124 купэ не меньше 3.2 литров
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 01:07
если воспользуешься поиском, половина вопросов отпадут сами собой.
а если оставшиеся вопросы задашь в отдельной теме в соответствующем разделе, шансов получить на них грамотные ответы будет гораздо больше чем в этой куче.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 01:44
1) Сварки хватает буквально на пару месяцев, лучше искать новый неоригинал или хороший б/у
2) В чём угодно. Если из поднятого состояния пытаешься нажать кнопку на сдвиг он закрыватся?
3) Штатная-12см в торпеде. Опционально ставилась в карманы передних дверей, ручки задних дверей и заднюю полку. Если вопрос был про нештатные места, ищи-тем была куча.
4) Это вопрос? Антенна бывает, но хочется не очень. Имеет свойство замерзать и сгорать зимой.
5) Здесь в барахолке периодически проскакивают.
6) Неубитую кожу надо искать долго и упорно. И стоить будет ненамного дешевле перешивки. Про последнее глянь ветку "предложения партнёров"
7) Это развёрнуто в "подвеску".
Сообщение отредактировал K&R: 24 February 2010 - 01:47
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 02:22
Эксклюзивом чтобы сделать свое авто,нужно самому уметь что-то делать:например работать с кожей или деревом,электрикой,уметь красить и работать с мат. типа стеклоткани.Но даже при умении это делать,будут затраты и не мизирные на одни только материалы.При этом надо учесть что все должно получиться красиво и гармонично,а не коряво и колхозно.Дорогие друзья очень впечатлён вашими решениям и творческой орегинальностью в тюнинге 124 Мэрсов. Сам с гордостью вожу 2.8 на палке... Только вот беда... хочу по настоящиму гордиться своим берным конём, но мешает потёртый салон, половина не работающего эл. оборудования и ещё куча всякой мелочи! Прошу помогите сделать из моего верного друга эксклюзивное авто! Сразу говорю в финансах ограничен, студунт что сказать... Буду признателен за руководства по ремонту и тюненгу, да и просто за совет как и что сделать...
Сделать авто нафаршированным под завязку,независимо от штатной комплектации вообще дело не дешевое.Свое авто строю 2й год и то не закончил.А при этом нужно еще и за технической частью следить,что вопрос улучшения отводит на 2й план.
Сообщение отредактировал GANT: 24 February 2010 - 02:23
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 03:05
Благодарю! Сразу видно сведующие люди.
Хочу CLK или w124 купэ не меньше 3.2 литров
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных